wlkw

Пользователи
  • Posts

    3574
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

wlkw last won the day on November 4 2018

wlkw had the most liked content!

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Рено Меган 2 и Ниссан Серена С24
  • Город (место жительства)
    Одинцово

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Одинцово

Recent Profile Visitors

9179 profile views

wlkw's Achievements

Авторитетный товарищ

Авторитетный товарищ (6/8)

1k

Reputation

  1. Ну вот, забрал очередную байдарку, вроде бы ничего пока не нужно. Вес - 4,9 кг, вес в сумке - 5,7 кг с ремнабором. Еще весла, насос надо прикупить, но в любом случае 10 кг вложусь однозначно и со своими вещами. Мобильный вариант. http://veslo.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5428&d=1641984745
  2. Судя по количеству машин в городе и величине пробок, отнюдь не 5% автомобилистов утром выезжают на работу. После того, как в Москве ввели МЦК и МЦД я вообще в Москву ездить перестал на машине, просто нет никакого смысла, многие вещи экономически выгоднее заказать доставкой. Так что машина стала чисто "выходной", для удовольствия и удобства жизни. ------------------------------------------- Что касается жидкости для вариатора, то тут есть один интересный момент, если сравнивать с моторным маслом. Как известно, моторное масло нужно менять по пробегу или один раз в год, даже, если не ездишь. Иначе мотор превратиться в "тыкву" А вот вариаторную жидкость можно не менять. Т.е. по сравнению с моторным маслом она "волшебная", она не окисляется, влагу не впитывает, видимо вообще делается не из нефти, а из волшебного зелья. Хотя, конечно, у этих масел разные температурные режимы работы, моторное объективно гибнет быстрее. С другой стороны, полно машин, где пробеги 5-10 тыс. в год, нафига менять раз в год?
  3. Могу предположить, что сейчас также выгодно таскать запчасти, не только машины. В 90-е был фактический дефицит любых машин, а сейчас страна "затарилась", хлама хватает, чинить нужно.
  4. А вы знаете...., тут вопрос спорный... Ключевой вопрос, что такое - "такое"? Нечто "такое" подразумевает выполнение неких стандартов, требований к сертификации и т.д. и т.п. , норм безопасности и прочее и прочее. Но обстановочка в стране ухудшается, цены растут, а на чем то ездить нужно.... А купить машину нельзя.... Как то нужно выкручиваться из ситуации. И тут происходят, уже происходят, некоторые противоречивые вещи, например: - продолжается выпуск Нивы и Шнивы, хотя они уже не соответствуют вообще ничему, а УАЗ вдруг из легковой автомашины стал "грузовиком старого типа" - за точность формулировок не буду ручаться, но идея понятная, раз прижало, то нужно как-то выкручиваться. В самом деле, если решительно закрыть в один день УАЗ (например) из-за несоответствия машины всем требования (уже лет как 20-30) то не только в отдельном взятом городе и окрестностях наступит полны, преполный п-ц, а этого допустить ниииизя-а! Я все это к тому, что если так и дальше пойдет фигово, то я не исключаю, что путем всяких законотворческих манипуляций, но по закону, примерно как пожизненное правление одного известного лидера с одобрением всего народа, нормы и требования к выпускаемым автомобилям могут задвинуть глубоко в одно место.... У нас сейчас страна вообще ведет независимую политику во всех направлениях... В этом случае, почему бы А-Антею не выпустить мафынку с "моторчиком на батарейках"???, вообще не вижу препятствий. А если расширить, сделать более свободными, требования по выпуску квадИциклов и прочих трубчато-каркасных автомобилей с пластиковой облицовкой, то тогда каждый "ремонтоно-механический завод" сможет выпускать свой фирменный автомобиль (средство для передвижения). Нужно только расширить разрешенную тиражность малых партий для мелких производителей. На сколько я понимаю, сейчас это 150 автомобилей по упрощенной сертификации. Хотя в буржуйских странах это обычно несколько тысяч в год, что уже делает привлекательным эту затею. Ну это так, в порядке размышлений о фиговом будущем, можно не читать...
  5. Я так смотрю, "Ключ-Авто" мощная компания, она только развивается и развивается. Раньше была только в Краснодаре и окрестностях, сейчас ее все больше и больше.
  6. Мелочь! Я на просторах интернета нашел отзыв, где товарищ менял масло на жигулях каждые 2- 3 тысячи, правда, он честно писал, что масло халявное. Но меня бы даже при этих условиях задолбало бы так часто менять масло. Видимо ему совсем скучно было! У меня так сосед поменял ремни, совместив с капиталкой двигателя, ну кто бы мог подумать, бережливый какой...
  7. Вопрос простой, какое масло залить в двигатель второго мегана, пробег 120 тыс. 1,6 двигатель, 2006г.р Дело в том что я сам масло менял только один раз, остальные - в сервисе, так что у меня в памяти не отложилась марка масла. Да и даже здесь идут споры, что лить, что не лить, что рекомендовано, а что не. На какие параметры ориентироваться? Спасибо.
  8. Закрыл сезон на байдарке. Была прелестная погода, тихо падал снег, т.к. ветра не было. По речке, которая Москва-река, бодро плыли льдины, которые на проверку оказались снежными, а потому легко пробивались байдаркой. Так что сорок километров прошли незаметно за пять часов, а вместе с ними и пол-литра коньяка на двоих. Но что-то я слегка задолбался, нужно сказать, так что встал с байдарки трезвый, но качало, отсидел ноги по той причине, что удалось сделать только одну стоянку, к берегу сложно причалить - лед. Непрочный. До плановой конечной точки не дошли примерно 5 км, снег сбился с сплошные поля, рубиться до финиша не было ни сил, ни желания , ни фанатизма. Да и коньяк кончился. Да и устал просто. Сейчас межсезонье, 2-3 месяца ни чем не занимался, болел по ходу дела (кажись "короной"), д аи просто бухал. Но уже выпал снег, есть перспективы, уже катался два раза, так что буду выходить на "тропу здоровья"! Но сейчас лечусь вином, отработал!
  9. На моем Ниссане легко увидеть 60л/сотне, правда, он древний, как г.мамонта. Надо будет как нибудь "топнуть" газ по взрослому, посмотреть, сколько даст расхода на максимуме. Не испугаться бы!
  10. Они там последовательно идут или это с понижающей?
  11. Когда в меня была ВАЗ-2115, а еще только приобщался к миру автомобилей, нашел в интернете одну фирму тольятинскую, что тюнингом при АвтоВазе занимается (сейчас - не знаю), так у них в разработке был комплект для доработки стандартной коробки передач, в результате которой отпадала необходимость нажимать на сцепление. Причем педаль оставалась на месте, хотя можно было и демонтировать. Скорости просто переключались движением рычага. На тот момент они только анонсировали это устройство, через год я созрел и обратился к ним. Но они сказали, что их система "подвисла". Т.е. она полностью работоспособна, но не прошла испытания в условиях крайнего севера - неустойчивая работа. А они хотели продвинуть ее как устройство для с ограничениями. Но, сказали, если хотите, можем выслать КИТ-набор. Все можно было установить в обычном сервисе или самому. Но я что-то засомневался, хотя Подмосковье, это не Крайний Север однозначно. Видимо уже запал пропал. Хотя и стоило это не дорого, на самом деле. В общем, не купил, купил самоблок. Такая история у меня была, "полуавтоматическая МКПП"
  12. Вот и еще одна фирма предлагает скидки https://volveter.ru/sale/ https://volveter.ru/sale/chernaya_pyatnitsa_2021/ от 5% до 20% Так что если кто собрался покупать, то спешите. А вообще, если кто хочет попробовать "задешево", то это вот сюда - http://stalker.lib.ru/ Тут реально не дорогая номенклатура, правда, есть одно "НО" - это двухслойки. В этом ничего криминального нет, более того, они считаются весьма надежными, но народ очень не любит их сушить. Этот вариант хорош, если у вас есть дача, гараж, сарай и т.п. Что бы после прогулки можно было их слегка накачать и оставить сушиться на неделю, грубо говоря. Ну, у меня гараж есть, так что сегодня себе заказал одиночку http://stalker.lib.ru/bajdarka.htm#shuka-1 В варианте пакраф, т.е. самую легкую, мне как раз не хватает мобильного варианта. Заказал без юбки, будет еще немного легче и дешевле.