oberon

Пользователи
  • Posts

    108
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Имя
    Михаил
  • Автомобиль
    Гранд Сценик 1,5 dci 2007

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

714 profile views

oberon's Achievements

Активный участник

Активный участник (2/8)

19

Reputation

  1. Езжу на своем Сене исключительно по выходным, сегодня столкнулся с той же проблемой - не завелся. Симптомы - приборка работает, при попытке завода - все гаснет, ничего не "дышит". Почитал эту тему, почитал Тех.ноту. раздел 81А и 87Г. Пошел в магаз. Так как у меня оказался еще родной аккум, то бишь 2007 года, решил его по-любому сменить. Родной - Варта 70 А/ч. пусковой ток 720А, обратная полярность. Купил такой же. Снял старый, открутил коммутационный блок, чтобы проверить предохранитель на 30 А... и вот тут самое интересное - я не смог его вытащить. Ковырялся долго и упорно, но так и не сообразил как этот блок со своего посадочного места снять, чтобы добраться до предохранителей. В Ноте написано - открутить болт на 13, снять 2 фишки и вытащить блок. Фигу - там чувствуется, что внутри еще какие то клипсы, причем не видно где именно. В итоге - посмотрел просто клеммы на стартере - там все сухо и чисто - значит, думаю - предохранитель скорее всего нормальный. Поставил новый аккумулятор и спокойно завелся. Однако, меня все-таки интересует вопрос (на всякий случай, на потом), кто в курсе (пошагово), как этот чертов блок предохранителей в моторном отсеке снимается? Чтоб ничего не сломать и не оторвать...
  2. 900 рублей. Я не меломан, но звук как-то чище стал. Раздражало отсутствие в штатной mp3. Но за 3-3,5 тыр, как просят на разборках, решил обойтись без mp3. На Форуме заметил эту тему, ну и просто "на дурака" ввел артикул магнитолы в Авито - уж за 900 рэ, не стал отказывать себе. Переходник называется кстати азия-европа, стоит 50 рэ.
  3. Давно раздражала штатная магнитола. Тут всплыла эта тема, зашел на авито - продавалась магнитола Sony CDX-GT30RN, почти даром. Только что поставил. Есть только 1 заковыка. В комплект не входит переходник для антенны. Родной штекер в машине не подходит. В документах на магнитолу сказано, что переходник антенны предоставляет автодилер. В общем, пойду завтра в "запчасти", куплю, думаю - не дороже 100 рублей стоит. Воткнулась магнитола, как родная. Подрулевой работает, экран на приборной панели тоже. К магнитоле можно подключить камеру, у меня в комплекте есть провод к ней, на нем пометка - камера. После подключения штатных проводов, на магнитоле остались незадействованными 2 слота под некие гребенки и 2 тюльпана под толи усилитель, толи ченджер (не стал разбираться, мне это не нужно).
  4. Дмитрий, на фото видно - лебедка "Сорокин", заехал в магазин, посмотрел самую дешевую лебедку для квадрика, купил. Дальше взял металлическую пластину (зеленая на фото). На пластине разметил и просверлил отверстия для крепления на штатные болты пластины, а к ней уже лебедки (ибо отверстия лебедки со штатными не совпадали). Пульт шел в комплекте, там же есть еще вариант с пультом управления на батарейках, но я связываться с ним не стал. Провода пропустил в штатное отверстие для лебедки. Третий год использую - никаких проблем. Видео работы.
  5. вот еще вариант: цена вопроса - что-то около 3000 руб. управление пультом:
  6. Б/у из Польши, причем не факт что даже от моей модели. Пришел блок во всем похожий на мой, только трос аварийного отключения, раза в три длиннее. Остальное все тоже самое. Да пожалуйста, только как, кому передать? я то в Москве. П.С. Кстати, после установки блока, я 1 раз нажал вручную на постановку ручника. Он сработал, погасла сервисная информация на табло, ошибка стерлась сама., больше не выскакивала.
  7. только что заменил свой блок ручника. мне не повезло, мало того, что закис один из тросиков, так еще и моторчик сгорел и на плате фигня одна расплавилась, в общем - заменил целиком. Но вот тросик с болтом, кто разбирал - в курсе - как новый. Если кому надо - стучитесь - отдам.
  8. Добавлю ложку дегтя. не все так радужно в Лоранте. Обслуживаюсь там 3 года. Последний раз был 2 недели назад, видимо в последний раз. На мой личный взгляд, Вы, ребята откровенно "зажрались". Очередь расписана дней на 10 вперед - можно начинать уже клиентам "лапшу" на уши вешать. Итак в чем суть моих претензий: 2 недели назад был приговорен к замене мой ЭБУ ручника. Бывает. На Грандах это частое явление. Но. Во-первых мне изначально была неверно озвучена цена на этот блок по телефону из-за чего я потерял сначала неделю на ожидание очереди к Вам, затем потерял еще 2 недели ожидая приход блока по заказу (уже в другом месте). Параллельно мне были приговорены к замене задние тормозные диски с подшипниками, по причине люфта колеса. Блок пришел, думал ехать менять все приговоренное, но - ближайшая дата обслуживания - 11 ноября. меня это не устроило. Решил сам блок поменять. В конце концов три болта недолго прикрутить. Каково же было мое удивление, когда выяснилось - что люфт колеса у меня был по причине плохой затяжки болтов колеса. А подшипник вполне себе живой оказался. Болты затянуты и .. вуаля - никакого люфта. Итого экономия 15000 рублей, относительно Вашей диагностики. Скромненько так. После таких диагностик пропадает вера как-то к Вашему профессионализму. А высказаться я здесь решил поскольку это уже не в первый раз. По весне я сделал у Вас ремонт подвески и диагностику кондея. Скромненько так, почти на 60 тысяч. Через 2 недели хладагент ушел. Какого же было мое удивление, когда спецы Лоранта мне сказали - мы не можем найти неисправность в кондее поскольку УФ-лампы у нас нет. Вопрос по факту этого у меня в тот момент был только один - А какого хрена тогда было за диагностику деньги брать? С учетом того, что от меня этот сервис теперь находится на другом конце города, решил больше к Вам не обращаться. Другим же Форумчанам советую тщательно проверять что Вам там надиагностируют.
  9. Коллеги, двигатель К9К 732, между корпусом компрессора кондиционера и его статором есть прокладка. Сифонит фреоном. Есть ли смысл пытаться дотянуть или надо искать новую прокладку и тупо менять? Подскажите плиз, кто сталкивался. Если подскажете каталожный номер этой прокладочки - буду предельно благодарен.
  10. Друзья, подскажите пожалуйста габаритные размеры Радиатора системы охлаждения Сени-2. Заранее спасибо.
  11. bosia, в указанном Вами каталоге написано - жалюзи, а вот в остальных - нижняя решётка радиатора, да и смущает отсутствие привода - собственно у шторки привод, хотя бы ручной, но должен быть.
  12. bosia, Спасибо за ссылку. Но. Просмотрел несколько каталогов - это просто нижняя пластиковая решётка бампера. Это не жалюзи или шторка. Так что, видимо, опять придётся что-то своё придумывать а-ля МАЗовская.
  13. Привет Всем! Суть вопроса - дизель по зиме умудряется охлаждаться в пробках, а также при езде на высокой скорости в мороз. Отсюда появилась идея поставить шторку с приводом перед радиатором. Кто-нибудь уже делал это?
  14. "Другой" сервис реально - другой, по полной программе. Работы дороже, чем у официалов, дизеля не делают. Есть сервис на Люблинской 72, вменяемый. Но дизеля тоже не делают. В итоге, езжу через всю Москву в Лорант - там и цены адекватные, и люди вменяемые (не "другие" )
  15. 2-й сезон езжу на Кордианте шипованном 205/60/16 - никаких проблем. Машина идёт по любой зимней дороге, как по рельсам.