wlkw

Пользователи
  • Content Count

    3404
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

wlkw last won the day on November 4 2018

wlkw had the most liked content!

Community Reputation

904 Очень хороший человек

1 Follower

About wlkw

  • Rank
    Авторитетный товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Рено Меган 2 и Ниссан Серена С24
  • Город (место жительства)
    Одинцово

Uncategorized

  • Город
    Одинцово

Recent Profile Visitors

5667 profile views
  1. Интереса ради, сделал перевод Яндексом, нормально получается, можно пользоваться:
  2. В принципе, на такое можно было нарваться где угодно, но китайцам нужно было быть особенно осторожными в этом вопросе, на фоне общего неверия им. Это косяк!
  3. Судя по всему, начинается эпоха возрождения минивенов и универсалов, просто теперь они называются "кроссверами". Ну ничего не поделаешь, мода такая в названиях. Реклама, двигатель прогресса и продаж.
  4. Короче говоря, вопрос решился в пользу байдарки "Шуи 2". С Викингом 4.7 я пролетел. Это тоже байдарка, её хотел. Оказывается, сейчас дефицит байдарок, все продано. Вот тебе и раз!!! Кто бы мог подумать, что в эпоху развитого капитализма возможен дефицит! Не то, что бы их совсем нет, но закрылись заграницы из за короновируса. Производители байдарок российские, но материалы и комплектующие, по большей части импортные, а границы закрыты.... Некоторые модели лодок просто перестали делать, потому как не из чего...... Это меня один диллер просветил по своей фирме, Плюс спрос вырос, видимо потому, что опять же границы закрыты и народ обратился в сторону внутреннего туризма. В общем, так или иначе, но склады пустые. Дилер говорит, что на его памяти никогда такого не было, магазины друг у друга перекупали товар, что бы закрыть продажи по заказам, по которым уже были сделаны предоплаты. Нужно было "сохранить лицо" перед клиентами. Вот такой расклад. Кстати, в процессе изучения выяснил, что на байдарках часто ходят и на лодочных веслах, это несколько было для меня неожиданно. Клеят уключины и гребут. Иногда на лодке может быть и такое и такое весло, особенно, если лодка многоместная. Но этим в основном балуются опытные профессионалы, которые точно знают, что они хотят и зачем это им нужно. Объяснение довольно простое, дело в том, что у нормального человека мышцы спины сильнее, чем мышцы рук. Т.е. на байдарке гребешь руками, а на лодке гребешь спиной, так легче. Когда профессиональные туристы уходят на сплав на 1-2 недели, их лодка (байда) упакована по максимуму, им просто легче грести спиной. Но когда проходят пороги, то всегда поворачиваются лицом по движению, это правило не меняются. Тут читал про одного спеца, у него сплавы по 1000 км!!! Уж он то точно знает, какими веслами грести и как сидеть. В принципе, он признавал, что байдарочными веслами грести удобней, а лодочными - легче. Приходится выбирать или-или. А два весла он взять не может, жесточайшие ограничения по весу. Вообще, лодочные весла на байдарках, это целая отдельная тема на профильных форумах, но в основном там "трут" профи, простым "покатушникам" это не нужно. Ну, как бы все, тема на этом этапе закрыта!
  5. Тут скорее вопрос правильного крепления и внимания на воде. Покатушки с великом на лодке предполагают спокойную воду по определению, так что если что и случится, только сам и виноват.
  6. Тернист путь выбора!! Пока смотрю сюда http://xn--b1aeck6aidb8a.xn--p1ai/shop/560/desc/biluta-cat Это называется пакрафт. Слово состоит из двух слов ПАКет + РАФТинг ( пакет плюс сплав). По русски говоря, лодка должна быть такой легкой, что бы влезла в пакет и далее в рюкзак. Самые маленькие и легкие весят что-то около двух кило. Но в жизни, естественно, получается больше со всеми сопутствующими шмотками. Хорошая вещь для туристов., особенно пешеходов. В общем, если собрался на поход выходного дня, то можно это сделать на своих двоих, потому как вполне реально уложиться в рюкзак со всем сопутствующем барахлом и в менее 10 кг. Оказывается вполне себе развит велотуризм со сплавом. Называется это безобразие байкрафтинг. https://www.youtube.com/watch?v=4XJOgVD_YR4 Это направление меня захватило. Пока думаю в этом направлении. С учетом того, где я проживаю и рек (р. Москва и р. Истра) мне этого надувастика вполне хватит на пару тройку лет для "разогреву...", ну а там видно будет. Все, агитацию провел. ВСЕ на ПАКРАФТЫ!!!!!
  7. Не то, что бы я большой знаток танков, но вот первая версия этого танка, это же очевидно, достаточно взглянуть на колеса!!!!! Кубинка.
  8. Это уже рестайлинговая модель! Видно по колесам.
  9. Звучит смешно, владельцы Дастеров только и могут оставаться "потенциальными", в своем большинстве.
  10. Ну, во-первых, если лодка, то это спиной вперед, если на веслах. Если плыть не по широким речкам, а по узким извилистым, как я думаю, то рулить спиной вперед - натуральное извращение. 2. У байдарок скорость объективно выше, если на веслах. Я, конечно, гонки не устраиваюсь устраивать, но тем не менее, больше скорость, больше выбора, шире возможности. И больше возможности плыть против течения, ну, если нужно. 3. Байдарка уже, больше "проходимость", на узких речках это может оказаться важным, у если любитель полазить по мелким речушкам, то критически важно. 4. Вес, лодки в целом тяжелее, не то, что бы уж сильно, но тяжелее байдарок. Если сравнивать примерно одинакового исполнения, назначения и класса. Важно, если есть пешая составляющая. Да, узкая, это врожденный недостаток, одновременно и достоинство. Но этот вопрос нужно решать сразу, еще до покупки или узкая или удобное размещение. Или-или. А по хорошему, тут как с машинами, лыжами или велосипедами, нужно иметь 2-3 штуки под разные задачи. Или одну, если способ применения один. Ну или не жаловаться на судьбу........... Надувная - не надувная (каркасная)... Каркасная лучше всегда, но с ней гемороя много, мне просто это не нужно. Это или спорт, или проффи. Надувастики или гибриды - это для нормальных обычных людей, как я. Золотая середина. Примерно так. Как я понимаю, лодку хорошо иметь, если рядом море, озеро или приличная река, есть где развернуться. В прямом и переносном смысле.
  11. Меня тема интересует больше в туристическом плане, ну или спортивно-туристическом. Это автоматически означает байдарку или что-то в этом роде. (думаю так же и над этим вариантом https://shuya2family.tritonmoscow.ru/). И я не рыбак совсем. Так что лодка очень плохо вписывается в мои представления. По крайней мере, на начальном этапе.
  12. Пока примерно склоняюсь сюда--http://bratan-msk.ru/katalog-tovarov/naduvnye-bajdarki-bratan/bratan-450-600b.html а там видно будет.
  13. Газонокосилка, на самом деле...... С винтом.
  14. Легко сказать... Тут как с машинами, хорошо иметь 2-3 штуки под разные задачи. И исходя из состава "экипажа". У меня это 2+1(жена). Жена грести не будет, если только по баловаться малек. Да и плавать будет только по хорошей погоде, да и то, это еще вопрос. Вырисовываются следующие комбинации (Да, сразу нужно отметить, что речь идет о походах выходного дня, а если и с ночевкой (сомнительно), то точно не более одной ночи., т.е. шмотья минимум) 1. Шуя 2+, или что-то подобное по смыслу (https://triton-ltd.ru/baydarki/gibridi/shuya__22). 2. если хочется совсем легкое и автономное, с явным намеком на пеший переход, то очень неплохо смотрится "налим 225" или что-то похожее https://www.poxodniki.ru/product/naduvnaya-bajdarka-nalim-225/ Она и и стоит мало и весит еще меньше. По большому счету, такие вещи берутся "в довесок". Буду что-то выбирать из двух или все сразу, но постепенно, если тема захватит. И не будет слишком много скрытых сопутствующих расходов, такое часто бывает, поманят рублем, а в реальности нужно выложить 10. Моторки. Моторки.... Ну это явно не сейчас, хотя учитывая, что я не рыбак, а мне это просто покататься, то вполне сойдет и такое: https://lodki-lodki.ru/akva-3200-s--hdx-zavod-parsun-26-bms.html, был бы интерес у моего "семейного коллектива", а лишний тридцатник я найду. Очень неплохо смотрится вот этот вариант https://timetrial.ru/produktsiya/naduvnye-baydarki-kayaki-kanoe/naduvnoy-katabayd-baydarka-s-trantsem-pod-motor-ewaterfly-trekhmestnyy/ 2. http://kamkur.ru/katalog/katabajdy?yclid=5248795507401197584. При желании можно приколхозить и мотор, конструкция позволяет. В марте нужно будет сходить на выставку катеров "Бот шоу", посмотреть, пощупать...
  15. В общем, поставил я китайские круглые дхо, свет вроде бы нормальный. Там был блок управления, но он мне не понравился по своей работе. При включении ближнего света он ДХО должен был переключать в пол-накала. Переключал, но как-то не особо ДХО теряло в яркости, да и на сколько это согласуется с ПДД - не понятно. Заказал себе вот такой блок переключения ДХО, теперь у меня все работает строго по ПДД и ГОСТам. Чисто отечественный производитель https://www.drive2.ru/b/529483294446715024/. Нашел их в этой статье, понравилось, купил. Надеюсь, быстро не сломается. П.С. ДХО взял вот эти https://sho-me.ru/katalog/dnevnyye-khodovyye-ogni-sho-me-drl/kupit-dnevnyye-khodovyye-ogni-sho-me-drl-510 Китаезы..., ожидаемо.. Как ни странно, еле нашел, т.к. мне хотелось иметь круглые ДХО. Какой хрени только нет, а вот выбора круглых ДХО - ну совсем мало, или очень дорого. Светят хорошо, знать бы только, надолго??