portman

Пользователи
  • Content Count

    680
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Вхожу в коллектив

About portman

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 03/26/1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    79005321787
  • Автомобиль
    Laguna Coupe
  • Город (место жительства)
    Череповец

Uncategorized

  • Город
    Череповец

Recent Profile Visitors

1807 profile views
  1. Да, это машина на двоих и это хорошо. Я лблю ездить один или в двоем. Это летний вариант машины у меня, для путешествий и для езды в удовольствие. Это просто красивее, чем 5 дверей Насколько я помню, Вы, в свое время, сами хотели себе именно Лагуну Купе. А для перевозки детей, грузов и другого у меня есть 5- дверный вариант. Все таки, когда говорим о 3 дверя, мы не думаем о практичности, удобстве и т.д., а то так можно и дойти до того, что 2-х местные кабриолеты вообще нельзя выпускать, никакой практичности И, кстати, садится в 3-х дверку на переднее сиденье намного удобнее! И обзор в боковые стекла намного лучше, нет стойки, нет скованности
  2. Меган, я так понимаю, не очень пошел?
  3. Красивая получилась. Жалко 3-х дверки перестали выпускать.
  4. Я, конечно, могу ошибаться, но клио 3 тоже была на b0. И ничего, и безопасность была хорошая, и клио РС одна из лучших в классе. И в ниссане Ноут никого это не смущало Вопрос бюджета, на что способно наше население.
  5. Красиво и современно получилось. Мне понравилось. А тут мне кажется точно так же как было с Лагуной Купе. Сначала шоу кар, а потом серийный образец, упрощенный и немного изуродованный со всех сторон
  6. Мне дак Автовик понравился, гармоничный такой, хоть на конвеер ставь
  7. Кстати, в конце февраля Norev показала новые модельки, среди них Alpine, это по мимо пикапов Дастера и Аласкан
  8. Качество моделей, судя по фоткам, будет такое же ужасное, как и Твизи, Зое, Клио 4 и тому подобное, если смотреть на зеркала, фары и дверным ручкам. Лучшее качество, имхо у Eligor на Сценике 3, которое я видел в живую. Кстати, Борис, Renault Altica у тебя тоже есть в коллекции?
  9. Ладно, заканчиваем глупые споры, вас все равно не переубедить. Главное, что будет выбор, а потом глянем сколько людей выберет для кольца механику, а сколько робот Пятидверка Renault Megane RS подразнила зрителей в Монако Неформальная премьера нового хэтчбека Megane RS, как и было обещано, состоялась в Монако в рамках гоночного уик-энда Формулы-1. Правда, французы так и не расщедрились на какие-либо технические детали, сохранив их в тайне до полноценного дебюта в сентябре на автошоу во Франкфурте. Тем не менее многочисленные зрители впервые могли рассмотреть автомобиль на ходу: действующий пилот формульной команды Renault Нико Хюлькенберг сделал пару кругов по знаменитой городской трассе. Фирма по-прежнему скрывает, какой мотор инженеры отрядили новичку (по некоторым данным, это новый 1.8 с наддувом). Ясно, что он будет развивать порядка 300 л.с. Зато управляющий директор Renault Sport Cars Патрис Ратти в Монако подтвердил догадки о коробке передач: новая «эр-эска» впервые предложит выбор между «механикой» и «роботом» EDC с двумя сцеплениями (предшественник довольствовался только ручной коробкой). Ещё Megane RS обзаведётся полноуправляемым шасси, а вот привод останется передним. В продажу модель поступит в первом квартале 2018 года. После Мегана на трассу в Монако выехали исторические болиды. Это RS01 (слева) — первый автомобиль Формулы-1 марки Renault и первый в Формуле-1 болид с турбомотором. Вёл его 74-летний гонщик Жан-Пьер Жабуи, который в 1977 году на Гран-при Британии вывел RS01 (и Renault) в мир Королевских автогонок. Второй болид — RE 40, на котором Ален Прост едва не выиграл чемпионат 1983 года. И теперь уже 62-летний Прост сам провёл свой RE 40 по трассе. Получасовую запись мероприятия можно посмотреть по ссылке (Новый Megane RS появляется в кадре на 12:15.)
  10. Борис, я езжу на Лагуне Купе и так же прекрасно представляю, что такое купе, поэтому и говорю о будущем, и точно так же как и вы, голосую кошельком. Может и будут брать М4 Спорт больше, потому как многим этого не хватало — не спорю, но про кольцо, извиняюсь, говорите ерунду + у 5 дверного кузова жесткость хуже, нежели когда 3 двери, а для трека это не менее важно. Конечно пульнуть со светофора в городе это без разницы. А с роботом, да + лаунч будет даже преимущество. Ну и не забывайте, вы ЗА, но есть много людей, кто и против. Не вы одни голосуете кошельком.
  11. GT пожалуйста, но 5 дверей Мегану Спорту и тем более робот будет только в минус, если мы говорим о машине для трека. Для города, конечно, другое. Но выбоооор, где он?! Вот кстати, может кто владеет информацией, сколько всего было продано 3 дверок Мегана всего и Лагун Купе?
  12. Жалко, что Меган и Талисман теперь только с 5-ю дверьми. Особенно для RS актуально. Да и к Талисману Купе я бы точно присмотрелся Ну я не навязываю свою точку зрения всем. Мне достаточно и фотографии, чтобы это понять. И в живую ничего не меняется, это касается и Л3. И мое отношение, например, к маленьким и убогим дискам Лагуны Купе. В живую они не стали смотреться лучше, а только хуже. Я просто пытаюсь быть объективным, а не защищать всё и вся.
  13. Не надо передергивать. Можно дойти и до того, что все же пачкается... Я же говорю об убогом пластике и такой же графике, кстати, видимо на счет графики вы согласны? С пластика пятка будут намного хуже оттираться, нежели со стекла. Зачем вообще эта пластиковая рамка?! Выглядит как первые китайские смартфоны. Я не говорю, что идея плохая, просто реализация очень хромает. Можно сюда запилить картинку вольво, но ведь и так все всем понятно...
  14. ИМХО первое, что будет в рестайлинге, это стремный дисплей и вообще вся центральная часть. Гладя на него, мне кажется, я очутился во времена денди. Да и рамка вокруг дисплея вся будет заляпана пальцами. Даже на фотке это видно.