spb_stas

Пользователи
  • Content Count

    114
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

spb_stas last won the day on February 8

spb_stas had the most liked content!

Community Reputation

140 Хороший человек

About spb_stas

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 11/15/1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Stanislav
  • Телефон
    9111475420
  • Автомобиль
    Renault KOLEOS II 4X4 2.5 CVT Premium
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    _Санкт-Петербург_

Recent Profile Visitors

1015 profile views
  1. Из личного опыта. Может кому пригодится. Несколько раз читал жалобы на то, что некорректно, точнее не всегда работает открывание багажной двери с ноги. У меня тоже случалось время от времени. Бывает машешь - машешь ногой, а ничего не происходит. Последнее время, как то незаметно вошло в привычку не махать ногой под бампером, а делать короткий "пинок" под центром заднего бампера. Честно признаюсь, работает без сбоев. Как оно будет в грязную погоду, посмотрю. Пока, с конца апреля, машину в Питере сильно испачкать не удавалось.
  2. Компания Renault делает упор на электромобили, Nissan обещает новые модели на российском рынке, Mitsubishi - на паузе. Nissan уходит из Южной Кореи, оптимизируется в АСЕАН и убирает марку Datsun из России. https://www.drive2.ru/e/B8ljwEAAA1g Renault становится «лидером» в России и Европе, кроме того, марка «возглавит» сегмент субкомпактных кроссоверов, таких как Arkana, Kaptur и Duster. Однако в классе C-SUV (компактные паркетники) «лидерство» закреплено за Ниссаном. https://www.drive2.ru/e/B8mcwEAAB08 Марка Mitsubishi взяла тайм-аут с новым планом развития https://www.drive2.ru/e/B8mugEAABUQ
  3. Машины этого сегмента исчезли с нашего рынка по причине экономического кризиса конца 2014, начала 2015 годов, явившегося следствием политического кризиса 2014 года. Ситуация в российской экономике и санкционные войны напугали многих инвесторов и производителей, которые в свою очередь, на всякий случай, пересмотрели стратегию в отношении нашей страны. Как следствие, уход с нашего рынка некоторого количества автомобильных марок. Среди этих марок на нашем рынке были представлены модели из сегмента компакт- и мини вэнов. Например концерн GM долгое время продавал модели Зафира, Мерива и Орландо. Эти автомобили, пусть и не в огромных количествах, но находили своих покупателей, так же как и подобные модели от Компании Рено. Однако, в 2015 году глядя на колебания валютных курсов и экономическую ситуацию компания Рено приняла решение убрать с нашего рынка модель Сценик. Спустя некоторое время, у этой модели сменилось поколение. Появился Сценик 4 с новыми двигателями. Эти двигатели компания побоялась поставлять в Россию тогда, и не поставляет до сих пор. Видимо в связи с отсутствием альтернативных двигателей для российского рынка и связан вопрос почему машин этого сегмента марки Рено нет на нашем рынке. Сейчас у Опеля появилось желание вернуться на наш рынок. Однако по политическим (мне так кажется) причинам они не смогут реализовывать на российском рынке автомобили построенные на платформе GM. Следовательно привычной Зафиры нам не видать. Та Зафира которую они предлагают сейчас, это Peugeot Traveller - совершенно другой сегмент. То есть причин много и у каждого производителя свои. Только ни в одной из этих причин нет покупателя. Поэтому, я думаю вопрос о том, почему так сложилась ситуация в этом сегменте, следует адресовать не клиентам компании или покупателям на данном форуме, а производителю. Покупатели, пусть даже их количество не велико, не отказывались от этих автомобилей. И достаточно посмотреть по сторонам, чтобы понять что и сейчас не отказываются. "На безрыбье" сегодня, весь этот сегмент рынка ушел под вторичку. А в компании Рено, видимо считают, что им достаточно европейского рынка. Вы в свою очередь, как представитель автобизнеса, уверяете нас, что в Рено "плохих" маркетологов нет, что они лучше нас знают что нам нужно. А виноват в такой ситуации по Вашему мнению получается кто? Точно! Покупатель! Мы, переживая о том, что мало кто знает в России - Рено может быть не только надежно, но и престижно, задаемся вопросом почему. Вы отвечаете, потому что "плохих" маркетологов не бывает! Это покупатель идет не тот и не с теми деньгами. На момент приобретения автомобиля, другие хотелки я уже реализовал, остальные продолжаю реализовывать, а космическая ракета и болид F1 мне вряд ли понадобятся. Заметил! В дизельных двигателях ничего плохого не вижу. Давайте не путать теплое с мягким, для начала. Цены Колеоса на российском рынке приятно отличаются от европейских цен. В схожих комплектациях разница в цене на российский и европейский Колеос может достигать 10 тыс Евро. Вряд ли здесь дело только в двигателе. Что то есть еще. А что? Не могу знать! Я полагаю, Вы, как представитель автобизнеса, лучше меня знаете каким образом происходит ценообразование, почему и за счет каких ресурсов, для нашего рынка цена формируется именно так. Возьмем для примера французский прайс и подберем ближайшую к нашему Premium комплектацию и, если я не ошибаюсь, это будет Intens. Создается впечатление, что наш Premium это их Intens с другими двигателями и докаткой вместо запаски. А разница в стоимости между Intens и Initiale Paris по тому же французскому прайсу, укладывается в 3000 Евро. Прибавим к нашему Premium и получим автомобиль стоимостью по прайсу 2,5-2,6 млн рублей. Кто там из ближайших конкурентов в подобной комплектации дешевле? А значит Рено может составить здесь неплохую конкуренцию. Как я собственно уже и писал...
  4. Конечно можем! Вот как только Вы начнете покупать их у себя, так сразу мы сможем их купить у Вас, годика через три!
  5. Так и я об этом: Все - да не все! Не продают же у нас Колеос в комплектации Initiale Paris! А почему? Наверное, потому что кто-то решил, что у нас его не купят. А тем временем, он не дороже того же РАВ4 и переднеприводного Пежо 5008 в максимальных комплектациях. Мне странно, почему не продают. Я выбирая свой Колеос, предпочел бы эту комплектацию. Жаль что маркетологи Рено обо мне ничего не слышали! . Вы правы! Именно потому, что никто не предлагает на сегодняшний день такой продукт у нас. Безоговорочно соглашаюсь! В России так было всегда, так есть и так будет. Не знаю как у Вас, а у меня так не получается! Если бы я посчитал, что в компании Рено все неправильно, я бы не голосовал за неё рублем. Я уверен, что многие, если не все форумчане, как и я любят свои автомобили марки Рено, а значит и марку Рено любят ценят и уважают. За весь рынок, не скажу! Но признаюсь! Начинаю подозревать, что когда на прошлой неделе, проезжая мимо ДЦ Тойота, Olav66, с супругой завернули ради интереса посмотреть новый РАВ4 - они сделали это зря! Им не следовало так поступать! )))
  6. Сомневаюсь, что большинство "правильных пацанов" в наше время, делают выбор в пользу того или иного авто, руководствуясь только финансовым критерием. Я не оспариваю тот факт, что для большинства клиентов этот показатель является связующим между "хочу" и "могу". Но нельзя же сбрасывать со счетов современные запросы потребителя! Раньше потребителю хватало печки в авто, а сейчас климат-контроль подавай и чтобы двух, а то и трех зонный. Внешний вид, качество материалов, современная техническая начинка, цифровые технологии и много еще что интересует покупателя. кроме ценника. И Рено здесь может составить конкуренцию, но почему то не хочет. Мне кажется именно не хочет. Однажды с Логаном "нарвались" на золотую жилу и ведут себя на нашем рынке как граждане советского союза в советское время - главное не высовываться! С Логаном то высунулись! Предложили народу альтернативу подержанным иномаркам. И народ откликнулся - "косяком" пошел. А прочувствовав качество, стал пересаживаться на более дорогие авто внутри бренда. Что мешает попробовать высунуться с другими моделями бренда из премиум сегмента? Создать конкуренцию по ценам среди конкурентов на нашем рынке. А для этого организовать сборку, а там и производство на нашей территории. Вдруг выстрелит? Но они не хотят. Им достаточно того что есть. Может именно по этому за автомобилями марки Рено идут покупатели у которых:
  7. Есть большая вероятность, что они через некоторое время, будут круто смотреться на каком-нибудь велике.
  8. Ничего страшного в этом нет. Обе ключ-карты, время от времени, сканируют пространство. Когда ключ находится в зоне видимости автомобильного иммобилайзера, он отправляет ответный цифровой код на запрос от автомобиля. Когда ключ-карта не в зоне видимости авто, сканирование все равно происходит. Такой принцип работы и съедает заряд батареи. Разность сроков службы на одном и том же автомобиле, зависит от качества батареи и, возможно, от частоты использования "физических" кнопок на ключе.
  9. Прошла неделя и 230 км в режиме дом - работа - работа - дом. Полет нормальный. В машине тишина. И дороги в Питере вроде бы даже ровнее стали.
  10. Да!, точно! Вы правы! Я совсем забыл что Митсу у нас в России представлена еще в одном альянсе.
  11. Хотя, если наивно порассуждать,.. Неисправность была заявлена в гарантийный период. Следовательно, если время для её решения выйдет за рамки гарантийного срока, то окончание этого самого срока не должно стать причиной для прекращения гарантийных обязательств. Уважаемые, юридически подкованные форумчане, прокомментируйте такой полет мысли, пожалуйста.
  12. Да! Из-за пандемии весь мир лихорадит. А у альянса с 2019 года что-то пошло не так. Усиленными темпами ищут пути выхода из кризиса. 28 мая выйдет доклад от Ниссан о планах на будущее. Надо почитать! Одна, на мой взгляд еще более неприятная новость для нас есть - альянс решил разделить рынок. "Операционный совет альянса решил закрепить за каждой из трёх компаний отдельный регион. Nissan «получил» Китай, ..." и скорее всего получит США, "... Renault — Европу, ... " и видимо Россию, "... Mitsubishi — Юго-Восточную Азию." Может ли это означать, что из России уйдут Nissan и Mitsubishi? Я думаю - да! Если рынок поделят именно так. Компания Renault, понятно останется. Хотелось бы верить, что и Nissan тоже, так как имеет завод в России. Однако, что такое один завод для альянса в мировом масштабе!
  13. Я тоже склоняюсь к такому развитию событий. Осенью прошлого года мне уже разбирали сиденье. Но тогда было все наоборот. Видимо единственную задачу они для себя тогда поставили - найти причину. Поэтому разобрали полностью и собрали обратно ничего не сделав. Стук был, стук остался. В этот раз что-то попытались сделать. У них появился результат, у меня надежда. А если в целом взглянуть на эту проблему, то я думаю мне пока рано нервничать. Время до окончания гарантийного периода еще есть. Если дилер планирует пойти по сложному пути, попытавшись разобраться самостоятельно - пусть идет. Главное его подталкивать и следить чтоб не динамил, не отмалчивался. Разберется в проблеме, польза для всех пострадавших будет.