nik010862

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About nik010862

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/01/1962

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Николай
  • Телефон
    8(926)590-8840
  • Автомобиль
    Scenik 11

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

367 profile views
  1. Извиняюсь - описка: 48.000р + работа
  2. Доброй ночи. Цена вопроса, я думаю, 5000-10000р. Это надо у мастера спрашивать (я по дружбе отдал 5000р потому что видел сам как всё это происходит - о-о-очень грязно). Мне он сам цену не называл. Потому и предлагаю его координаты - договаривайтесь.
  3. Если фильтр забит очень сильно есть радикальный способ очистки. Проверено на себе. У меня Grand 2.0 DCi 2007г из Германии. Судя по малому пробегу, немец ездил только по городу, так как уже при покупке горело сообщение: "проверьте выхлоп". Так что прямо из таможни я двинул на диагностику. Приговор - забит противосажевый фильтр, да так, что никакая регенерация уже невозможна. Цена вопроса - 480000р фильтр + работа. Недолго думая, поехал к мастеру, который обслуживал более 10-и лет мои предыдущие авто (дизельный PAJERO и LEND CRUIZER). Это я к тому, что полностью ему доверяю. Посмотрел он на подъёмнике на фильтр, а он вварен в выхлопной тракт неразъёмно: т.е. от фланца коллектора и далее - одно целое. Короче, сделали так. Отсоединили от коллектора весь выхлопной тракт и фильтр "отошёл" от днища примерно на полметра. Этого хватило чтобы очень аккуратно болгаркой разрезать фильтр по сварному шву и отделить фильтр. Получился доступ к керамическим сотам с торца фильтра. Ну а дальше - дело техники. Замочили соты в какой-то химии (я не обратил внимания тогда) часа на 2-3, затем обстучали-продули... Кокса вышло не меньше полкило. Когда Юрий Михайлович поставил всё на место и заварил, если бы я не знал, никогда не догадался бы, что было какое-то вмешательство. Сварной шов - как будто варил автомат на заводе. Итог: на диагностике у официалов после этой операции ЭБУ "увидел" фильтр как новый. Было это в апреле прошлого года, пробег с тех пор около 20000км, никаких сообщений системы самодиагностики, и самое главное: я периодически вижу как запускается и работает система регенерации. Ну а так как я часто езжу па трассе, то, надеюсь, что этот фильтр только начал свой ресурс. Если кого заинтересовал такой метод - обращайтесь, дам координаты мастера. Мой тел. 8 (926) 590-8840