wlkw

Пользователи
  • Content Count

    3435
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

wlkw last won the day on November 4 2018

wlkw had the most liked content!

Community Reputation

933 Очень хороший человек

1 Follower

About wlkw

  • Rank
    Авторитетный товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Рено Меган 2 и Ниссан Серена С24
  • Город (место жительства)
    Одинцово

Uncategorized

  • Город
    Одинцово

Recent Profile Visitors

6177 profile views
  1. В основном это касается тех, на катерах под мотором. Я на байдарке. Мне плавать по большим ревам и большим водоемам вообще интереса нет. Так же как и инспекторам нет интереса до меня. Если только бухой будешь орать на все речку или заплывешь в запретную зону, это в основном у плотин, где есть охрана. А на мелких речках, там и катер то с мотором не всякий пройдет, там инспекторов не бывает вообще. Потому как им делать там нечего. Единственное, до чего можно докопасться, так это до спасжилета. С одной стороны правильно, с другой... ну вот сплавлялся я по речке, где глубина в основном по колено.... Если там и утонешь, то и жилет там не поможет.
  2. Решили приобщиться?. Да я и сам начинающий. В этой лодке я заказал ручку на нос, что бы вытаскивать на берег, что-то я ей не увидел в комплектации на фотографии. Потом, всякие "рымы" - кольца, полукольца и прочее, для протягивания веревок и ремней. Если плавать возле пляжа, то их наличие не очевидно, да и нафиг не нужно. Но если собрался "на дальняк", то автоматически появляются вещи, а их нужно как-то укладывать, крепить, укрывать от дождя и ветра. Уже не говоря про ситуацию, если реально собираешься сплавляться, вдруг где слегка перевернешься и все вещи уплывут по реке вниз к чертовой матери... или потонут. Так что это все необходимо как-то продумывать, советоваться со знающими людьми. Вот моя настоящая байда, видно 6 точек крепления под ремни. Это правда не для вещей (спинки сиденья и коленных упоров), но по смыслу оно все одинаково. и по виду примерно тоже. Я, например, решил заложить возможность транспортировки велосипеда, есть такая дисциплина - велорафтинг. Одна из организационная задач, которая стоит перед сплавщиками, это как добраться до реки и как с неё сняться. Хорошо, если есть машина обеспечения, а если нет..., Иногда можно все организовать с помощью общественного транспорта, но это при наличии "правильной" инфраструктуры. Есть любители пеших походов, но это для молодых и здоровых. Ну и велосипед. Неплохо подходит для однодневных походов при наличии дорог. Прокатить 10-20 км - не проблема, особенно, если хоть как-то занимаешься, а я занимаюсь. Ну а дальше там все индивидуально, в зависимости от привычек, роста человека, задач, которые он перед собой ставит. Но тут сложно что-то советовать, понимание приходит после нескольких выходов или нужен опытный советчик.
  3. Что бы удешевить лодку, её часто продает "голую", или в базе, как машины. Т.е. минимум всего, а будущий хозяин сам её доукомлектует по своим потребностям. Те. всякие ручки, крепежи и уключина под весла, держатели весел или удочек, всякие рымы, накладки и прочая и прочая... Например - https://zavod-spb.ru/aksessuary-k-lodkam-pvh/furnitura-lodochnaya-stringery-klej
  4. Как написал один товарищ, "скоро у тебя начнется гонка вооружений!". В общем...., я заказал...Лодка ПВХ Тулин КУ 240 под мотор. ttps://tulin-lodki.ru/catalog/lodki-pod-motor/5521/ 7 700 руб. / шт.Полное описаниеДлина, см 240Ширина, см 95Диаметр баллона, см 30Плотность ПВХ, г/м2 700Вес, кг 8Втихаря от жены..., впрочем, она и первую байдарку живьем не видела.В общем, решил по экспериментировать, деньги небольшие, в итоге все обошлось в 9 тыс., кое-что попросил дополнительно подклеить.За такие деньги среди байдарок вообще ничего не купить.Через неделю обещали сделать, будем ждать весны.Нужно сосредоточиться на шмотках, нет у меня экипировки под холодную погоду.
  5. С перегазовкой! У меня совершенно аналогичная ситуация была, но слава Богу, была хорошая дистанция, как то остановился. С тех пор к АВС отношусь несколько настороженно, может и подставить.
  6. Я что-то склоняюсь, что скорее от торможения. Шипы теряются (ну, я так считаю, возможно, что не сильно прав) при прокрутке колеса при старте, или скольжении на торможении. Та торможении вообще больше и чаще усилий может приложиться. У меня ниссан на вариаторе, старая телега. На асфальте в принципе невозможно добиться проворота колеса при старте, как не старайся. В отличии от мегана. Однако шипы и там и там потерял. На ниссане видимо при торможении.
  7. Купил новую резину, купил Б/у штамповку. Поехал на знакомый шиномонтаж, мне сказали, что диски как то ржавые, будут спускать, По хорошему, нужно ободрать и покрасить, хотя бы места контакта резины с железом. Ободрал дрелью с насадками, а покрасить не получилось, холодно. Короче, отложил все на следующий год, достал старый комплект резины, благо дело, он еще "не убитый насмерть". Просто старый. Поезжу еще год. Да, знакомое место, служил рядом. Если бы не перевелся, то, как вариант, мог бы и там работать. Туда много народу с нашего городка подалось. Хотя моя контора также работала с этим заводом, не я, правда.
  8. Вообще все фильтры стоят копейки, по большей части, мизерная экономия, если честно, жмотство. Если есть условия, то и самому менять можно при желании.
  9. Кто бы спорил! Летом намного интересней, но что делать..., климат у нас такой. На самом деле, если нет ветра и дождя, то все приемлемо, главное, правильно одеться. Единственный реальный минус, это короткий световой день. Если утром это не критично, то ближе к вечеру - еще как. Что касается водички, то я же в ней не купаюсь, я по ней плыву. В этом вопросе главное правильно подобрать перчатки. Хотя я сегодня первый час греб без перчаток, потом одел. Подмерзли пальцы да и натереть можно с непривычки. П.С. Я бы пожалуй с большим удовольствием на лыжи соскочил бы, но снега нет, да и кто знает, будет ли вообще. Прошлой зимой считай что и не было. А вообще-то, я обычно бегаю на лыжероллерах, но уже осточертело, если честно, уже больше 10 лет. Просто уже хочется что-то новенького. Я сегодня примерно потратил на воде столько же времени, сколько обычно на асфальте с лыжероллерами. Вот только заезд/отъезд в разы больше, но тут ничего не сделаешь, так ведь не каждый день же.
  10. Сообщение "на поржать". Сегодня сплавился третий раз.Еще не экипировался, как положено, надо бы зайти в магазин за одежонкой.Пока вот нет сапог, пришлось креативить из пакетов.Это "третий носок" в кроссовкиПотом сделал "сапоги"В прошлый раз промочил штаны, забрызгал полностью.Работа над ошибками, юбка из мешка для мусора.Общий вид:Один хрен, все равно был на половину мокрыйПоход в магазин неизбежен!
  11. В процессе изучения лодочно-байдарочного вопроса постепенно становлюсь "информированным человеком", слегка, конечно. Как меня предупреждали, скоро у меня начнется "гонка вооружений" или говоря по другому, "аппетит приходит во время еды". Сейчас мыслю, да уже практически решил, что нужна байдарка-одиночка. Или пакрафт. Как ни хороша моя байдарка Шуя-2 (это не мое мнение), а все же эта машина для гладких дорог..., нужно что-то более "вездеходное". Но это еще пол-беды, причем малой. Вес, вот вот в чем проблема! По паспорту она весит 18 кг в упаковке. Но плюс еще свое барахло, да после сплава оно еще все и мокрое... , так еще и два весла... короче, четвертак за спиной маячит в легкую. Это немного, если просто пройти от машины до берега, пару километров, хаживал такое не раз. Но в один из дней пришлось пройтись 3 км+ 1,5+7 км примерно. Последние 7 км уже после сплава, впечатления так себе. А в первой половине пришлось потолкаться в общественном транспорте с упакованной байдой, тоже не айс. Не скажу, что было сильно тяжело, но и не удобно, что уж там говорить. Остро захотелось иметь упаковку с весом не более 10 кг, включая все. Совсем все, даже ключи от дома. Не взамен того, что есть, а в дополнение. Как сказал один товарищ, легкий рюкзак сольно расширяет географию и открывает мир. Полностью с ним согласен. Пока присматриваю себе такой вариант https://russplav.com/shop/bajdarki/bajdarka-tajga-280 , довольно дешево и 5-6 кг в упаковке с сумкой. Сейчас нахожусь в состоянии выжидания, пока не к спеху, но планирую. Такие дела.
  12. wlkw

    МКПП

    Сегодня поставил машину на яму, вымыл коробку от масла, протер насухо, красота!! Но яснее не стало... никаких сальников и приводов в замаслянной зоне просто нет. Есть только болты, которые скрепляют части коробки. Получается, что потекла прокладка? ХЗ. есть еще сливная пробка, может быть через неё??? В общем, все вычистил, подлил масла и поставил защиту обратно. Покатаюсь немного потом посмотрю еще раз, так как сейчас трудно о чем то судить , все было слишком грязным. Плохо, что сейчас не лето, сыро, грязно. Летняя сухая пыль лучше бы показала источник масла.
  13. wlkw

    диски на 15

    По теме дисков. Как я писал, купить БУ штамповку сложно. Сейчас на АВИТО есть три комплекта по МО https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shiny_diski_i_kolesa/diski/diametr_15/shtampovannye-ASgBAgICBEQKJooL_JwBuAzqrAG6DICtAQ?f=ASgBAgECB0QKJooL_JwBuAzqrAG6DICtAbwMqq0BvgzIrQHADNStAQFFwgwZeyJmcm9tIjoxMTIxOCwidG8iOjExMjE4fQ&proprofile=1 Кому надо, налетай! П.С, Однако,..... Уже один комплект ушел.