AlexAY

Пользователи
  • Posts

    3865
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

AlexAY last won the day on March 25 2020

AlexAY had the most liked content!

About AlexAY

  • Birthday 08/29/1958

Старые поля

  • Имя
    Александр Янин
  • Телефон
    +7 911 824 1593
  • Автомобиль
    Renault Scenic III Expression 1.6 МКПП6 "Plus", Renault Kaptur Extreme 1.6 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург, Псков

Recent Profile Visitors

6370 profile views

AlexAY's Achievements

Авторитетный товарищ

Авторитетный товарищ (6/8)

2.4k

Reputation

  1. Давно это было, но, скорее всего прямо, так как очень давно имею привычку выравнивать скорость перед маневром, а не во время, тем более зимой. И газ не бросал, конечно, а только прибрал, но в момент начала движения рулем, очевидно, не вернул тягу, так как не подозревал, что под колесами уже не асфальт вдруг. Ну и сразу понял, что все не так как надо пошло. Ну а дальше и на газ нажал и руль выровнял и попытался раскачку поймать, но под горку уже ничего не помогало, только скорость росла и раскачка. Был бы ESP, он бы задние колеса придержал, а без него зад несло куда хотело, опережая тяжелый перед. Единственное, о чем в тот момент совсем забыл, что сзади меня летит фура... Это я осознал уже только потом,когда на обочине стоял. Ведь чудом увернулся, получается. Задний бампер треснул, а он у Сценика огромный. Оформлял ДТП для КАСКО. Потом чинили в Петровском.
  2. Извините, а поподробнее можно, в чем была явная ошибка? За бортом на трассе было около нуля, дорога при этом была совершенно чистая и не вызывала никаких проблем. Догнал фуру и двигался за ней на скорости около 80. Когда стало можно обгонять, прибавил скорость и пошел на обгон. В конце обгона, перед тем как возвращаться на свою полосу, слегка сбросил газ, так как под горку машина излишне разгонялась и начал перестраиваться в свою полосу. Вот тут то и понял, что уже понесло. Прав Борис, понял это раньше, чем понесло уже конкретно. И газ, кстати, я попробовал прибавить, но от этого стало еще хуже. Под горку передний привод на льду уже не вытащил. Когда вышел из машины, увидел что дорога покрыта тонким слоем льда. Причем только на этом спуске, ниже на прямой его уже не было. И через час он совсем исчез. ГАИшники очень удивились, когда приехали, как я так сумел на чистой дороге.
  3. Может и выручило бы, но на моем Сценике его нет. А кроме как в этой ситуации, всегда мишлен и без шипов хорошо дорогу держал. Фура остановилась, но далековато, конечно из-за льда. Помощь мне не потребовалась, из сугроба на обочине сам сразу выехал.
  4. Очень аккуратно надо. Под горку с ледком и просто лёгкое сбрасывание скорости на мишленовской нешиповке и вот так:
  5. У меня зависит. Может от года выпуска зависит - дорестайл или рестайл? Ддя Scenic 3 было вроде как минимум 2 фазы. У меня 1я фаза
  6. На моем Сценике 3 2011г. после активации системы все датчики прописывали Клипом, причем по каждому колесу. И при переобувании приходится строго соблюдать прежнее положение дисков, чтобы давление правильно показывало по колесам. Для этого к датчикам даже специальные цветные колечки прикладывались, давно потерянные к сожалению.
  7. Обсуждаемый субъект с самого начала пошел на провокацию. Сотрудник салона, представившийся управляющим, видя хамское поведение и не желание клиента разговаривать по существу, сразу предложил подать претензию в письменном виде. Но субъект от этого сам же отказался и это зафиксировано на его же видео. И где же здесь нарушение со стороны салона? Что помешало клиенту подать уже подготовленную претензию сразу, а не в присутствии полиции? Кроме хайпа и просмотров на ютуб, других перспектив у этого "дела" нет.
  8. Александр, обычные беспроводные зарядки для телефонов работают на частое 100-300кГц и имеют катушки совсем небольших размеров. При этом ещё и умудряются передавать мощность 5-10Вт. Для того, чтобы разбудить датчик такой мощности и не требуется.
  9. И мы добрались до Питера. Ехали тоже через Углич, Калязин и на Тверь. Дорога, конечно, не хороша, но вполне проезжаема на скорости около 90. Зато машин практически нет. Ну а от Твери уже по М11 - там все отлично. В итоге за 9 часов доехали с двумя остановками на заправки, машинки и себя немножко. Всем огромное спасибо за встречу и Мише особо за гостеприимство! Вы классные ребята!
  10. Все хорошо! Это же сегодня только. Основной пункт назначения завтра. Решили совместить немного с несколькими точками Золотого кольца.