veras

Пользователи
  • Content Count

    554
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Вхожу в коллектив

1 Follower

About veras

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 12/17/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    9172103365
  • Автомобиль
    Каптур 1.6 вариатор, Фиат Панда 1,2 робот
  • Город (место жительства)
    Саратов

Uncategorized

  • Город
    Саратов

Recent Profile Visitors

1272 profile views
  1. veras

    Троит.

    А может все попроще, например вода в баке или сетка бензонасоса забита?
  2. А напрямую от АКБ кинуть минус на моторчик и попробовать? Может масса плохая, вот и просадка. Это так, мысли вслух.
  3. veras

    Гул..

    При нажатии на сцепление звук меняется?
  4. veras

    Гул..

    Антифриз потихоньку не уходит?
  5. Здается мне, батенька, у Вас проблемы с торсионами. Колеса о подкрылки не задевают? На задних амортизаторах пружин нет.
  6. Ставь подкрылок. Есть польские не дорогие. Правда говорят, что для этого требуется фен.
  7. Осталось посмотреть состояние контактов на разъеме АБС. У меня на машине ЕСП не было.
  8. А откуда знаете, что с датчиками все нормально? И контактные группы в норме? Попробуйте отключить (разъединить) по очереди датчики у колес. Включить зажигание и померять на разъемах в сторону датчика сопротивление, в сторону блока АБС напряжение, сравните их. И нам озвучьте результаты по возможности. А если пошерстите этот форум, то узнаете, что у многих окисляются контакты в блоке АБС.
  9. Такая мысль не приходила. Никогда не пробовал трогаться с 3-ей.
  10. У меня было нечто подобное, но наоборот. Приехал домой, заглушил машину. Сходил за лопатой, почистил снег. Перепарковал машину, нажимаю на кнопку "старт", а машина не глушится. Я и так и сяк, и с тормозом и без, долгое и кратковременное нажатие - машина работает. Сижу как дурак и думаю, что делать. Клемма с АКБ проблему не решит, бензина больше полбака. Достал карту, нажал первую попавшуюся кнопку (даже не помню какую) и о чудо. Двигатель затих. После того попробовал завести и заглушить - все прошло в штатном режиме.
  11. Под сливной пробкой как бы должна находиться медная шайба и меняться на новую каждый раз при замене масла. Медная шайба выполняет роль прокладки. Поддон снять без снятия двигателя можно, но геморройно. Все вышесказанное применительно к бензиновому двигателю, но отличий у дизеля думаю нет.
  12. Вроде бы все до Вас говорили о передних амортизаторах, а Вы о задних. Лет пять проездил на оптималах, вроде ничего (зад). У ВАс машина какая, сценик первый?
  13. Вроде пишут, что кто то менял отдельно. Я давно брал и в сборе, их 6 или 8 видов. Не факт, что у Вас стоит оригинал. Снимать, считать количество зубов и подбирать. Можно посмотреть и на разборках в сборе.
  14. Если мне не изменяет память, то отверстия по краям сбоку под пластмассовой накладкой. В самых углах. Шторок нет, просто отверстия. Чистил каждый год. Но вода в стаканах была всегда, хотя и крышки на них были с приклеенным снизу паралоном черного цвета.
  15. Я смотрел по каталогу экзиста, там он под номером 15. Свой диалогус к сожалению удалил. Под заказ и от 2,5 крубля. Может и правда от лады заколхозить? Или с разборки.