Кирюша

Пользователи
  • Content Count

    4604
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Вхожу в коллектив

About Кирюша

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 06/07/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Кирилл
  • Телефон
    8-921-89-777-три-три
  • Автомобиль
    Renault Symbol был.... Стал ФФ3 2.0+PS

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2301 profile views
  1. Раскрывающийся текстя правила хорошо помню, как и за 7 лет запомнил манеры поведения здесь активно пишущих людей. То есть меня оскорблять (унижать) можно (причём 2 раза), идиотские шуточки в мой адрес отпускать тоже можно, а потом обвинять, что с ЧЮ у меня проблемы - это все нормально...
  2. В обратном порядке))) Спасибо за заботу, у меня всё отлично! А Вы сами до этого додумались, или кто-то надоумил? ))) сходилиб проверились))) и смайлики не забывайте читать. Ой! У меня Ли?))) Вовсе не злой, просто этот вариант "альтернативы" не для меня...
  3. Anejo, забыл на клубе-рено спросить и у тебя в частности, что мне брать... )))))
  4. Да я не сужу о том, что дп0,варик, и др хуже/ лучше МКПП и наоборот, где я об этом сужу? ( и цену работ я не обсуждаю... 50 тыр за замену маховика - хорошо, 90 - еще лучше...30-замена клапанов - отлично, но покупая б/у никто не знает, как гонял предыдущий владелец, может там шестерни на ладан дышат. По этому я и перевёл разговор на новые машины, а не полез в дебри) Я пытаюсь донести мысль, что если двух массовый маховик ставится на м3...колеос... То это "кому нибудь нужно" и что его замена будет дешевле (скорей всего дешевле) , чем ремонт варика или айсина (который не в каждом пока городе возьмутся ремонтировать), я уж не говорю про то, что без сцепления можно ездить (я специально пробовал) , а со сломанным автоматом даже буксировать то нельзя (можно, но с особой осторожностью)...
  5. Я что не просеиваю? И все же хотелось бы узнать о чем и как я сужу? Личный опыт не удался, т.к. М3 ехал до РФ слишком долго...а менять симбол на мыло не было желания.
  6. Не дешего и малой кровью - это противоречащие понятия. А что, если в инете пишут, что дп0 - старая, тупая (медленная) и 4х ступенчатая, то это не правда? А с чего ей быть резвой, если она действительно старая и 4х ступенчатая... В страшилки о ней я не верю. А вот о чем же я сужу? Хотелось бы узнать...
  7. Да я вроде не злой... Просто на простые вопросы, хочется получать простые ответы... Мне то достаточно, но вопрос то был про новые, а ответ в основном про б/у, а б/у это лотерея во первых, а во вторых это все (М2, С2) изначально дорогие машины (последние цены продаж М2 практически равнялись Флюенсу, соотв, еслиб сегодня выпускался м2, то стоил бы он с 2 литрами - 900 тыр), соответственно, если есть деньги на такую машину, то через 90 (или 150, сколько там доработанные живут?) тыс км найдётся и 10℅ на замену сцепления или ремонт акп. С дп понятно, по другим акп есть информация о стоимости их ремонта? Интересует айсин, вариатор, поломки EDC (кроме замены сцепы, цена вопроса которой ~100тыр)...
  8. Это был переход на личности или мне показалось... нКроме дастера ничего не вписывается... Все дороже. Ответ "как из пушки по воробьям". Наконец то вспомнили ( это ко всей теме, а не лично к вам, но как то быстро забыли) что дп0(2) уже кроме дастера никуда и не устанавливают... Если дп0 научились приводить в чувство в любом мухосранске, то с новыми коробками... Очень сомневаюсь, в т.ч. и по стоимости...Ведь может быть, что ремонт новой акп будет дороже замены маховика со сцеплением... Пс. Зачем нужно было писать столько много пустых сообщений? Написали бы сразу, что ...устанавливается туда-то... Вахтер, я сделал вывод такой: дастер 2.0 бенз,и 1,5 дизель по обслуге АКПП и МКПП будут одинаковы при нормальном их эксплуатировании, т.е. со светофора не рвать, в грязи не буксовать ( это кстати и на другие современные акп и вариаторы относится) с МКППпри этих условиях 99,9℅ ничего не будет, но сцепу поменять ппридётся ранее обычного, что при этом будет с маховиком двух массовым - не знаю, но факт, что это ему на пользу тоже не пойдёт Опять с цитатой какой-то косяк...
  9. От миллиона граница устроит? Ну + - 100 тыр... Флаг в руки!)) надеюсь, что оно д.б. новым и легковым напоминать не нужно?
  10. Мухи, котлеты...без комментариев . Согласен. Мало купить машину, её ещё и содержать надо. По этому двух массовыеи не ставят на ддешёвые машины.
  11. Вов-ан, я понял, что ты хотел сказать, но замена сцепы+маховика это не есть правило (но часто их меняют вместе), и как я уже сказал, двух массовый маховик ставиться далеко не на все машины с МКПП, соответственно на тех, где его нет МКПП обходится значительно дешевле.
  12. Ваша раскладка по деньгам ко мне не имеет никакого отношения = нечего меня и цитировать. А где вы увидели перл? Я тоже могу написать в этом стиле посыл вникуда= нафига мне робот едц с ценой сцепления под 100 тыр?! Только от этого ничего не изменится - что купил, то кушай! Спасибо за рекомендации, но если есть деньги на дорогую машину, так и на обслугу найдутся, а ежели нет, то Логан, сандеро, ларгус - там 100℅ обычные маховики - берите, не пожалеете! За цитаты спасибо! Мир не стоит на месте и мы становится всё более мобильных, пишем с мобильных устройств и не всегда удаётся стереть то, что нужно (иногда стирается лишнее, иногда остаётся хвост от другой части, иногда автоисправление даёт о себе знать...)
  13. По существу моей цитаты! Хотя я уже давно понял, что Вы писатель, а не читатель. И прошу прекратить нападки наа меня! Перечитайте ещё раз - я нигде не написал, что этого нет!
  14. А по существу есть что сказать? Я был уверен, что сейчас кто-либо напишет подобное)))
  15. пессимист на сколько мне известно, двухмассовый маховик ставят на двигатели с большим крутящим моментом. С каким-не знаю. У меня 2 литра 205 нм - обычный