Mustang14

Пользователи
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Mustang14

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/15/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Даниил
  • Телефон
    89817985947
  • Автомобиль
    Renault Scenic II 1,5 Cdi

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

648 profile views
  1. спасибо большое за развернутый ответ! буду думать искать!
  2. спасибо большое! учту!!!!!
  3. Добрый день! за окном +30, и я поспешил заправлять кондей, зная что система пуста после капиталки двигателя, вовремя диагностики сказали что система не герметична! залез под машину и обноружил что трубка кондиционера после даттчика давления в месте соединения с радиатором сломлена, обратился к мастерам что творили мне капиталку двигателя, сказали что сама сломалась, я почемуто не верю, подскажите могла ли она сама сломатся или нет и ремонтно пригодно это или нет! извеняюсь за открытие темы, но судя поопыту так ответ получить быстрее а он очень нужен!
  4. Привет Всем ! вопрос такой! судя по фото как думаете могла ли трубка в этом месте сломаться сама, или это следствие неосторожности мастеров которые делали мне кап ремонт двигателя?
  5. да ! все верно! так и договорились! Спасибо! понимаю серьезность выполненной операции, но новая голова это Очень дорого!)))
  6. Ну вот моя история получила наконец то продолжение! вчера забрал машину после недельной разлуки! что делали: -сняли голову -опресовали -шлифанули (сняли 0.16) Это стоит 2800! дальше -замена масла и охл жидкости, -фильтр масляный 240р -прокладка сливной пробки10р -прокладка ГБЦ 850р -Болты ГБЦ 700р -прокладки турбины 650р — прокладка двигателя верхний к-т 3100р — шайбы медные форсунок-400р -и еще обноружили порваный пыльник правого привода 1550р итог по запчастям и ремонту ГБЦ 10 300р. За работы не платил(эти расходы взяла на себя мастерская!
  7. ваши бы слова да им в уши! я тоже так считаю, но все как обычно не просто! спасибо за коментарии!
  8. В общем позвонили мне из сервиса и сказали что они готовы выполнить все работы и взять на себя расходы по расходникам, а вот голову придется мне самому покупать чтоб заменить(говорят что эта голова не ремонто пригодна, мол не шлифуют их) объясняя это все тем что поломка или повреждение головы произошло неизвестно при каких обстоятельствах и не понятно по чьей вине!) вроде все объективно, но стоимость бошки удручает! ваши варианты и предложения!?
  9. есть заказ наряд с печатью и подписью и прописанной гарантией 6 мес.
  10. Пока все не решится я бы не называл их чтоб почем зря не клеветать!
  11. после того как шланг соскочил я заметил что печка не греет, на улице было что то около -20! температура двигателя не поднималась при этом выше 5 делений! доехал до ближайшей заправки(благо всего в 200 метрах была! ) заглушил двигатель нашел проблему, купил жидкость, залил, одел хомут поехал дальше! сообщил об этом мастерам, они сказали что да могли забыть! и спустя 2 недели начались проблемы которые привели к выше изложенному!
  12. здравый смысл говорит что голову могло повести или появились микро трещины в ней по причине только перегрева, который мог наступить только по вине мастеров! шланг на месте! В краце симптомы такие! газы попадают в систему охлаждения, происходит завоздушивание и печка перестает дуть теплым! дует только холодным! потом температура двигателя повышается, щелчек реле, резко падоет до 3х делений еще один щелчек реле, и печка снова работает! и так все время! при этом если открутить пробку охл жидкости расшерительного бочка жидкость просится наружу!