VPT

Пользователи
  • Content Count

    34992
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    48

VPT last won the day on April 6

VPT had the most liked content!

Community Reputation

6391 Гуру

6 Followers

About VPT

  • Rank
    Легенда форума
  • Birthday 05/08/1956

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владислав
  • Автомобиль
    Были Clio-Symbol 16V, Меган III, 1,6 МКПП
  • Город (место жительства)
    СПб

Uncategorized

  • Город
    Питер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тем не менее, работают. Я сам удивился.
  2. С какого-то момента во всем идет какая-то черная полоса. Сегодня посмотрел, что на шиномонтаже никого нет и решил резину поменять. Резина у меня хранится в одном из шиномонтажей сети "Покрышкинъ". Согласовал с ними свой приезд, приехал и... уехал ни с чем. Три колеса нашли, а одно - никак.((( Сказали: будем искать.
  3. Я тоже, если бы покупал Рено, другие варианты даже не рассматривал бы.
  4. Ну это сейчас есть у многих хэтчей и кроссоверов. Поэтому, есть смысл ставить, как минимум, парктроник.
  5. Я с движком 1.6 и МКПП, в очень приличной комплектации(2-х зонный климат, датчики дождя, света и т.д.) в марте 2011-го купил за 580т. Считаю Меган 3 отличная, комфортабельная машина и, в моем случае, единственный минус - это МКПП, ну и двигатель хотелось бодрее. До этого был Симбол с двиг.1.6, 16V в максималке. Чудная машина, но Меган3, конечно же, комфортабельней.
  6. Ты вообще понял о чем речь? Подразумевается, что если человек решил покупать новый автомобиль, то с АКПП, а если подержанный то с МКПП. А вот это твое умозаключение трудно понять.
  7. В том-то и дело, что на Мегане был газовый упор, но сейчас у меня другая машина. На ней кочерга.
  8. В Испании и Турции, но у нас испанские были только в кузове купе. Кстати, турецкая сборка была очень приличная. Вот его мне тоже очень не хватает. Эта кочерга, которой нужно подпирать капот, раздражает. Собирался, но как-то быстро сборку свернули.
  9. Да, я это знаю, но никогда не ездил на авто с таким двигателем. Так что, ничего не могу сказать. Меня, при покупке 3-го, менеджер отговорил от такого сочетания. Я поэтому и взял МКПП.
  10. Вот! И меня, после Мегана, до сих пор расстраивает эта дурацкая крышка. Если серьезно, то корректным будет сравнение Меганов, 2-го и 3-го, с двигателями К4М. В 3-м Мегане К4М, в угоду экологии, "зажат" до 106 л.с. . В то время, как на 2-м он был 116л.с. И вот со слов людей, пересевших со 2-го на 3-й Меган, последний просто не едет на фоне Мегана 2( кстати, Дима(Намбо) это отмечал). Я, конечно, не уверен, что проблема именно в этих 10л.с, но, тем не менее.
  11. Виной всему наш кризис 2014 года и, как следствие, низкая покупательская способность населения, а сейчас все будет еще хуже. Кстати, а Вы Аркану не рассматриваете? Несколько форумчан, как раз, на нее с Мегана пересели.
  12. Странная "отписка", а ведь меняли людям, это совершенно точно.