wlkw

Пользователи
  • Content Count

    3062
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

wlkw last won the day on November 4 2018

wlkw had the most liked content!

Community Reputation

705 Хороший человек

About wlkw

  • Rank
    Авторитетный товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Рено Меган 2 и Ниссан Серена С24
  • Город (место жительства)
    Одинцово

Uncategorized

  • Город
    Одинцово

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Исключительно из-за "зимнего пакета". У меня сосед на моноприводе, 2.0 движок. Я уже его и выкапывал и выталкивал..., со двора выехать не может, если снег нападал и не убрали. И это у него регулярно. В конце концов сильно помял свою машину об бампер моей машины..., выезжал с парковочного места зимой, плохо получалось (на одном колесе), водило его, бросало, пока не прилетел в мою машину. А у его жены Форд Куга 4 х 4 - вообще без проблем. Да и я на своей Серене - корова-коровой, но 4х4, проблем не имею зимой, а вот на мегане уже не то... Я конечно понимаю, что у всех дороги разные, но я плохо понимаю паркетники в конфигурации 4 х 2. Ну если только они имею возможность механической или электронной блокировки колес, тогда еще ладно, у меня такая ВАЗ-2115 была.
  2. Я бы не рискнул.., рано еще. Хотя, если деньги есть и брать как бы "для работы", то почему бы и нет. Но не надолго. Какова будет ресурсность этих тачек - пока непонятно. Это видимо уже расскажет тот, кто специализируется на обзоре секондхенда.
  3. Понятно. Ну а "подведение итогов" по результатам владения машины сделал? Хотя год - это мало, конечно.
  4. ??? Вот помню хорошо, что Эдуард писал, что в основном продается 2.0. Это было пару лет назад или больше. Вот в каком приводе, не скажу... А от себя лично скажу, что вообще не вижу смысла покупать паркетник в моноприводе. Это если бы меня спросили.
  5. Тут лучше смотреть не на диаметр, а на радиус - на два сантиметра резина приблизится к корпусу - По мне так приемлемо. Я себе на Ниссан впендюрил резину на 3 см больше по радиусу от штатной, все нормально. В том смысле, что все вместилось.
  6. Если бы я был реальным покупателем (сейчас ничего не планирую, к сожалению), то меня бы больше интересовали не презентационные отзывы, а отзывы по результатам эксплуатации. Хотя люди делятся на две категории минимум. Это те, кто берет машины только новыми и только на три года. Им нужны самые первые отзывы, понты дороже денег. И не важно, если машина как то не так себя покажет, скинет и другую новую купит. Ну и вторая категория, противоположенная, которая покупает только проверенные решения. Часто надолго. Этим людям нужны другие обзоры. Ролик тут посмотрел: Вот тут согласен, такой хрени от неё не ожидал, не являюсь её поклонником, но все равно не ожидал. был удивлен.
  7. Я так думаю, что ей совершенно фиолетово. Как блогер она уже полностью состоялась и может себе позволить говорить все, что думает. В разумных пределах, разумеется. Ну и блогер, который пишет только хвалебные отзывы, никому не интересен.
  8. Так вот меня и выгнали уже два раза.... хожу без очков, не прописывают :-((((
  9. Да. Сейчас посмотрел записи, первый заход в сервис мне обошелся в 17 500 руб., новая зимняя резина с дисками + 23 000 руб. + сход/развал с мелким ремонтом - еще пять тысяч. Итого 45 500 чтобы машиной можно было пользоваться круглогодично. Ну а дальше пошли всякие необязательные траты: - Новые чехлы за 5 т. - шумоизоляция - 35 т. - Переварка порогов, покраска крыла и двери - 22 000 т. - Антикор 15 т. - Новые блок-фары (евросвет) -еще 10 т. Новые передние крылья с покраской - еще +20 - Ну и еще куча всяко- разного - новая магнитола, бортовой комп, ДХО, навигатор, и прочая лабудень, без которой прекрасно можно ездить и не париться. С ходовой вообще ничего не делал, специально три раза машину отгонял в сервис "на ревизию" - все нормально, нечего там делать. Передние тормозные колодки только поменял. Вот как-то так получается.
  10. А у меня та же самая история, взял машину за 280, потратил примерно 200, до круглого. Понимаете, тут нужно просто сразу понять, для чего берется машина. Если бы мне нужны были просто "колеса", что бы по эксплуатировать машину и сбросить её в состоянии "как есть", не вкладываясь, я так думаю, ушло бы тысяч 60-80, не больше. Но так как у меня все машины "в долгую", то я её и привел в состояние, которое считаю "правильным". И не скажу, что меня это напрягало, т.к не имею привычки делать покупки на последние деньги.
  11. Опять пошла очередная реинкорнация проекта автомобиля СТАЛКЕР. Немного из истории: http://5koleso.ru/articles/obzory/apal-2154-stalker-realnyy-mif https://www.drom.ru/info/misc/51117.html Согласно новостям в инете, планируется выпустить 150 штук. Но мы же понимаем, что ради 150 штук никто "огород городить" не будет, значит есть и более долгосрочные планы. Есть возможность "пованговать". Вопрос в студию, запустится проект? И сколько будет стоить? Сама по себе идея не нова - https://www.drive2.ru/c/461889167861744697/ Но там не повезло с перестройкой и развалом Союза. Посмотрим как сейчас дело будет.
  12. Обклей арки и подкрылки виброй, это не дорого и не сложно, будет не так звонко от гравия.