wlkw

Пользователи
  • Content Count

    3448
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

wlkw last won the day on November 4 2018

wlkw had the most liked content!

Community Reputation

945 Очень хороший человек

1 Follower

About wlkw

  • Rank
    Авторитетный товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Рено Меган 2 и Ниссан Серена С24
  • Город (место жительства)
    Одинцово

Uncategorized

  • Город
    Одинцово

Recent Profile Visitors

7112 profile views
  1. Забрали все..., за тортик!
  2. Да я вам и так отдам, выбрасывать жалко. Проигрыватель уже отдел давно.
  3. Сложно сказать... коллекций никто никогда не составлял, солянка...
  4. Есть виниловые диски для проигрывателя ( с иголкой :-)))))), примерно 80 штук. Кому нужно?
  5. А по новым правилам можно будет проходить ежегодный техосмотр у официальных диллеров? в том же Петровском, например?
  6. А я недавно узнал, что бывают накидки на торпедо: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=накидки на торпедо автомобиля купить Не скажу, что произвело на меня впечатление, но возможно, кому то и нужно.
  7. Был в отпуске, в Красной Поляне (Сочи, Адлер). Сильно бросается в глаза, что в качестве такси довольно много Ларгусов. Видимо длинная машина удобна для перевозки горных лыж, да и вообще много место. Довольно много Нив 4х4 , что тоже понятно, горы..., особенно, если съезжаешь с асфальта. Совсем не редко встречаются праворульные машин, сказывается близость Новороссийского порта. особенно это заметно в секторе минивенов и микроавтобусов, в основном они таксуют. Ну тут тоже понятно, альтернативой может быть только Ларгус, коих там много.
  8. В основном это касается тех, на катерах под мотором. Я на байдарке. Мне плавать по большим ревам и большим водоемам вообще интереса нет. Так же как и инспекторам нет интереса до меня. Если только бухой будешь орать на все речку или заплывешь в запретную зону, это в основном у плотин, где есть охрана. А на мелких речках, там и катер то с мотором не всякий пройдет, там инспекторов не бывает вообще. Потому как им делать там нечего. Единственное, до чего можно докопасться, так это до спасжилета. С одной стороны правильно, с другой... ну вот сплавлялся я по речке, где глубина в основном по колено.... Если там и утонешь, то и жилет там не поможет.
  9. Решили приобщиться?. Да я и сам начинающий. В этой лодке я заказал ручку на нос, что бы вытаскивать на берег, что-то я ей не увидел в комплектации на фотографии. Потом, всякие "рымы" - кольца, полукольца и прочее, для протягивания веревок и ремней. Если плавать возле пляжа, то их наличие не очевидно, да и нафиг не нужно. Но если собрался "на дальняк", то автоматически появляются вещи, а их нужно как-то укладывать, крепить, укрывать от дождя и ветра. Уже не говоря про ситуацию, если реально собираешься сплавляться, вдруг где слегка перевернешься и все вещи уплывут по реке вниз к чертовой матери... или потонут. Так что это все необходимо как-то продумывать, советоваться со знающими людьми. Вот моя настоящая байда, видно 6 точек крепления под ремни. Это правда не для вещей (спинки сиденья и коленных упоров), но по смыслу оно все одинаково. и по виду примерно тоже. Я, например, решил заложить возможность транспортировки велосипеда, есть такая дисциплина - велорафтинг. Одна из организационная задач, которая стоит перед сплавщиками, это как добраться до реки и как с неё сняться. Хорошо, если есть машина обеспечения, а если нет..., Иногда можно все организовать с помощью общественного транспорта, но это при наличии "правильной" инфраструктуры. Есть любители пеших походов, но это для молодых и здоровых. Ну и велосипед. Неплохо подходит для однодневных походов при наличии дорог. Прокатить 10-20 км - не проблема, особенно, если хоть как-то занимаешься, а я занимаюсь. Ну а дальше там все индивидуально, в зависимости от привычек, роста человека, задач, которые он перед собой ставит. Но тут сложно что-то советовать, понимание приходит после нескольких выходов или нужен опытный советчик.
  10. Что бы удешевить лодку, её часто продает "голую", или в базе, как машины. Т.е. минимум всего, а будущий хозяин сам её доукомлектует по своим потребностям. Те. всякие ручки, крепежи и уключина под весла, держатели весел или удочек, всякие рымы, накладки и прочая и прочая... Например - https://zavod-spb.ru/aksessuary-k-lodkam-pvh/furnitura-lodochnaya-stringery-klej
  11. Как написал один товарищ, "скоро у тебя начнется гонка вооружений!". В общем...., я заказал...Лодка ПВХ Тулин КУ 240 под мотор. ttps://tulin-lodki.ru/catalog/lodki-pod-motor/5521/ 7 700 руб. / шт.Полное описаниеДлина, см 240Ширина, см 95Диаметр баллона, см 30Плотность ПВХ, г/м2 700Вес, кг 8Втихаря от жены..., впрочем, она и первую байдарку живьем не видела.В общем, решил по экспериментировать, деньги небольшие, в итоге все обошлось в 9 тыс., кое-что попросил дополнительно подклеить.За такие деньги среди байдарок вообще ничего не купить.Через неделю обещали сделать, будем ждать весны.Нужно сосредоточиться на шмотках, нет у меня экипировки под холодную погоду.
  12. С перегазовкой! У меня совершенно аналогичная ситуация была, но слава Богу, была хорошая дистанция, как то остановился. С тех пор к АВС отношусь несколько настороженно, может и подставить.
  13. Я что-то склоняюсь, что скорее от торможения. Шипы теряются (ну, я так считаю, возможно, что не сильно прав) при прокрутке колеса при старте, или скольжении на торможении. Та торможении вообще больше и чаще усилий может приложиться. У меня ниссан на вариаторе, старая телега. На асфальте в принципе невозможно добиться проворота колеса при старте, как не старайся. В отличии от мегана. Однако шипы и там и там потерял. На ниссане видимо при торможении.
  14. Купил новую резину, купил Б/у штамповку. Поехал на знакомый шиномонтаж, мне сказали, что диски как то ржавые, будут спускать, По хорошему, нужно ободрать и покрасить, хотя бы места контакта резины с железом. Ободрал дрелью с насадками, а покрасить не получилось, холодно. Короче, отложил все на следующий год, достал старый комплект резины, благо дело, он еще "не убитый насмерть". Просто старый. Поезжу еще год. Да, знакомое место, служил рядом. Если бы не перевелся, то, как вариант, мог бы и там работать. Туда много народу с нашего городка подалось. Хотя моя контора также работала с этим заводом, не я, правда.