Fedya05

Пользователи
  • Content Count

    236
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Вхожу в коллектив

About Fedya05

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/28/1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    +7-911-214-67-10
  • Автомобиль
    (Renault Scenic III 2,0 CVT 2011 г. - был, продан)+ Renault Koleos LP 2,5 CVT 2013 г. , Kia Sorento 2,2 CRDi, 6АКПП, 2014 г.
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

951 profile views
  1. Первые два года эксплуатации фаркопа не было - 100% информация. И прицеп не таскали. Думаю, и на третий год эксплуатации (когда появился фаркоп) им не часто пользовались - ни катера, ни квадрика у человека нет. Разве что картошку из деревни пару раз вывез. Можно узнать.
  2. А Колеос не интересен? Вот по этому варианту могу информацию узнать , если интересно :https://auto.ru/cars/used/sale/renault/koleos/1044699894-ec0cb8/?geo_id=10174 ( не реклама)
  3. Бедный бедный Сценик-3 ! Уж сколько негатива было вылито Анатолием на эту машину, даже жалко. На самом деле , на правах бывшего владельца - отличный автомобиль. За три года эксплуатации ни каких проблем с якобы " неприспособленностью к российским условиям" я не испытывал. У меня был Сценик-3 с двигателем 2.0 и вариатором. Клиренс - отличный (может в европейских версиях и есть проблема, в российской версии все было отлично). В заснеженном Питере ( в моем дворе зимой всегда глубокая колея и не чищен двор) проблем не испытывал. Все три года исправно в феврале-марте катался на недельку в Финляндию на лыжи (в Химос). Снег, лед,, горки - то же проблем ни разу не возникло. Отличная проходимость, очень хорошая работа системы курсовой устойчивости ( пару раз приходилось очень быстро ехать по сильно заснеженному КАДу в районе Кронштадта - много машин было в отбойниках, Сеня шел по снежной дороге замечательно). На поребрик ( пардон - на бордюр) то же без проблем запрыгивал. Главное - включать голову - и не пытаться "прыгнуть выше себя". Удобство в салоне , комфортная подвеска - это то же большие плюсы Сени. Летал на нем быстро , перед лежачими полицейскими не останавливался - всегда все было отлично. Да, есть и явные "косяки" - это залипание дроссельной заслонки ( я каждую осень ее чистил, и на зиму хватало, проблем с запуском автомобиля не было) , ну и повышенные расход топлива ( ни я и катался "нервно" , в режиме- первый со светофора-тормоз ), ну с этим можно смириться . Датчик света - отлично . Датчик дождя - плохо работал лишь в снег и в темное время суток - не раздражало.Круиз контроль - совсем отлично - и на трассе пользовался , и в городе - выставил 80 км\ч , и катишься по набережной, не боясь камер. Почему поменял ? В дальних поездках маловат багажник на мою семью. И еще - даже на трассе расход был около 8.5 - 9 л. Напрягало, что в Финляндии бензина не хватало, приходилось заправлять за евро. Теперь дизель, с большим багажником. Но Сценик вспоминаем всей семьей только теплыми словами. P/S. Сегодня, впервые за год, встретил на дороге свой бывший Сценик ( Ярослав, еще раз - привет). Даже обрадовался. Позвонил нынешнему владельцу - сказал что с машиной все отлично. Чего и всем желаю. Анатолий, Вам отдельное пожелание - выбрать автомобиль, который Вас будет полностью устраивать. Ну , или, согласиться, что стакан наполовину полон !
  4. Соренто и Санта - близнецы и братья Мой Сорик тоже 1 700 000 вышел , хотя хотелось бы , чтобы было гораздо дешевле, но увы ...
  5. Я на XC70 давно облизывался, но посидев в ней - огорчился - мне показалась тесновата. XC60 то же маловата , лишь 90 нравится (пару лет катался на 90 - служебная была - зимой дорогу держит просто супер), но по деньгам 90 было не потянуть, вот и ушел к Киа. Но я машину выбирал из расчета не только удобство для водителя , но и что бы двум детенышам на заднем диване было удобно, поэтому 70 отпала.
  6. + 1 На Колеосе эту резину использую уже вторую зиму, очень доволен. До этого супруга три зимы откатала на Контике на Киа Соул - потеря шипов была минимальна. На Сценике катался на Хаке 7 - за три зимы потерял около 60-70 % шипов - протектор остался отличным, шишек не было , но шипов много вылетело. Сейчас на Соренто то же купил Континеталь . На прошлой неделе переобул и Колеос, и Соренто. В Соренто гул от резины слышен сильнее - т.е. шумоизоляция хуже чем в Колеосе. В Колеосе вообще не заметил разницу по шуму при переходе с летней на зимнюю.
  7. Так со Спортежем вроде никто и не сравнивал. Лично я только про Соренто рассказывал
  8. Багажник в Сорике значительно больше чем в Колеосе, место для задних пассажиров - примерно одинаково, на водительском месте - мне удобнее в Соре - в Колеосе тесновато. Габариты у Сорика - побольше чем в Колеосе, а вот клиренс у Колеоса больше . По подвеске - у Колеоса она более комфортна - лучше проглатывает ямы и стыки, в Соре подвеска жестче, но не критично. По динамике - Сорь мне больше нравится ( но у меня дизель 197 л.с, против бензинового Колеоса с вариатором). Всяких "плюшек" - по мультимедиа, парктроникам и т.д. - в Соренто их больше, и интереснее, чем в Колеосе.
  9. Я , когда своего Сорика покупал, смог у дилера скидку в 60 000 руб. выпросить, и еще допов на 50 000 руб. ( правда машин нужной мне комплектации в городе было всего 2, так что особо поторговаться не получилось).
  10. Ну - эргономика - дело спорное. Мне в Сценике-3 было удобно за рулем . На Колеосе супруги - все время хочется опустить сиденье водителя еще ниже - не очень удобно. А вот в Киа Соренто очень удобно располагаюсь за рулем . Так что эргономика - вещь спорная.
  11. В конце августа отдыхали семьей в Ля Пинеде ( рядом с Салоу). Вначале планировали арендовать машину, даже забронировал в Европкаре. Поразмыслив, отказались от аренды. Пользовались автобусами Бус Плана- очень удобно.У них и экскурсии можно приобрести. Очень понравилась экскурсия на гору Монсерат- пять часов там пролетели незаметно, очень хочется туда вернуться. В Порт Авентура два дня ходили. Дети в восторге , да и сам немного позажигал на горках. Выплывали в море на рыбалку - тоже интересно, наловили скумбрии, тунца, покупались в море. В Валенсии понравилось не очень - только посещение Био Парка (зоопарк) немного сгладило впечатление. В Барселоне очаровал Саграда Фамилия. Да и сама Барселона очень понравилась. Жаль что попали в Барсу в последний день, перед вылетом , посмотрели совсем чуть-чуть. Очень хочется туда вернуться. Прекрасно обошлись в отпуске без машины, проблем с передвижением на автобусе не испытывали ( хотя дома и я и супруга - только на личных авто, в метро уже давно не спускались).
  12. По поводу размера - три зимы откатал на штатном размере - проблем не было . Но - это был простой Сценик, не Гранд, и еще и официальный - т.е. с увеличенным клиренсом для России. Как обстоят дела на европейских Сцениках - сказать не могу, но мне на штатном размере было очень удобно- везде проезжал без проблем. По поводу производителя резины - все очень индивидуально. Впервые зимнюю резину я купил на ВАЗ - классику . Резина была Гиславед НФ-3. Эта резина очень понравилась - ни шишек, ни массового выпадения шипов не было. Следующая резина- Гиславед НФ-5 понравилась меньше - было много выпавших шипов. Затем пробовал пару зим Мишлен - полет нормальный. Из последних наблюдений - на автомобиле жены стояли Континеталь - три года - полет отличный ( шипов выпало минимум, при достаточно агрессивном стиле вождения супруги) . У меня в это же время на Сценике стояла резина Нокиан Хака 7. Впечатления - шумная, держит дорогу хорошо, но на третью зиму была очень большая потеря шипов. После третей зимы передние колеса потеряли где-то 50-60% шипов, задние немного меньше. При этом шишек не было, протектор отличный. Для себя сделал выбор - только Континеталь. Год назад приобрел супруге на Колеос Конти- первая зима, полет отличный. Себе этим летом на новый Киа Соренто тоже Континеталь приобрел.Ну и на днях, для тещи, приоборел на Хонда СРВи то же Континеталь. Вообщем - все дело в личном пристарстии. Единственное, что могу сказать с уверенностью - любая зимняя резина, даже не самого именитого производителя, лучше , чем всесезонка или летняя резина ( особенно на автомобилях с АВS).
  13. По поводу шума - на своем Сеньке 2011 года откатал 3 года , никакого шума не было. В июле брал в Мюнхене Сеньку на прокат ( машина этого года , рестайл, дизель) - 4 дня ездил с ощущением , что правое пассажирское переднее стекло закрыто не полностью . Постоянно со стороны правой передней стойки шел какой-то шум-свист. Я так и не понял, что это было - шум от зеркала , или от чего либо еще.
  14. Добрый день, Леонид. Это снова я , со своим Колеосом. К сожалению, замена АКБ не помогла. Утром сегодня машина завелась нормально, а вот сейчас - супруга выезжает с работы, и снова все то же самое. Панель приборов не горит, никакие приборы (обдув, музыка и т.д.) не работают. Минут пять супруга "попрыгала" возле машины, после очередного открытия-закрытия капота машина заработала. Попытаюсь сегодня отогнать машину снова в Металлострой.