wonderboy

Пользователи
  • Content Count

    325
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

1 Follower

About wonderboy

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/20/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    подводная охота

Старые поля

  • Имя
    Igorka
  • Телефон
    +79262272525
  • Автомобиль
    Renault KangooII и теперь еще Sandero 1.6МКП
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

894 profile views
  1. загорается также если диаметр колес впереди больше задних например, спереди стоит 195/70R15, а сзади 195/65R15 переставив местами ошибка не выскакивает более
  2. в Москве выполнены работы по установке самоблокирующего дифференциала на коробку JR5 Renault работы проводились на КПП автомобиля Largus подробности на другом ресурсе созвонился с установщиком и прояснил следующее 6500 с/у КПП 6000 работа по установке дифференциала 1500 токарные работы 1500 сварка аргоном доп.материалы подшипники дифференциала 2шт. по 5000р сальники комплект 700р итого без учета стоимости самоблока - 26200р если сделают 10% скидку то 23580р итого на круг выходит под 40к сам дифференциал компания может закупить у производителя, необязательно морочиться самому установлено в данном сервисе 4 комплекта, отмечено увеличение усилия на руле на автомобилях Largus Для Kangoo полагаю это не проблема, т.к. усилитель руля электрический у нас.
  3. полагаю что будет, т.к. проводка делается под все модификации. примером может служить например установка круиз-контроля, в машины где их не было даже в опциях
  4. я уже прокатал комплект Yokohama G-012. Сейчас езжу на G-015 размер прежний - 205/70 R15 ничего не задевает, еще вожу браслеты, лопату и рывковый трос 9м (на всякий случай) :)
  5. Для Kangoo появились в продаже комплекты самоблокирующихся дифферециалов, улучшающих проходимость автомобиля по бездорожью и по снегу. 1. компания Renault анонсировала выпуск специальных версия Renault X-Track (Kangoo, Trafic и Master), с октября 2016г, увы в Европе и ряде стран кроме России подробности на русском тут комплект для конвейерной сборки производит компания Poclain Vehicules 2. компания Poclain Vehicules, известная своими разработками гидростатических трансмиссий, выпустила комплект для доработки целой линейки французских автомобилей, в т.ч. и для Kangoo стоимость комплекта директор московского офиса мне озвучил в 2900евро без учета налогов и доставки (дифференциал, мет.защита, проставки увеличивающие клиренс на 30мм) для Kangoo предлагаются 2 различных комплекта - для МКПП 6ст. TL4 и для МКПП 5ст. JR5 моя бензиновая версия 1.6, 84л.с. базируется аккурат на JR5. TL4 - ставят судя по справочникам на некоторые версии дизельных моторов, см. в брошюре 3. в Тольятти есть компания производящая и поставляющая самоблокирующиеся винтовые дифференциалы для обеих коробок - для МКПП 6ст. TL4 и для МКПП 5ст. JR5, стоимость 15т.р. но есть нюанс для МКПП 5ст. JR5 - необходимо демонтировать часть узла (дифференциал, главную пару..) и передать на доработку (запрессовку новых деталей). Стоимость работ 3т.р. + 2р.д. длительность работ Увы это можно сделать только у них. Сервиса по демонтажу узла у них нет. Придется либо высылать или приезжать в Тольятти (Самару) и демонтировать в сервисе занимающимся Рено. Компания занимающаяся продажей самоблоков, установкой и обслуживанием в Самаре P.S. компания Renault на технологии Poclain Vehicules в 2018г. должна всех удивить выпуском автомобилей с полным приводом (про кангу не знаю) на основе гидростатической трансмиссии - передача крутящего момента не от вала, а от гидронасоса через замкнутую магистраль к гидромотору. В открытых источниках уже писали по тесту Логана и Сандеро
  6. попав на грабли разок, ОД заменил по гарантии сказав что все будет ГУД. Прошло 4 года и опа...опять ! Залез на форум, с этого ресурса распечатал схемы, купил стрекозу и реле, обжал проводочки и поехал к ОД менять. Спасибо тамошним электрикам, все сделали на совесть. Но они сказали что схемы не корректны для моего авто. Ниже прилагаю схему переделки моей машины 2010г.в.
  7. будешь удивлен, но когда вынесли вердикт в сервисе, начал коать в экзисте и ззап, кроме оригинальной запчасти аналогов не выдавалось. случайно в каком то магазине был обозначен аналог, который потом начал пробивать на вышеозначенных ресурсах. спустя некоторое время аналог появился при поиске у них.
  8. намедни махнул дроссельную заслонку. вместо оригинальной 8200728892 в 19тр отлично подошла 703703200 Pierburg за 6700р
  9. Я б так не вставал грудью за оригинал. Две замены катушки зажигания (одна по гарантии) и две доставки на эвакуаторе в сервис из-за этого не делают чести производителю, тем более что после обновления модели, катушка осталась прежней. То же самое с подрулевым переключателем дворников.... 160тык откатанных мной четко выявляют слабые места давление должно присутствовать, но не такое, от которого бачок раздувает так что приводит к трещине в корпусе, и что в него жидкость не отходит. Лучше клапан на 1.1, чем 1.2 с "дырочкой в правом боку"на корпусе
  10. 1.по замене оригинального комплекта тема известная, родная катушка греется, растрескивается и найден отличный комплект от BOSCH, проблема которого в том, что провода высоковольтные после 6мес. эксплуатации стали пробивать. целью своего сообщения ставил указать на отвратительное качество проводов BOSCH 2. в сервисе мне все случаи появления трещин объяснили избыточным давлением в системе, трещины все были в зоне верхней границы и середины грауировки расширительного бачка. сбором хлама не занимаюсь, поэтому снятые детали были выброшены. но в этот раз бачок цел, но выявлена неисправность клапана в крышке, и вот ее то, можно не парясь менять на указанный мной аналог.
  11. Мелочь, а приятно когда экономишь средства и еще за недорого получаешь качественную деталь. Предлагаю делиться опытом, что с оригинала на что можно махнуть Посетив ОД для лечения недугов, мне предложили махнуть высоковольтные провода. Самое обидное что полгода назад махнул я катушку зажигания на правильный комплект следующим предложением ОД, было предложено заменить крышку расширительного бачка. За время эксплуатации машины, я менял бачок 3 раза по причине трещин на корпусе. а виной этому служит неисправность крышки, которая не выравнивает давление в системе. вместо оригинальной прекрасно походят LUZAR LL 0998 от LOGAN/SANDERO 04-/CLIO 98-/MEGANE 96- LUZAR , а еще благодаря статье, и крышка от "Оки"
  12. а мне интересно каким образом у вас оказался нестандарный комплект дисков с R14 написав про 205/70R15 я имел в виду Kangoo II 2010г.в., изначально коплектовавшуюся колесами 15 радиуса резина стоит на стандартных дисках, а также литье подробности тут
  13. никаких странностей, заменил катушку на бош т.к. родная в очередной раз растрескалась. А провода Бош оказались хламом, возможно подделкой.
  14. съездил на повторную диагностику. причиной выявлен пробой новых проводов Бош 986357256 установленных мной в паре с бошевской катушкой F000ZS0221. вот такое нынче качество
  15. Периодически стала появляться ошибка Check Injection и "ключ", как итог двигатель не дает раскрутиться выше 3500, но на низах потери мощности нет, но едешь не более 70км/ч как пенсионер. сначала лечилось кратковременным отключением катушки зажигания. потом перестало помогать. Зато при дефектовке обнаружил трещины. Заменил на катушку Бош. Через некоторое время ошибка стала появляться чаще. Поехал в сервис, где мне указали на необходимость махнуть катализатор, якобы забит. Повелся и поставил аналог, по деньгам приемлимо. Но это не решило проблему. Зато сброс на диагностическом стенде приводил к восстановлению резвости. купил диагностический сканер и начал сам тереть. Помогло на неделю, чистка сканером не помогает, ключ пропадает по неизвестным ему причинам. в сервисе мне уже намекают на ремонт/замену дроссельной заслонки 8200728892 кто уже имел опыт данной неисправности и каков был путь по ее лечению?