Пример HTML-страницы

portman

Пользователи
  • Posts

    694
  • Joined

  • Last visited

About portman

  • Birthday 03/26/1989

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Megane RS CUP & BMW Х6
  • Город (место жительства)
    Череповец

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Череповец

Recent Profile Visitors

2612 profile views

portman's Achievements

Специалист

Специалист (4/8)

18

Reputation

  1. Конец года для ассоциации Euro NCAP выдался напряжённым. В новой порции краш-тестов разбито сразу 11 моделей. И, как оказалось, высокого напряжения не выдержали электрокары Dacia Spring и Renault Zoe, получившие от испытателей одну и ноль звёзд соответственно. Модели BMW iX, Genesis G70 Shooting Brake и GV70, Mercedes EQS, Nissan Qashqai, Skoda Fabia и Volkswagen Caddy завершили испытания на максимальные пять звёзд, а Fiat 500e и MG Marvel R заработали по четыре. В Renault Zoe зелёных участков нагрузок на манекены по числу уже меньше, чем жёлтых, оранжевых, коричневых и красных в сумме. Красный и оранжевый цвета встречаются и на манекенах детей. Красные голова десятилетнего пассажира при боковом ударе и его шея при фронтальном. Вообще, боковые краш-тесты оказались самыми проблемными для электрокара. Что странно, в новой модели боковая подушка спереди защищает лишь грудь, тогда как в Zoe предыдущего поколения она была выше и закрывала также голову. Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности Renault Zoe ☆☆☆☆☆ 43% 52% 41% 14%
  2. Kiger весьма хорош получился. Особенно понравились задние фонари
  3. Меган хорош. Лука сказал, что это на 95% реальный авто. Это радует — красивая машина получилась.
  4. Короче, убедили Пежо действительно дороже на некоторые модели, все сравнивать не захотелось. Это я сравнивал Францию. Россию не сравнивал, потому что совсем разные авто продаются и не локализованы. upd......Блин, все не так. Запутался изначально, но потом по конфигуратору посмотрел ТОП и оказалось все не так Пежо 508 от 33800 до 48000 Талисман 33400 до 49300 Ну тут заметно дороже. Я правда не смотрел двигатели Пежо 2008 от 21950 до 33350 Рено Каптур 18600 до 37600 (тут изначально ошибся) Пежо 208 15900 до 23200 Клио 14100 до 26100 Пежо 308 до 29600 Меган от 22200 до 33700
  5. Ну Пежо вроде не премиум, чтобы стоить заметно дороже Рено. Ну да, есть промахи, но в таком контексте и Рено далеко от идеала эргономики имхо. В той же БМВ мне намного удобнее, но опять же есть к чему придраться или тут уже дело привычки играет. У меня просто отец ездит уже 3 год на Пежо 3008 второй генерации - доволен и сильных проблем не испытывал. А может просто не придирчивый
  6. Сегодня группа Renault объявила, что к её команде с ноября присоединится Жиль Видаль, который почти четверть века проработал в PSA и десять лет был шеф-дизайнером Peugeot (вчера этот пост занял Матиас Хоссанн). Какая должность приготовлена для Видаля, реношники умолчали. Непосредственным начальником Жиля будет Лоренс ван ден Акер. Тому придётся командовать сразу двумя экс-шефами, ведь пару дней назад по аналогичной схеме Renault «заарканила» дизайнера Сеата Месонеро-Романоса. «Жиль обладает глубокими знаниями о создании сильных и привлекательных брендов, ориентированных на дизайн. Его широко признанный опыт, новаторство и страсть к дизайну станут большим преимуществом для группы Renault», — отметил Лоренс ван ден Акер (на фото: концепт EZ-Ultimo). Судя по всему, «охоту за головами» начал новый гендиректор Renault Лука де Мео (тоже пришедший из Сеата), и не факт, что она закончена. Французские СМИ теперь гадают, как именитые дизайнеры поделят роли в группе, которая помимо марки Renault включает бренды Alpine и Dacia. Понятно, что «угон» Видаля сильно обидел PSA и будет иметь последствия. drive Глядя на последние творения Пежо, особенно салоны, хочется верить, что будут наконец-то достойные интерьеры у Рено
  7. Да уж, помню мнений не было нейтральных по этой машине. Либо нравится, либо категорически нет. Хотя я тащился и мне до сих пор сложно представить что-то более красивое и изящнее чем М2 Хетч. Но и всего этого уже не хватило в М3. У меня до сих пор сидит мечта назойливая в голове о приобретении и реставрации Avantime.
  8. Делать из спортивного авто, в тонну веса обвес типо степвей, ну такое. Не думаю, что, например, Порше, сделала бы Карреру Степвей Я думаю, здесь имеется виду концепт приподнятого А110, типо подготовка к будущему кроссоверу, как Макан Порше. Тут явно видно высокий клириенс, больше ширина колесной базы, типо обвес, намек на лыжи. Ну и как то ведь была информацию, что они планируют кроссовер. Пора бы уже идти в сегмент быстрых кроссоверов.
  9. Снимок опубликовало издание Autoweek, отметив, что машину заметили на одной из улиц Барселоны. Пока есть предположения, что перед нами — Renault Koleos будущего поколения или некий принципиально новый кроссовер на электротяге. В пользу последней версии говорит отсутствие глушителя. В гамме Renault сейчас присутствует ультрабюджетная электрическая модель City KZ-E, а также модели ZOE и Twizy. Однако французы наверняка хотят закрепиться и в модном сегменте электрических паркетников. майл ру Весьма симпатично и современно. Хотелось бы видеть такое, но не на электротяге
  10. Ух-ты. Нормальные ручки дверей!
  11. Огонь! Хотя мне и нынешний нравится. Задние фонари крутые. Салон, судя по фото, будет от Клио 5, кстати, почему в Аркане не сделали салон от Клио 5? А наш будет обновляться года через 3 только?
  12. Короче, все гниёт - Японцы, корейцы, уазы... Все, кроме китайцев
  13. Простите меня, если вновь спрошу, но тут столько болтовни развели из-за атмосферных двигателей, что я потерялся в информационном потоке. Будет МКПП 6 ступеней или только Варик для двигателя 1.3? Я честно говоря не знаю, кто в здравом уме пересел бы с турбо двигателя на атмосферный. Большой расход, плохая тяга очень больше плюсы и преимущество для покупки Мне кажется так люди раньше воспринимали электричество в деревнях
  14. Да, это машина на двоих и это хорошо. Я лблю ездить один или в двоем. Это летний вариант машины у меня, для путешествий и для езды в удовольствие. Это просто красивее, чем 5 дверей Насколько я помню, Вы, в свое время, сами хотели себе именно Лагуну Купе. А для перевозки детей, грузов и другого у меня есть 5- дверный вариант. Все таки, когда говорим о 3 дверя, мы не думаем о практичности, удобстве и т.д., а то так можно и дойти до того, что 2-х местные кабриолеты вообще нельзя выпускать, никакой практичности И, кстати, садится в 3-х дверку на переднее сиденье намного удобнее! И обзор в боковые стекла намного лучше, нет стойки, нет скованности