ABRVALG

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About ABRVALG

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/01/2001

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Slava
  • Автомобиль
    SCENIC II

Recent Profile Visitors

536 profile views
  1. ABRVALG

    АКБ

    Сценик 2. Очень быстро разряжается АКБ. В сырую погоду, как и положено еще быстрее. За неделю, заряженная (100%) АКБ разряжается до состояния не достаточного провернуть колен вал (вяло раза три) и недостаточно для искры. АКБ новая(не первая), Варта Силвер 63 А/ч. Падение напряжения при старте - больше 11 Вольт, т.е., думаю стартер не "подкорачивает", а берет положенные 250А. С включенным ближним светом напряжение в норме. Лампочки (потолок шесть по пять ватт) выключенны, на электроручник ставлю до глушения двигателя вручную. В общем, утечку выявить своими силами не могу. Хотя бы общий потртебляемы ток замерить (на сигнализации). Для редкой езды очень напряжно. Может кто опытом поделится.
  2. Задняя противотуманка, справа по ходу вперед имеет лампочку которая не работает (декоративная, бутафория). По началу думал сгорела...
  3. ABRVALG

    АКБ

    Отвечаю сам себе 8^). Крепится сбоку АКБ.
  4. ABRVALG

    АКБ

    Куда крепится газоотводная трубка при установке АКБ? Снял АКБ, отвалилась тонкая (оклоло 5мм), черная, пластиковая трубочка, местами гофрированная (на изгибах). Уходит где-то вниз. Где ее место? В патрубке от радиатора?
  5. http://fishki.net/comment.php?id=28171
  6. ABRVALG

    АКБ

    Varta рекомендует на шестнадцатиклапанный 1.6, такие АКБ http://www.varta-automotive.ru/index2.php?...pplication.html Номинальная емкость (A*ч) 74, 60 Я по горячке купил Номинальная емкость (A*ч) 56 (Varta). Несколько дней без езды очень заметны. Неужели штатная сигнализация для 56 так критична (по потребляемому току)?
  7. По реqлингам, на сколько я понял, там три точки крепления, а я вижу у себя две заглушки...
  8. Кстати да! На люке, на металлическом креплении (соединении), в положении открыто увидел коррозию (два года авто). Хотя, против улицы ничего не имею. Что служебные шкоды по пять лет, что у друзей без особых проблем. Ну, а теплый гараж, так в некоторые паркинги грязную и не пустят. (Мытье авто требование ЕТО). Плюс, перепад температуры, думаю оставит конденсат в очень нежелеталельных местах.
  9. ... Сделал несколько циклов скрутки - раскрутки, устройство возобновило работоспособность. Диагноз - рулон свернулся косяком. Но сила пружин заметно слабеет если шторки долго в положении turn on.
  10. ABRVALG

    колеса

    А производство икс айса, какое было? Я считаю, что геграфия на качество сборки, все же влияет. Мишелин Энерджи (лето) - Испания, а икс айс россия и вроде франция (или великобритания) делают. Причем этот второй видел по прайсам существенно дороже российского. Знаю, что гиславед только германия и шип только на заводе. Гуд еар экстрим, фор экзампл, в польше делают.
  11. Не нашел продольных дуг (railing) для синик два. Такие в природе существуют (для второго синика)? Поперечные не подходят. Панорама. Можно фото, ссылку "для начала".
  12. ABRVALG

    колеса

    Кто подскажет? Ultra Grip Extreme шипуется на заводе? Как Гиславд НордФрост 5? И что можно скажать о Мишелин Икс Айс норт (шип) российского производства?
  13. Ищем легкие пути, может кто гениально- простое решение подскажет. Вторая шторка, по ходу, то-же начинает слабо сматываться, после недели интенсивной эксплуатации.
  14. На одном из окон осталась шторка (к слову оригинальная) дня на два-три (в несвернутом виде), теперь сворачивается пружиной на половину. Остальную половину, как конверт в почтовый ящик запихиваю. Разбирать дверь лень (снимать карту, искать пути восстановления былой силы пружины и т.д.).
  15. Господа, прошу прощения. Кипиш поднял за зря. Поставил новую АБ (с правильными клемами (+правый)), все в верной последовательности, так-скать качественно. Дал поработать электроннике. Кнопка Старт... и завелся. Спецэффекты обьяснил товарищ (До установки нового АБ! Уважаю) следующим: треск типично для стартера, которому не хватает требуемых 260А, молнии просто на крокодилах (подтвердилось, увидел оплавленности на плюсе клемы куда цеплял), там же и не проходили около 500А (EN) тока запуска батареи. Слетели настройки импульсных стеклоподъемников (сказали, что программируются без проф. вмешательства, пока времени небыло занятся), ну и магнитола требует CODE. Всем спсибо, приношу извинения.