
Phenix
Пользователи-
Content Count
80 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Вхожу в коллективAbout Phenix
-
Rank
Активный участник
- Birthday 02/23/1972
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
Имя
Аркадий
-
Автомобиль
Grand Scenic 2 1.5 dci
-
Город (место жительства)
г.Железнодорожный
Uncategorized
-
Город
Моск обл. г.Железнодорожный
-
День добрый! В очередной раз после снятия акка магнитолка попросила код, сгенерированный код вводил уже не раз, всё было ок, но вот в этот раз он не подходит!!! error и всё! по коду R387 генерится только код 8602, его и ввожу через джойстик на руле, но результат всегда один и не положительный . Машинка grand scenic , код брал и клавишами (1+6) и смотрел на бирке магнитолы - он одинаковый.
-
диски тормозные задние для Renault Scenic 2
Phenix replied to Phenix's topic in Запчасти и аксессуары
забыл: телефон для связи 8-909-620-65-98 тоже думал, что 4 - но в диалоджисе на свой GRAND увидел , что колесные диски есть на 4(82 00 026 032) и 5(82 00 425 811) отверстий!! -
купил пару дисков stellox 60209982sx, без кольца АБС, к ним подшипники KRONER K151044 : горе ремонтники впрессовали подшипники и выяснили, что диски под 5 отверстий( мне нужно 4), после чего выпрессовали и отдали - типа не подходят, в магаз сдать не получилось - 2 недели прошло. диски и подшипники в упаковке, отдам всё за 3500 или диски по 1500 и подшипники по 800 руб. Сам нахожусь Моск.обл, г.Балашиха, мкр. Железнодорожный, по договоренности могу подвезти к ближайшему метро ( Некрасовка , Новокосино, Лухмановская) ,
-
Брал подшипники на стройрынке, от хускварны не то пилы, не то косы цена смешная, 4 год пашут намана, а до этого пассажирский вообще не чистил
-
у меня так с двух сторон оторвался+ тросы подклинивали, выдвинул максимально тросы из рубашки, срезал пластикову пленку, плчистил тросы вдшкой, смазал литолом, прижал наконечники и туго замотал изолентой ( см 15 концы тросов, ). для сброса ошибки скинул аккум , полгода работает, ошибок нет.
-
да, тоже когда сцепление менял и маховик пришлось, зато тряска пропала, а то на холостых расколбас ещё тот был, причем временами - то вроде нормально, то дрожит вся.
-
проверить напряжение на выходе блока - к вентилятору на запущенном движке и если через некоторое время начнет дурить - щупать элементы на плате модуля - возможно при повышенном напряжении ( когда не акк а гена работает) какой-то элемент перегревается ( как вариант тот же силовой тиристор( иль транзистор - не помню), я менял на повышенной мощности и проблемы не было.
- 8 replies
-
- силовой модуль
- вентилятор печки
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
чтоб светодиоды сидели плотно - цоколь доработать можно - один усик сточить и под нужным углом(как на сгоревшей галогенке) напаять, делов на 2 минуты, зато сидит как родной и не болтается.
-
было такое пару раз по симптомам - после выключения и закрытия авто продолжало гореть время(часы)! Помогло снятие клеммы. Походу в каких-то случаях мозг всё не отключает , разбираться не стал, что конкретно, просто если повторяется - передернул клемму и всё, периодичность - непонятна, было пару раз в месяц, а потом - через полтора года где-то, щас уж и не помню, когда последний раз было.
-
ну 2600 в 2 стороны не получалось, обычно 2000 только в одну ( море у нас в районе Гудауты )
-
ну у меня рост 192, в принципе поспать можно, но с возрастом ( моим) становится всё менее комфортно, потому вожу с собой на дальняк раскладное тур. кресло - днём на обед в какую-нибуди посадку, и пока мой "экипаж" готовит в кане супчик да шашлык на мангале, я часа 2-3 сплю в тенечке вытянув ножки, удобно.
-
Кстати,в своё время, когда заткнулся весной вентилятор климата, вскрыл этот злосчастный блок управления вентилятором ( valeo какой-то), так вот, управление приходитот климата ШИМом, а далее тупо приоткрывается ключ,( транзистор.варистор, не важно) , что на радиаторе стоит, вот он и отправился в страну вечной охоты, так как работает с небольшим запасом по мощности всего. Купил в чипдипе помощнее ( до 100 руб цена), перепаял (10 минут) и уже года 3 как работает. Да, причина сего скорее всего была в том, ИМХО, что кондей слабо охлаждал( всё лень заправить было, типа ещё не лето), а радиатор этого ключа как раз и стоит в воздуховоде, и на жаре перегрев, мощность на пределе, и кирдык,.
-
было такое после замены топливного фильтра! Пару раз поглючил и прошло, но стремненько, тож при обгоне проявлялось или на трассе, когда притопишь немного - и оппа - якорь! Прошло само, а уж думал фильтр махнуть ещё раз.
-
кстати, что заметил: несмотря на переключение с французского на английский, некоторые сообщения ( пару раз по ошибкам) выскакивали на французском!
-
тоже недавно менял - с защелками проблем не было, а прокачивал достаточно долго, но как саляра наполнилась - схватилось - прогазовал и всё. Единственно стремновато было с трубочками(защелками) - lego пластмассовое какое-то, да и груша не такая уж жесткая, доверия не внушает, но ничего, крепенькое, не поломалось .