veras

Пользователи
  • Content Count

    523
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Вхожу в коллектив

1 Follower

About veras

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 12/17/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    9172103365
  • Автомобиль
    Каптур 1.6 вариатор, Фиат Панда 1,2 робот
  • Город (место жительства)
    Саратов

Uncategorized

  • Город
    Саратов

Recent Profile Visitors

817 profile views
  1. Замечал у себя, именно при оборотах +- 2000 какой то посторонний звучек. Это было не всегда и в движении. Как стучат пальцы в жигулях не знаю. У меня это аасциировалось в забором воздуха.
  2. Вам лучше обратиться к тем, кто ездит на шевроле. Можно и к официалам. Обычно, когда ставят сигнализацию с автозапуском, то ключ крепят под рулем. Дело не в антифризе.
  3. Вы не знаете где находится датчик АБС? Неуж-то и на ютубе ничего нет. Снимите колесо и увидите. По подкрылку к переднему колесу идет провод мм 6 в диаметре. Снимается датчик очень плохо. Практически никак, если никто никогда его не трогал. На передних колесах болтиком крепится. Но у него есть разъем см 50 от датчика, вставлен в специальный пластиковый кронштейн. Разъем просто разводится в стороны, если память не изменяет. Спидометр работает от одного (правого или левого не знаю точно) переднего. Проверить просто : при включенном зажигании со стороны двигателя должно быть напряжение, со стороны колеса сопротивление (здесь на форуме даже написано какое). Но есть еще и гребенки (впереди на шрусах, сзади на ступицах). При их неисправности (грязь, сколы, отсутствие зубов) датчики тоже работать не будут. Да что я рассказываю. Информации по этому вопросу море. При неисправности одного датчмка отрубается вся система. Кто ставил неоригинал не жаловались.
  4. Ну ведь куча ответов на эти вопросы. Зачем темы задваивать? Вкрути саморез подлиннее, что бы снизу торчал. На саморез кембрик см 20 и пусти мимо колодца с катушкой. Вода по кембрику будет течь мимо колодца. Надеюсь доступно выразился.
  5. Нашел на ютубе внешний вид кольца. Правильно Вы все описали. 3 - минус, 5- контрольная цепь +12, 4 - силовая +12. Питание подается не импульсно, а постоянно, снимается при замыкании 3 и 5. Этим управляет электроника.
  6. Много написал, теперь отредактировал. Это программная неисправность. Я помню 9 лет назад после покупки машины тоже мучался с задним дворником. Запираются двери, ухожу, а он на пол оборота крутанет и встанет. Пол дня потерял и ничего не сделал. Плюнул и решил поменять АКБ. После замены о чудо, дворник заработал как надо. Работает по сей день.
  7. У нас на ключе одна кнопка, видимо Вам надо в другую ветку форума, у кого две кнопки на ключе. Если отрабатывают поворотники, это значит, что все двери закрыты. Если под торпедой щелкает - значит работает. Где то нет контакта. Начните с кнопки блокировки дверей в салоне.
  8. У меня после покупки машины задний дворник жил своей жизнью. Отключил на 5 минут АКБ - все прошло. Не понимаю, в чем разница между классическим импульсом и электронным. По какой перегрузке он может выключаться? Это же не стеклоподъемник. Двигатель крутится в одну сторону и все. Три контакта: плюс, минус и плюс 12 для возвращения дворника в исходное положение. Как у Вас работает дворник сейчас?
  9. А что мешает поставить проставки впереди между кузовом и опорой амортизатора? У каждого свое мнение. Менял старые древние амортизаторы (оптимал), были живые, Разболтались резинки, которые вверху амортизатора. Больше 120 не езжу, хватает устойчивости. А ради увеличения клиренса я готов многим жертвовать. После замены саленблоков через 2-3 дня машина сама приопускается немного, по крайней мере так говорят на ютубе.
  10. Мне сдается, что Вы приобрели машину с убитыми торсионами. Вы ведь недавно купили ее? Задние колеса не должны касаться подкрылка, если только зад не перегружен. У меня было нечто подобное, сначала с одним торсионом, потом с другим. То ли лопается он, то ли проскакивает на 1 зуб, такое ощущение звуковое, как будто бы на скорости кто то под днище лом бросил. Перестановка на 1 зуб поднимает задок на 6 см. Стоит это с заменой саленблоков (примерно 700-800 рб один) от 7 до 10 тр и то, если найдете того, кто за это возьмется при условии, что торсионы живые. Я купил на разборе балку в сборе от дизельного сценика 2003 года. 13 тр балка, 2500 доставка ТК, 3500-замена балки. Новый торсион один родной 16000 и месяц ожидания, или польский за 6000. Моя машина стоит на продаже, ремонт затянулся на месяц, купил другую. Но идея приподнять зад на один зуб как было раньше не покидает до сих пор, тем более что новые саленты лежат в багажнике. Человека, который бы взялся за эту работу не знаю. Времени свободного столько нет, если появится возможность, то сделаю это. В ютубе есть несколько видео по замене на Меган 1, там все один в один. Да и в этом форуме информации хватает, если поискать хорошенько. Доведите это дело до конца, не бросайте машину, она того стоит.
  11. Может нажимаете что не то? Съездите к дилеру, машина ведь на гарантии?
  12. Ну бала такая тема уже. Попробуйте скинуть АКБ минут на 10.
  13. У меня знакомый на калине ездит. По лету расход 8л в смешанном режиме. Я ему завидовал. А сейчас жалуется на 14л. Так что 13 для Сени зимой это нормально. 17 много. И не доверяйте сильно БК.
  14. Вы что, по 5л бензина заправляете, что ездите через 2-3 дня на заправку? Зимой должно быть не меньше половины, если не хотите внезапных проблем. В прошлом году у меня Сеня кушал 13. А какой расход у Ваших знакомых, спрашивали? С таким же движком. Я как то обнулил БК и движок минут 30 работал на холостых, показания были 99л/100км. Потом выровнялись. Сейчас езжу на Каптуре, машине полгода,13,5л на сотню 95-го. И ничего, не плачу. И что, по Вашему, неисправности искать? Все нормально у Вас с машиной. Ради интереса посмотрите среднюю скорость по БК.