wlkw

Пользователи
  • Content Count

    3035
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

wlkw last won the day on November 4 2018

wlkw had the most liked content!

Community Reputation

685 Хороший человек

About wlkw

  • Rank
    Авторитетный товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Не люблю Латынину...

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Рено Меган 2
  • Город (место жительства)
    Одинцово

Uncategorized

  • Город
    Одинцово

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С возвращением, удивлен, если честно. Присоединяюсь к Полковнику, обозначайте хотя бы примерную стоимость машин, "от ..... " и так далее. Вы написали про кучу интересных машин, но они у нас не продавались, так что я как бы даже совсем не понимаю, о каких ценах идет речь, Наверное, остальные тоже.
  2. Медведев утвердил правила автомобильного тюнинга https://russian.rt.com/russia/article/620906-registraciya-izmeneniya-konstrukciya-avtomobil?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Почитал новость, так и не понял, в чем новизна. Все как было, так и осталось. Или я чего-то не увидел?
  3. УАЗ - теперь это уже не легковая машина, а грузовик Известный российский автомобиль УАЗ «Хантер» перестанет существовать как легковой автомобиль. Изготовитель проведет сертификацию внедорожника в качестве грузовика.... https://politexpert.net/142613-uaz-khanter-bolshe-ne-budet-vmesto-nego-gruzovik-uaz-2924?utm_source=finobzor.ru Что ж, в этом есть своя логика, изначально машина создавалась как "спецсредство" для военных и уж никак как легковая машина, но "судьбы господни неисповедимы", стала легковушкой. Все вернулось на изначальную точку, правда, "по спирали". В процессе пути будет приобретена АБС. Ждем ещё лет двадцать..., сертифицируют как "трактор".
  4. wlkw

    8 лет мегану

    У меня тут что-то вроде бортового журнала автомобиля... Машине 12 лет и 103 тыс км. На днях случилась вторая неисправность за все время. Ну, в ремонте я бывал конечно, и не раз, но все же это были более-мене плановые замены расходников или работы после моих мелких аварий. Первая поломка - это сгнила трубка кондиционера. На днях сел в машину, нужно было переставить машину с места на место возле дома. Начинаю все эти манипуляции и понимаю, что тормоза работают, но совершенно не так как обычно и, разумеется, хуже. Попутно заметил, что есть заметное шипение при нажатии на тормоз. Загнал машину в сервис - оказалось, что у меня травит вакуумный усилитель тормозов. Как оказалось, есть ВУ фирмы БОШ и ТRW. Первый новый стоит более 50 тыс, второй - около 13 тыс и они не взаимозаменяемые, если все же менять, то там придется менять и все, что соприкасается с ними. У меня оказался БОШевский....., не повезло.... В общем, заменили мне на Б/У., которые стоят совсем копейки, вне зависимости от производителя. Но меня теперь "терзают смутные сомнения". Машина тормозит нормально, тут все хорошо, но я дергаюсь на всякий звук, шипит педаль при нажатии или нет? Замененный ВУ вроде шипит при нажатии, что расстраивает, но проблема в том, что я не помню, как работал старый ВУ, когда он был исправный?. Молчал "наглухо" или все же издавал звук? Не знаю.... Машину мне в ремонт сразу не удалось поставить, ждали пока придет запчасть, так что мне пришлось сделать несколько коротких поездок по местности (сервис/дом/гараж и обратно), так работа "неисправного " ВУ вроде бы как и нормализовалась вдруг, машина стала тормозить вроде бы как и раньше...., неисправность "самоликвидировалась". В общем, такое ощущение, что я заменил "шило на мыло", но пока все исправно. Вот такие дела.
  5. Все зависит от конкретной эксплуатации и условий хранения.Сейчас вот придумали алгоритм вычисления "старения масла" для АКПП, вот если что-то придумают для двигателей, то это будет ближе к истине. Хотя опять же, смотря какой алгоритм счисления заложат. Потому как в критерии 15 тыс или один год - есть большая условность. Почему, допустим один год (366 дней), а не 400 или не триста? Ну это понятно, потому что нормальным людям так легче считать, но уже сразу видим, что заложена некоторая условность. Так же как 15 тыс, а для тяжелых условий 10 тыс. А если у тебя такие дороги, что в основном ездишь на 1-2 скорости, тогда через сколько? Наверное и 5 тыс будет много. А если американский вариант езды, т.е. много ездишь по хорошим дорогам и двигатель не усирается и не "потеет от натуги", тогда 20 тыс.? В общем, я для себя решил, что нет смысла менять масло раз в год при пробегах 7-8 тыс в загородном режиме. меняю примерно на 12-13 тыс. Хотя кто-то меняет.... Один "рекордсмен" признавался, что он на жигулях менял каждые 3 тыс км., правда, он признавался, что масло у него было дармовое, видимо с работы пер. Но похоже, что ему еще и делать нехрен было на работе, надо же себя было чем то занять, в самом деле. Хотя есть и другие варианты, у меня отец на машине первый раз масло поменял через положенные 15 тыс. на жигулях, это примерно лет десять..........
  6. Можно, если осторожно Хотя сервисмены не одобрят, прибыли меньше.
  7. Несколько занудное видео, но посмотреть можно. Это центр Варанаси, не центральная улица, где ездят машины, а прилегающие жилые кварталы. Старые кварталы. "Наши туристы" ходили смотреть как кремируют покойничков, покатались на катере и решили снять номера в гостинице, типа "в центре", что бы далеко не ходить. Но так ка отдых строился бюджетным изначально, то нашли на букинге гостиницу с приемлемыми ценами и пошли её искать. Что касается самих номеров в гостинце, то они были очень даже неплохими, в отличии от улицы....
  8. Я бы и дергаться бы не стал, отдал бы жене на ремонт квартиры, все хочет...
  9. Тему нужно переименовать в "пару мильонов"! За один мильон можно и не суетиться, по нынешнем временам. Если только в "лоу" сегменте, но о нем не мечтают.
  10. У сына было несколько случаев, когда его просили сфотографировать на его фотик, что бы у него осталось на память.... Действительно, любят фотографироваться. Видел эти фотки, вполне зрелые мужики были и не нищие.
  11. Грязь - ладно, глаза можно поднять выше уровня земли и абстрагироваться от грязи, но от запахов никуда не деться... и это на фоне жары. Не хочу сильно сгущать краски, что все так плохо, но действительно, есть кварталы, в которых в запахи погружаешься как в воду. Так что астматики по ходу дела могут поиметь и проблемы.
  12. Сын с Индии вернулся (Дели, Аграй, Варанаси, Гоа, Бомбей ну и еще какие-то городишки по ходу дела), околачивался там в компании две недели, не понравилось... Написал отзыв Вконтакте: "Что в итоге я могу сказать про ГОА? Восторгов, летящих в его адрес, оно не стоит. Ну если, конечно, ничего другого вы в своей жизни не видели... Да, климат и природа замечательные, но по духу своему это совок. Если вы вдруг не поместились на черноморских пляжах, в Крыму забанили, а в Турцию религия не позволяет, то вэлкам. Днём на пляже приставалы со своими услугами. Вечером они сменяются зазывалами от прибрежных ресторанов. Дальше подтягиваются стаи бродячих собак, которые до этого просто толпами носились по берегу, а теперь начинают подмазываться к ужинающим, чтобы поделились едой. Мимо регулярно ходят продавцы светящейся хренотени и пляжные "артисты". Каждые 10 метров играет разная музыка, т.к. примерно на такое расстояние распространяется "зона влияния" одного ресторана. С тоской вспоминаю отечественные кафешки, т.к. у нас посетителям запрещено курить, а тут терпи... Но еда нормальная и правда не дорогая. Хоть что-то сбылось из обещанного. Я тут, внезапно, привлекал внимание местных своей футболкой с надписью Nepal. Оказывается, в нашем местечке много непальцев, работающих в местных ресторанах, парнишка на пляже сказал, что знает около 10-15 ребят. Но уезжать с моря, конечно, все равно не хочется, тем более что следующая точка сулит только приключения на работе, пусть и предновогодние. Напоследок хочется сделать несколько выводов по стране: 1. Самая неприятная черта Индии - сами индийцы. Этим пальца в рот не клади. Со временем и сам черствеешь и на автомате шлёшь нахер даже тех, кто искренне хотел помочь или просил о помощи. К примеру, рыбаки в Керале не с первого раза уговорили нас помочь им столкнуть лодку. Очень было неловко. 2. Сознание и поведение индийцев, по-видимому, сильно определяется религией. Там, где потрудились христианские проповедники, можно увидеть организованность и чистоту, хотя какого-то стремления к европейскому уровню жизни я даже в этом случае не вижу - так и будут спать на полу, ходить по нужде "за угол" и закрывать дом на зановесочку. Ну а там, где властвует ведическая мудрость, там вообще пиздец. И правоверные последователи пророка тоже не далеко ушли от своих языческих собратьев. Вообще, эти рыжебородые ребятки в белом (да, у мусульман тут мода на рыжий цвет) вызывают ещё меньше приязни, чем индусы. Буддисты, кстати, замечены не были. Ну только те 10 человек, которых занесло с Непала. И кое-где встречается не к месту впихнутая символика. Всё. И правда, нет пророка в своём отечестве. 3. Если вы были в Гоа, вы не были в Индии. Мало того, что район туристический, так он ещё и христианский. Ну то есть вообще не показатель "температуры по больнице". 4. У местных явно не в моде какой-либо спорт. Такое ощущение, что йога не из Индии в Европу пришла, а наоборот. Местные обоих полов либо нажирают животики, либо... Впрочем, прямо страдающих истощением я что-то не видел. Наверное, это они про меня так думали. И ещё, я слышал, как рядовые индусы поют мантры. Эти звуки совсем не ласкают слух, пусть современные аранжировки не вводят вас в заблуждение. 5. В ходе поездки мы довольно плотно общались с несколькимисами. Один из них, доктор, сказал про наш маршрут, что, в принципе, мы видели в Индии всё, что можно было увидеть. Ну разве что Калькутта ещё, но это не критично. Другой индус, будучи далеко не бедным человеком (ещё бы, когда папа занимается поставками драгоценных камней!) всячески пытался обелить свою страну в наших глазах. Видно, что ему самому обидно, но старался он как мог. Итого: образованная часть индийцев осознает, что это жопища, а не жизнь. Но куда деваться с подводной лодки? Особенно доктору. 6.Касты. Тут мутная тема. С одной стороны, наши собеседники все в один голос утверждают, что это все в прошлом, и любой человек может заниматься любой деятельностью, независимо от касты. Но они же говорят, что касты в Индии по-прежнему остаются, и её даже можно легко определить по фамилии. Типа если ты Суходрыщев, то с тобой всё понятно, а если Королёв - то совсем другой разговор! Ещё были упомянуты какие-то квоты на трудоустройство для низших каст и повышенные требования к членам высших, но всё это как-то бессистемно и мутно, что, боюсь, это очередная темная сторона Индии, которой местным с нами попросту неловко делиться. 7. Никаких восхитительных природных красот и поражающих архитектурных сооружений замечено не было. Природа утопает в продуктах жизнедеятельности непомерно расплодившихся хомо-индусиос, архитектура, в принципе, тоже. 8. "Индия - страна контрастов". Ну не знаю, по мне так никакого особого контраста нет, в одной помойке живут как бедные, так и богатые. Да, ты можешь отгородиться забором и жить в золотой клетке, но твой оазис просто затеряется в этой пустыне. Есть города, но выглядят они хуже деревень и привлекают в себя любителей жить за счёт милостыни. Есть многоквартирные дома и небоскребы даже, но, заглядывая в окна, понимаешь, что уклад там не сильно отличается от того,что в трущобах. Ну если только вас прямо из аэропорта с завязанными глазами перевезли в 5-звездочный отель, где вы неделю наслаждались отдыхом, и только потом внезапно выбросили в центре типичного индийского города - тогда да, шок гарантирован. 9. Стоит ли ехать в Индию? Если у вас есть пунктик "всё на свете посетить", то такого вопроса вообще не стоит. Если вы хотите сказки из индийского кино, то лучше кино и смотрите. Если вам нужен пляжный отдых - лично я считаю, что есть более достойные места с более достойными людьми. А если вас укусил Кришна, и вы ищите ведическую мудрость, то разговаривать нам не о чем))) Пока, Индия! Прости, но скучать я не буду))) "Индийская сказка" действительно оказалась всего лишь сказкой." Сам я в тех краях был, но очень локально, Непал и Тибет. Это как бы Индия и не Индия, люди другие, края отдаленные от цивилизации, туристические места (горный туризм), где классических местных индусов нет. "Нормальную" Индию я видел наверное минут 20, пока меня по Дели везли в открытой моторикше. Это были самые грустные минуты и я понимаю, что оно и все такое везде. Хотя возможно я еще поеду в Индию, но опять же, это пятьсот км от Дели на север, но это Тибет. Там все немного по другому и чище. В этом сравнении Тайланд понравился заметно больше.