Resamal

Пользователи
  • Content Count

    871
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

3 Followers

About Resamal

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 12/24/1965

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Все связанное с авто.

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    8-960-2370007
  • Автомобиль
    RENAULT MEGAN-3; Шеви Нива.
  • Город (место жительства)
    С-Петербург

Uncategorized

  • Город
    С-Петербург

Recent Profile Visitors

2659 profile views
  1. Полковник, спасибо, еще немного и я бы звонил Артёму и вероятно мы смогли бы найти общий язык. Но, вопрос решен. Опишу чуть подробнее. Подозрение сразу пало на подкапотный БП и не зря, плата последнего имела окислы, причем там сборка такая, что распаять пины невозможно, а вымыть/почистить без выпаивания нереально, по крайней мере без соответствующего оборудования. Как писал ранее, был заказан из Москвы аналогичный б/у БП по партномеру, внешне и внутренне идеально выглядевший и с гарантией, с которым машина также не завелась. И вот тут на счастье (который раз) приезжает клиент, давно ставший другом на Флюенсе и увидев Мегана, спросил, что да как. Так вот, он меня буквально заставил подкинуть свой блок, который с моим ничего общего в номерах не имел и... двигатель запустился. Вот и теория про бомбу и воронку. Еще повторюсь у меня есть оригинальный Лаунч, который не так слаб как кажется, и он ни намёка не выдал, поскольку в все другие функции машины были исправны. Плюс движение было правильным. В общем спасибо всем. К сожалению имею все основания. Да и уверенным бывает только глупец.
  2. Вот даже не знаю как сразу ответить почему... Потому что как произошла поломка понятна, а причина может находиться находиться на поверхности. А может и нет. Зная сию кухню изнутри, не хочу получить ремонт методом перебора дорогостоящих комплектующих. Очень хочется точечно вычленить неисправность. А тут человеческий фактор прежде всего. У профессионалов ответ один-приезжайте посмотрим... Диагностика столько-то. А дальше диагност (электрик) идет сам к решению проблемы одному ему известным алгоритмом и, увы, очень часто-давайте поменяем вот это, потом это. Потом конечно исправим, но сколько при этом меняется хорошего на новое. Никого не хочу обидеть, поскольку такие ремонты всегда уникальны. Практика показывает, что виноват скорей всего один окислившийся контакт, но при этом профессионалы меняют весь блок. И это понятно, проблема то решается. Пока курю сам.
  3. Не знаю правильно ли выбрал тему, но если что, то поправьте пожалуйста. Встал вопрос по электрике третьего Мегана. Машина куплена после ДТП в котором она простояла некоторое время в канаве с водой. На сегодняшний момент Лаунча и средних познаний в электрике увы не хватает. Можно конечно тыком менять все блоки, но... Первым попал под раздачу блок предохранителей под капотом, поскольку платы его явно окислилась. Заменил на Б/У того же каталожного номера. Эффекта нет, а далее опустились руки, поскольку менять нужно только на заведомо исправное, а разборка этого не гарантирует, либо быть хорошо в теме. Вопрос по существу таков: может найдется дилерский электрик-диагност, либо кто такового присоветует. Теплый бокс и подробное описание череды событий, предпринятых попыток я предоставлю и конечно всё оплачу. Спасибо.
  4. Трудно осваивать тему, если чесслово, слежу очень редко. Скажите, а кто нить куда нить поедет? Заклинание!!! 12 июля Я, Малинин А.П. на Шеви Нива из СПб двигаю на Байкал. Один! Так , что попрошу, держите пальчики! Надоело, ей Богу, могу-не могу. Отчет по пути и в конце гарантирую.
  5. Вспомнил себя, когда с наскока набросился на капиталку движка 2108 в 1988 году. В арсенале был единственный ключ на 13!!!
  6. Знаешь, я тебе сочувствую. Называется-попал. Напиши и лично отвези в сервис досудебку, с требованием возврата понесенного ущерба, выраженного в денежном эквиваленте. Действует, проверено. Если идти до конца, то нужна экспертиза. И собирай все счета за переделку. В принципе все вернут, правда тягомотно очень. Но только так мы сможем заставить их работать.
  7. Други, сто лет не был на форуме. Трудно читать и вникать в тему досконально. но просвятите кто все таки едет ( и куда). У меня ничего не поменялось. Только Байкал. Старт 12 июля +- несколько дней что-б подстроиться. Еду пока один. Шнива. Кто заряжен на здоровый авантюризм с удовольствием возьму в напарники. Только давайте предварительно спишемся и хоть чуть совместимость проверим.
  8. При минимальном износе к/вала это нонсенс. Если действительно сильный износ постелей р/вала, то масло погуще чуть выправит проблему. Но очень часто в такой ситуации врет датчик давления масла.
  9. Браво, и плюс в репу!!!
  10. Датчик положения кузова? Его никто не мог интегрировать. Никто, из тех кто серьезно к этому подходил. В машинах с управлением по CAN шине это вообще практически исключено. Без доступа к дилерской информации. А дилер, я уверяю не будет этого делать в принципе.
  11. Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать». М.дя Холодов еще ниже упал в моих глазах. Читаем "если ксенон установлен неправильно" Мля, да он по определению не может быть установлен правильно ибо это затрагивает внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На то должно быть одобрение завода изготовителя. На собственной шкуре заявляю- нереально. Ну с экономической точки зрения как минимум. Я рад, что проблема хоть как то стронулась с места.
  12. Кинь ссылку на первоисточник пожалуйста.
  13. Можешь уточнить какие офисы закрывают? Сам столуюсь в Ренессансе. 1-ый случай безупречно. 2-ой очень неохотно, с натянутой улыбкой, но заплатили 68 тыс. НО... Как человек въедливый и работающий по автомобильному профилю посчитал, изучил вопрос и сейчас идут судебные заседания. Очень тягомотно, но дело движется. На кону 140 тыс + издержки + экспертизы + пени. Но Рененс по моему дитя своей эпохи. Ни разу не поверю, что страховая с улыбкой платит. Есть юр. откорячка - точно воспользуются+занижение на всем. В мультибрендовые конторы от них нужно очень осторожно обращаться. Т.ч. Рененс порекомендовать не могу.
  14. Что что, а КИА сделала прорыв и это факт. Полковник говорил о не внятной гарантийной политике этой марки, но это он основывается на далеком прошлом. И это тоже факт. Лично я юзаю Сид SW (универсал) с дизелем. И прошу мне верить, ибо знаю, что говорю. А именно: 1. Качество на очень высокой высоте. 2. Гарантия действует на общепринятом уровне. 3. Цены на з/ч вне конкуренции. Сид по моему, вообще идеальное сочетание всех параметров, за исключением разве что очень плотной подвески. Но по мне это наоборот плюс. Про Церато много сказать не могу, т.к. видел только на подъемнике, но по моему это продолжение взятой планки компанией . Имхо дизайн содрали с 10 Лансера. Но у корейцев чуть лучше получилось. Кстати где то читал, что КИА вышла на третье место по продажам в России. А к РЕНО у меня одна большая претензия, это отсутствие в должном количестве дизелей. Именно из-за этого я и отказался от покупки "белого" Мегана.