AlexAY

Пользователи
  • Content Count

    3460
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

AlexAY last won the day on August 1 2019

AlexAY had the most liked content!

Community Reputation

1876 Очень хороший человек

About AlexAY

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 08/29/1958

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр Янин
  • Телефон
    +7 911 824 1593
  • Автомобиль
    Renault Scenic III Expression 1.6 МКПП6 "Plus", Renault Kaptur Extreme 1.6 CVT
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург, Псков

Recent Profile Visitors

4438 profile views
  1. Так у Каптюра 1.6 Ниссановский, а не Реношный. Говорят любит масло кушать на высоких оборотах.
  2. Ох. Вот только обрушение это не совсем запланированное было. Рабочего, который резал, до сих пор ищут под завалами.
  3. Как в Германии победили всех нарушителей правил дорожного вождения… В Германии все водители до жути боятся, что их отправят на Идиотентест. Вот сидишь себе в своей немецкой квартирке, кушаешь пирожки, тут тебе приходит письмо-уведомление с фотографией твоей машины. Превышение скорости на 20 км/час и приличная сумма штрафа. Разрешенная скорость движения по городу кстати – 50 км/час. Ну ладно, погоревал, заплатил…А потом настроение такое – погонять охота, вечером после работы, да по хай-вею… И еще раз штраф пришел! А на третий раз уже не придет, точнее придёт, а к нему еще и уведомление – мол, Вы лишены прав вождения на транспортное средство на три месяца. Если поймаем Вас – посадим в тюрьму. Обратно права Вы сможете получить только через три месяца и только в том случае, если пройдете Идиоттен-тест. Источник
  4. На дисплее при этом в ошибках написано про низкое давление масла. Я тоже звонил первый раз, когда увидел и тоже получил ответ - езжайте. В следующие разы и не звонил даже.
  5. Ох! Хорошо, когда люди могут планировать свои выходные за такой срок, завидую. Но вдруг?... Настя, нам комфорт с кухонкой запиши, пожалуйста.
  6. Радуга - 15км, 40 минут Парнас - 28км, 27 минут Вот такие, понимаешь, перевертыши
  7. И на основании чего Вы получили такое интересное понимание?
  8. А граница "юга" где проходит? Я то, со своим "востоком" ни на что не претендую, интересно просто
  9. Есть, конечно. Но почему-то на дорогах всегда много встречных и попутных.
  10. У моих Логана и Сценика стойки меняли в гарантийный период. Под гарантию попадали. На Сценике меняли и после гарантии. Почти расходник для наших дорог.
  11. На одометре Каптюра уже почти 4ткм, пора бы подвести первые итоги. Предполагал, что обязательно поеду на ТО-0 по достижению 3ткм для замены масла, осмотра и, возможно, доп.оснащения машинки, но не сложилось. 3000 исполнилось "неожиданно" и как раз под НГ. В период каникул проводить работу не захотел. Отложил. Напомню, в июле 2019 был куплен Renault Kaptur переднеприводной с бензиновым двигателем 1.6л и вариатором в максимальной комплектации Extrime в эксклюзивной окраске - слоновая кость с коричневой крышей. Высоко сижу, далеко гляжу. Машинка высокая, позволяет не замечать бордюры на парковках и неровности на дачной грунтовке. Наверное и с сугробами прилично справлялась бы, если бы они были. Посадка внутри для меня, по сравнению со Scenic, привычная, близкая к вертикальной. Сиденья (псевдокожа), в меру удобные. По крайней мере несколько часов за рулем на трассе проводил спокойно. Но и потолок ближе к голове, обзорность хуже из-за близких широких стоек и, главное, зеркало заднего вида получается точно на уровне глаз и многовато перекрывает. Приходится при маневрах всем телом вертеться. И, хотя сиденье водителя опушено до упора, при посадке постоянно сбиваю кепку с головы дверным проемом. В Сценике никогда ничего не задеваю при посадке. Катастрофически не хватает бардачков для мелочей. Есть только основной бардачок и не очень удобная ниша на торпеде. Куда все рассовывать? Багажник не маленький, с ровным полом и стенками. Но запаска под днищем, что считаю плюсом, а значит нет закрытых полостей под полом, куда можно было всякую всячину засовывать. Их тоже не хватает. Обогреваемое лобовое - огромный плюс, зацененный даже в нынешнюю "зиму". В сочетании с программируемым автозапуском вообще замечательно. Жду настоящих морозов и снега, чтобы заценить как следует. Двигатель и вариатор. 114лс - это чуть больше чем 110 на Сценике, поэтому динамика привычна. Правда на Сценике с МКПП я ниже 2тыс.оборотов не езжу и при разгонах кручу до 4 и выше. Здесь вариатор обычно держит ниже 2тыс., при разгоне может крутить до 3тыс. и только при резком нажатии педали газа, может быстро раскрутить до 4-4.5. Больше пока не видел, но и не стремился. Немного удивляет шумовая составляющая. По моим ощущением в Каптюре на ходу тише, чем в Сценике. Наверное это от того, что Сценик уже далеко не молод и обороты двигателя держатся повыше, при прочих равных. Свет. У Каптюра очень красивая передняя светодиодная оптика. Динамическая светодиодная полоска поворотников, например, как у дорогих машин. Но вот ближний свет не сильно впечатлил. У других марок освещенность дороги светодиодным ближним лучше. С ним все в порядке, светит получше галогенок Сценика, но хочется большего эффекта. Как, например, от дальнего. Вот он светит, так светит. Жаль редко вижу. Мультимедиа. Как радио или воспроизведение потока с телефона по блютуз, работает очень хорошо. Поддерживает Android Auto. Попробовал поездить несколько дней. Все работает стабильно. Но к Google навигации нужно привыкнуть, она уступает для меня ЯН. И требуется обязательное подключение смартфона проводом, что для меня неудобно, так как я использую держатель с беспроводной зарядкой, не требующий никаких лишних движений и проводов. Поддерживала бы мультимедиа Янедкс.Авто, может быть и смирился бы с проводом, но в сочетании с Google, не смог. Встроенная навигация iGo c картами Here, в принципе хороша. Но имеет нехорошие нюансы. Бесплатные карты до сих пор 2018.4 только. 2019.2 нужно уже покупать, как я понял. Меня сам факт покупки не смущает, если бы за деньги дали бы все, что может дать iGo и этот аппарат. Но, увы. Даже за деньги не будет пробок и дорожной обстановки, например, хотя в России они передаются и аппарат их в принципе поддерживает, в инструкции об этом рассказывается. Но все это почему-то отключено и лицензии в памяти ММ отсутствуют. Не понимаю, почему это хотя бы за деньги не продавать и подключать? Вот "вкратце" и все, пожалуй. Готовлюсь все таки к ТО-0, составляю список вопросов, думаю о том, что ещё доставить на авто. Надо бы регистратор стационарно поставить, выбираю модель. Наверное, буду ставить подогреватель стеклоомывайки. На Сценике есть и хорошо себя зарекомендовал. Хотелось бы заменить мелкий подлокотник на полноразмерный, с боксом. Но не верен, что позволят сиденья от этой комплектации и как обивка будет сочетаться с обивкой сидений. Ещё думаю о электроприводе багажника. Насколько мне это нужно за такие деньги, если я багажником пользуюсь редко? А в целом - машиной доволен. Хорошая, добротная, не притязательная, симпатичная даже.
  12. Ну, например, некто сломал свой и скрутил для себя. Но может и подростки, конечно. Правда выкручен был аккуратно, без вандализма