хабибулин

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About хабибулин

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 11/30/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автозапчасти

Старые поля

  • Имя
    Дима
  • Телефон
    +3750446717020
  • Автомобиль
    Reno Kangoo 1.2,1998.

Uncategorized

  • Город
    Минск
  1. я не скупердяй сейчас нахожусь на даче у тещи от города 80 км кпп заказал приедет на следующей недели 130 уе стоит эт понты а машина жены,да и ездить пака на чемто надо пака мой опель в ремонте
  2. ремонт произвел таким путем одел стопор на трубу и сторца по кругу немного отклепал молотком диаметр стопора увиличися и жосткость тоже еле всунул и застапарил 1 день полета пока нормально
  3. позванил на разбор кпп есть только разница в верхнем кронштейне стоит 130 долоров б.у ш
  4. а если. вставить клинышек в стопор?думаю еще попробовать расклепать немного стопор чтобы стал толще глянул тип кпп JB1 171 стартер спереди
  5. кангу 98 год 1.2 8 клапанов уже 3 раз за месяц растопариваеться деференциал(подробно с левой стороны кпп где левый привод внутренним пыльником прикручиваеться к кпп и где внутренний трипоид вставляеться в шестерню так вот это шестерня деференциала она стопориться в корпусе кпп стопором и передней стоит шайба так вот этот стопор и выскакивает при малейшем пробуксовании левого колеса!стопор нормальный ставицца только круглогубцами пальцами здавить тяжело,все знакомые роворят что пара менять кпп так как уже видно корпус устал!пробег 300тыщ ваши саветы!!!
  6. короче пагнало масло через сапун,на холодную гримят толи клапана,тольи палцы,кушает масло,спина мотора вся в масле + к этому просела корзина сцепления пока выжымную лапку подвел путем подкладывания шайб под трос сцепления вот так и ЕЖУ пробег 280 тыщ!Сегодня купил б.у мотор пробег 134 тыщи за 300уе,поднял клапанную крышку вродь все красиво нет кокса масло чистое,смущает только одно есть подтеки немного из под прокладки г.б.ц,мотор покупал у свих порней так как сам тружусь на авторынке просто не хочеться попусту время тратить,ваше мнения что с моим мотором и ставить этот б.у
  7. вот сломалось у меня вадительское сиденья на рынке нету под заказ стоит 100 уе (по цене растаможки!)тут один знакомый отдал мне салон от пасата B-5.немного помудрив взял сварочный апарат ,болгарку и вперед,перевым делом снял сиденья снимаються легко 5 болтов зведой на 40,отсоединил фишки с перапатронови снял,потом срезал сиденья под корень остались только направлялки .Потом срезал с пасатовских сидений боковые ролики и передний направляющий кронштейн затем срезал с кангушных сидений трубки 2 штуки они как упоры и точно также их пустил и вэтих сидениях приварил их к центральному кронштейну и направляющим,а где стояли ролики приварил к кронштейнам.в результате сиденья регулируються по высоте соответствующи взад и вперед+работает поддержка спины и подключил подогрев который стоял в них!(а чуть не забыл перепатроны ремней безопасности поставил родные стали без проблем)
  8. ненравиться мне зазор между верхней гайкой и стаканом где то 10мм когда выворачиваю руль доконца влево или вправо верхние гайки наклоняються всторону отчего так подскажите или так и надо?
  9. наканечники стапбилизатора поменял шаровые в норме,рулевые наконечни в норме рычаги тоже!когда кручу руль крутяться и верхние опорные подушки!! так и должно быть?на левой стойке поменял опорный подшибник и верхнюю опорную подушку непомогло! о между верхними гайками и стаканом зазор! че делать подскажите!
  10. будет мотор наследующей неделе 400 уе стоит у нас
  11. а тя 8 клапанов или 16 ?кароче 8 клапанный 400уе будет на рынке через неделю, 16 клапанов 600 уе,+доставка до москвы гдето 50-60 уе
  12. спрошу еще низ мотора без башки и дешевле и проще