VPT

Пользователи
  • Posts

    38982
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    98

VPT last won the day on December 10 2021

VPT had the most liked content!

4 Followers

About VPT

  • Birthday 05/08/1956

Старые поля

  • Имя
    Владислав
  • Автомобиль
    Были Clio-Symbol 16V, Меган III, 1,6 МКПП
  • Город (место жительства)
    СПб

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Питер

Recent Profile Visitors

10852 profile views

VPT's Achievements

Легенда форума

Легенда форума (8/8)

8.9k

Reputation

  1. Почему-то вспомнилась давнишняя история из 90-х. Была у меня небольшая мастерская по ремонту аудио и видео. В какой-то момент стало понятно, что без официальной сервисной информации от ведущих брендов не обойтись. В городе стали появляться авторизованные сервис-центры. Вот в одном из них я "завербовал" сотрудника, который имел доступ, в частности к SONY. За каждую слитую единицу информации он требовал литр водки. Причем, обязательным требованием было мое непосредственное участие в употреблении этого литра. Но кадр был бесценный и оно того стоило.)))
  2. Ну Вы говорите за себя. Лично для себя я уяснил, что основным критерием, определяющим необходимость замены масла, является не пробег, точнее, не столько он, а условия эксплуатации вариатора. Мне, как пользователю, этого вполне достаточно. Вам хочется "лезть в дебри" - ради бога.
  3. Только лишь для того, чтобы объяснить свою привычку строго следовать инструкциям в вопросах, касающихся сложных технических изделий. По-моему, с этим согласится любой нормальный человек.
  4. Вот! Спасибо, теперь мое любопытство удовлетворено, т.к. я вижу абсолютно понятное и объяснимое описание процесса.
  5. Вы себе льстите.))) Вообще-то, насколько я понимаю, речь идет о регламентном обслуживании автомобиля.
  6. Смысл предложения, безусловно, ясен, но дело не в предложении, а в том от кого исходят рекомендации. Если это личное мнение Эдуарда, в чем я сильно сомневаюсь, - это одно и тогда есть основание для спора и дискуссии. Если же это прописано в документации производителя, то совсем другое, по крайне мере для меня, т.к. привык строго следовать инструкциям. Возможно это связано это с тем, что первая половина моей трудовой деятельности была полностью связана с летными испытаниями, где не принято нарушать инструкции. Не очень понял, кто и чьим посредником выступает?
  7. Это Эдуард утверждает или производитель?
  8. Ага, и еще восхищаются теми, кто занимается самодеятельностью, наплевав на инструкции и рекомендации. Я же уже писал выше, что видел неоднократно результаты деятельности этих умельцев от угробленной намертво дорогостоящей аппаратуры до сожженных дотла квартир и домов. Ну и, в конце концов, самый страшный пример - это Чернобыль.
  9. Нет, что Вы, я как раз дилетант. Я всегда работал в авторизованных сервисных центрах, обслуживающих электронику всемирно известных компаний. Просто я пытаюсь понять логику производителя, когда он заявляет, что в течение всего срока службы масло менять в вариаторе не нужно. Ну не идиоты же они. Значит есть в этом какой-то смысл и какое-то тому объяснение. Да, наверняка, детали изнашиваются, но и мы же, например, не знаем на какой пробег и срок службы рассчитано современное масло, используемое в коробках.
  10. Тут дело не колокольне. Просто не будет производитель выпускать документацию для того, чтобы умышленно угробить дорогостоящий агрегат, в данном случае, вариатор. Ну нет в этом никакой логики и объяснений.
  11. Давайте все же не путать отдельные косяки с документами, выпущенными производителями на основании длительных всесторонних испытаний и рекомендаций специалистов. А вот "исправления" этих косяков всевозможными самоделкиными очень часто выходят боком. Я сам на протяжении многих лет работал руководителем авторизованных сервисных центров и немного знаю всю эту кухню. Видел последствия доработок самоделкиными, начиная от необратимого выхода из строя электронного оборудования до сгоревших дотла домов. Так что уж, извините, но форумчане, которые что-то там поисправляли, при всем к ним уважении, для меня авторитетом не являются.
  12. Ну тогда получается, что в рекомендации производителя нет абсолютно никакой логики. Выглядит, честно говоря, странно.
  13. Так я по этому поводу и не думаю прикалываться. Просто не факт, что после замены масла это "пинание" пройдет. Хотя охотно верю, что по причине, о которой я писал выше, в первый момент может показаться, что действительно прошло.
  14. А Вы не думаете, что это сродни "эффекту плацебо"? Ведь давно подмечено, что, когда машину помоешь, создается устойчивое впечатление, будто она начинает лучше ехать.
  15. Ну ты там с порохом поосторожней. У меня приятель таким образом баню сжег дотла - 23 февраля отмечал.