wlkw

Пользователи
  • Content Count

    3487
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

wlkw last won the day on November 4 2018

wlkw had the most liked content!

Community Reputation

965 Очень хороший человек

1 Follower

About wlkw

  • Rank
    Авторитетный товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Рено Меган 2 и Ниссан Серена С24
  • Город (место жительства)
    Одинцово

Uncategorized

  • Город
    Одинцово

Recent Profile Visitors

7629 profile views
  1. Вообще говоря, цена впечатляет. Я бы посоветовал купить комбинированный материал (слой смолы + пенка, продается во всех автомобильных магазинах). На капот уйдет не больше одной тысячи денег, даже если брать самое дорогое. Брать отдельно виброизоляцию и шумоизоляцию, крайне не советую, если вдруг решите последовать моему совету. Как показала практика (моя) шумоизоляция, что на клею, отклеивается с годами. А вот вибра на смоле ( с шумкой сверху) - стоит намертво.
  2. Я так предпологаю, логически, что пострадавшему в страховке не откажут, а вот виновнику аварии, могут впилить регресс по полной, при отсутствии ТО. В общем, это правильно. Я считаю, что ТО проходить нужно. Просто для меня лично, отсутствие "жесткого" ТО дает некоторую степень свободы, удобства, когда нужно проходить ТО, а не головную боль, что если не пройдешь ТО, то потом машину нужно возить на эвакуаторе до пункта осмотра. В общем, это удобно, кто бы что не говорил. С другой стороны, должен быть механизм, позволяющий отбраковывать "ведра на колесах". Хотя бы под страхом налететь на санкции при аварии. Или страховку делать дороже, если машина не прошла ТО. Так это, процентов на 50%, что бы сразу возникло желание пройти ТО. И что бы с каждым не прохождением ТО процент рос до неприличных размеров. Так я думаю.
  3. Ну, во-первых, я так точно и не знаю, зачем там эта мочалка, а Вы храните интригу, по этому поводу. Будем думать, что это шумоизоляция. Понятно, что на конвеере все должно быть быстро и технологично и недорого, учитывая недорогой сектор машины. Что может быть проще, чем заправить кусок паралона и прикрыть его пластиковой защитой? В реале, нечего, что и было сделано. А то, что эта мочалка набирает воду и служит потенциальным источником влаги для ржавчины, так что же Вы хотели за такие деньги?? Что касается моих машин, что у меня были, то я им всем делал "шумку" традиционным способом, арки вибро и шумоизолированные изнутри салона, со стороны колеса - только виброизоляция (то, что на видео, это пародия на шумоизоляцию), дополнительно у меня сделана и виброизоляция пластиковой защиты. Так же арки со стороны колеса у меня промазаны мастикой со смесь пуш.масла поверх выбры и, естественно, все стыки и прочие места, куда смог дотянуться кисточкой да и просто руками. Естественно, в свое время я изучал этот вопрос, как делают сервисы по шумоизоляции автомобилей. Такого оригинального решения я нигде не встречал. " А мужики то и не знают!!!" (С) Да и мне бы такого в голову даже не пришло бы, если бы не увидел это видео.
  4. Сложно предположить, зачем нужна мочалка под крылом. Если это шумоизоляция, то обычно это делают по другому.
  5. Как то не услышал ответ на вопрос, впрочем, Вы и не обязаны отвечать.
  6. А что тут подкреплять эта губка - "живой источник влаги" со всеми вытекающими. Если с выхлопной хотя бы понять можно, хоть и не нравится, то с этой губкой - вообще никак. Это видимо "ограничитель срока службы корпуса" П.С. Эдуард, этот кусок паралона, это вообще что? Какое его назначение, он там зачем, на что он влияет и почему именно паралон, собирающий влагу? А раньше почему этого не было, только сейчас додумались.?
  7. Поставляться выхлопная может хоть 10 частями, но с конвеера выхлопная идет одной частью и тут ведущий не соврал, что он и показал. Так что не вижу никаких противоречий. А вообще странное решение, видимо основанное на экономии. А что касается уплотнителей-памперсов, то в моем понимании это п/п-ц.
  8. Пока нет, но в планах с 1 марта 22 года. По факту - просто имеем очередную отсрочку до этого времени
  9. Если штраф не отменят, то ТО получается обязательным. Пока ситуация именно такая.
  10. Почитал, разобрался, как мне кажется. ТО не отменили, он как был, так и остался, ключевая фраза в статье: в марте следующего года за отсутствие ТО начнет действовать штраф в 2 тыс. руб. Другими словами, Этим решением, просто перенесли обязанность проходить ТО до марта следующего года, вот и все. Ну и попутно отвязали страховку от ТО. В провинции, где нет камер видиофиксации, можно будет ездить без ТО (да и без страховки тоже). А я вот в замкадье живу, там все в камерах, без ТО я только по своей деревеньке покружить могу и на один километр от неё, не дальше, а дальше "заметут" однозначно. Так что для меня это ничего принципиально не меняет. Да и для многих тоже.
  11. Нет, конечно, но хоть какой-то толк от этого был. Хотя в последнее время это превратилось в порно. Но не об этом речь, на самом деле, должен быть механизм, отсекающий ржавые корыта с отпадающими колесами, от движения по дорогам. Как это будет называться, ТО или не ТО, или экспертиза на предмет утилизации, или повышенные тарифы на передвижения автохлама по дорогам, это не важно, но это должно быть. Пусть это даже будет в виде взяток, но ценник должен возрасти до не приличных размеров.
  12. МВД предложило сделать техосмотр для легковушек добровольным https://ria.ru/20210610/tekhosmotr-1736425480.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. МВД подготовило предложения о добровольном техосмотре для легковых машин, сообщил РИА Новости глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников. Изменения хотят внести в федеральные законы "О техническом осмотре" и "О безопасности дорожного движения". Новость вроде бы как хорошая, но двойственная. С одной стороны - меньше ненужного гемора, с другой стороны, на дорогах появятся автомобили, которым там делать нечего. А как быть с "левым" ксеноном, и прочими вариантами идиотского тюнинга? Мне так кажется, что ГАИ несколько расширят полномочия по "осмотру" машин на дорогах, со всеми вытекающими.... Посмотрим, посмотрим..., могут быть варианты....
  13. Сидит то может быть и крепко, а разъемы не подгорели? У меня из-за этого и еще кое из-за чего пришлось блок-фару менять. Не знаю, как это связано, а может быть и не как не связано, в это период у меня начал "трещать" корректор фар. Т.е. он самопроизвольно включился и не выключался, что и вызывало треск. Потом прошло. Так что Вы проверьте проводку, как таковую, на сколько это возможно. Машины уже старые, все может быть. Электричество проверьте, оно вообще есть?
  14. Антикор хорошо делать, пока машина новая, а точнее - чистая. Если делать на старой машине, то результат будет сильно зависеть от того, на сколько хорошо её помоют, почистят и высушат перед, собственно, антикором. Поэтому Антикор на новой машине всегда результативней, чем на старой. Но все же лучше делать, чем ничего не делать. Так что делайте, хуже не будет при любом раскладе.
  15. Вероятно да, машина уже условно старая, так что пробеги же должны быть большие. Если только выдернуть "из под дедушки", но нормальные "внуки" такого не допустят.