VPT

Пользователи
  • Content Count

    36112
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    60

VPT last won the day on October 4

VPT had the most liked content!

Community Reputation

7302 Гуру

6 Followers

About VPT

  • Rank
    Легенда форума
  • Birthday 05/08/1956

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владислав
  • Автомобиль
    Были Clio-Symbol 16V, Меган III, 1,6 МКПП
  • Город (место жительства)
    СПб

Uncategorized

  • Город
    Питер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это точно! Я подсел на их "Тархун"
  2. Это ток покоя?!!! Я бы, для начала, стал бы поочередно вытаскивать предохранители для того, чтобы локализовать цепь утечки.
  3. Это уж точно - исключительно гретоугодная фишка.
  4. У меня средняя скорость была в районе 16км/час. Расход, примерно, 11,7- 12.
  5. Да и где его держать, этот прицеп, если нет гаража.
  6. Машина, при условии нормальной эксплуатации, абсолютно беспроблемная. Зимой двигатель запускается уверенно, естественно, при наличии нормального аккумулятора. Леша, ни добавить, ни прибавить. Действительно, я бы проверил сцепление, ГРМ и всевозможные жидкости. При малейшем сомнении, ГРМ бы поменял. Салон греется очень хорошо, но надо иметь в виду, что тэна там нет. Так что, несколько минут все же надо подождать.
  7. Ну и надо думать, что отношение россиян к французскому и румынскому автопрому несколько разное, как бы при этом не пытались объяснять, что, в данном случае, это одно и то же. Наш автолюбитель весьма консервативен.
  8. Для начала, нужно открыть отдельную тему. В крайнем случае, обсудить в "мужской каптерке". Вы невольно затронули интересную тему, заслуживающую отдельного обсуждения: "Деление автомобилей по гендерному принципу"
  9. Зачем искать? Я и так хорошо помню.))) Мне там они обе понравились - и машина, и Судзиловская.
  10. Кстати, далеко не все это понимают. Некоторые так до конца и остаются завороженными магией мерседесовский звезды.
  11. А я ездил на А-классе, правда, достаточно давно. Могу сказать, что мой бывший любимый Симбол значительно приятней.
  12. Вот я так и знал, что кто-нибудь в ответе вспомнит A или B классы.))) Так вот эти "фифочки", решившие купить Мерс А класса, удавятся, но в сторону Рено никогда не посмотрят. Для них главное - это понты. Ну как вот они сядут в Рено?
  13. Т.е. ты всерьез считаешь, что человек, собравшийся купить "Мерседес", пойдет покупать "Рено"?
  14. Понимаешь, наряду с бюджетным классом у большинства из них есть и "С" и " D" класс. У нас же многие люди искренне считают, что у Рено вообще ничего нет, кроме того, что представлено в России. Другие же, просто уверены, что в России вообще Рено нет. Только Дачия.)) Вот это очень верно подмечено. Когда смотришь на Солярис или Рио, то создается впечатление, что производитель всячески пытается завуалировать бюджетность и максимально придать достойный вид тому же интерьру, например, в котором только качество материалов не дотягивает до авто более высокого класса. В Логане же и его производных, напротив, все просто кричит о бюджетности. Такое впечатление, что производитель пытается донести до владельца, ткнуть его носом: мол ты купил бюджетный автомобиль, а значит должен мириться со всеми этими упрощенными решениями и спартанским салоном.