Serge_jp

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

About Serge_jp

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Kangoo
  • Город (место жительства)
    Московская область

Uncategorized

  • Город
    Московская область

Recent Profile Visitors

430 profile views
  1. А Вам биодобавки помогают? Вот так же работают и все эти присадки. Если двигатель потерял компрессию, то восстановить ее можно только перебором, т.е. механически.
  2. Не факт, два варианта - крышка (клапан) и завоздушена система. Для прокладки характерно выделение газов в антифриз (в бачке).
  3. Перевести сигнализацию в режим Valet, если не поможет, то смотреть как сделаны подключения - скрутки, пайка, разъемы сигнализации, ну а затем смотреть подается ли напряжение после сигнализации в бортовую сеть.
  4. Прежде, чем покупать новую АКБ нужно убедиться, что старая сдохла. Найдите у кого-нибудь токовые клещи и замерьте ток под нагрузкой, при не заведенном двигателе и при заведенном. И кстати, а какое напряжение на АКБ в этих режимах?
  5. Россия Небольшие морозы Ха-Ха-Ха, а кому-то ледниковый период. При таких морозах АКБ лучше хранить в теплом помещении, и завод гарантирован, и длительная эксплуатация. Если сложно снимать-ставить АКБ на машину, то при старте, перед запуском, надо включить фары на дальний свет, минут на 3-5 - это даст АКБ слегка прогреться, что тоже увеличит срок эксплуатации (мне на дизеле это помогало облегчить старт двигателя). АКБ может разрядиться до 12,04 В(ольт), а А(мпер) - это сила тока (величина потребляемая нагрузкой и напрямую замерять ее сложнее, чем напряжение), но это так, для информации.
  6. Ну, вариантов не много: 1. Мощность установленных ламп больше, чем может выдержать предохранитель. Рассчитать просто - A=P/V, где Р-мощность, V-напряжение, А-ток. 2. Если использовалась штатная проводка, то надо смотреть разъем подключения к бортовой сети. 3. Кабель где-то перетерся и коротит на корпус.
  7. Я, не помню где встречал, ставлю 0, всегда прокатывало.
  8. Скорее всего надо снимать панель и пропаивать все подозрительные пайки. По времени выпуска, 2003 г., там уже достаточно разболтались контактные площадки. Через 6 лет эксплуатации, я на своей Кангу-1, перепаивал контакты в ЭБУ двигателя. К качеству изготовления это не относится - этим страдают все машины после 5 лет эксплуатации.
  9. А вход с CD-чейнджера активировать не надо? В TunerUpdate для подключения проигрывателя с USB-носителей (вместо CD-чейнджера) активировать пришлось через техническое меню самого ГУ, без CAN Clip.
  10. По VIN-номеру проще найти официального дилера, который БЕСПЛАТНО сообщит код ГУ. Для активации по калькулятору кода требуется знать прекод, который нанесен на боку ГУ, для чего надо извлечь его, ГУ, из посадочного места, возможно со спицами или тонкими отвертками, если там имеются круглые отверстия, которые в некоторых случаях могут быть спрятаны под рамкой, которая крепится, скорее всего на локерах (защелках).
  11. Где бесплатно, а где и денежку просят, хотя это и не сказать что это незаконно.
  12. Необходимо сообщить или код ГУ - буква и три цифры, но надо вытаскивать ГУ из торпедо, или обратиться к ОД.