eciov1

Пользователи
  • Content Count

    155
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Вхожу в коллектив

1 Follower

About eciov1

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 10/29/1977

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/b/1470160/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    рено сценик 2000 2л бенз <br />рено сценик 2004 2л бенз<br />рено сценик 2004 1.6 бенз<br />CAN CLIP

Старые поля

  • Имя
    eciov1
  • Автомобиль
    сценик 2004 1.6 бенз
  • Город (место жительства)
    vby

Uncategorized

  • Город
    СОЛИГОРСК

Recent Profile Visitors

797 profile views
  1. да плоскогубцами откручиваешь пластик пробку, сунешь палец и щупаешь наличие масла. есть хорошо, нет - сливаешь остатки и заливаешь новое через шприц или подобный инструмент. без опыта таких работ время займёт 30 мин.
  2. eciov1

    запаска

    все зависит от интенсивности использования авто если каждый день 7 человек и чемоданы - это одно, а если один и на работу то можно и весь комплект зимы возить.
  3. eciov1

    запаска

    видел на подъёмнике когда висел сценик с запаской между колёс. вся грязь с дорог вся на нем. и не факт что когда у тебя пробъёт колесо ты будешь иметь запасную одежду. у меня всю жизнь колесо в чехле в багажнике и всё.
  4. Было такое на гранде. сначала лет 5 назад сами восстановили работу ручника. сейчас появился такой треск в самом конце затяжке. даже видно было что задние колёса плохо растормаживаются. на подъёмнике увидели всю картину. суппорта заменили тросики заменили ну и блоку сделали ревизию итого 300уе
  5. знакомый на такое жаловался как оказалось на пустой коробке ездил масло выгнало.
  6. слышал такие звуки. дроссельная заслонка так скрипела когда машина долго стояла. сняли заслонку и почистили на шарниры смазки накапали и всё ок. только не сразу звук ушёл. даже на видео видно что при смещении камеры к дрос заслонке звук громче становится.
  7. прежде всего не давить резко на педаль газа и практически на холостых добраться до гаража а там по очереди откидывать катушки зажигания и смотреть их состояние у плохой будет или следы окисления или следы разрушения может конечно быть и не видно. тогда если у знакомых есть рено, не обязательно сценик, с бенз двигателем взять у товарища на время такую катушку и по очереди все свои менять. поменял, прокатился, увидел что хорошо поехала, отдал товарищу его катушку и сам купил пару штук б\у по 10$ (новая 50$). за одно можно и свечи по выкручивать посмотреть на состояние. проблема как тут уже отвечали может быть также от плохой заправки но тут проще. зальёшь 98 или 95 и вкатывай бак до конца. ещё может быть топливный фильтр.
  8. Когда холодно можно и валенки надеть! и хорошо что с каждым годом в самой прекрасной стране на свете появляется всё больше светлых голов. Вчера в Минске у Арбуза тоже видел одного только с нижнего Новгорода тот тоже хотел показать светлую голову пока не сказали сколько за замену его дизель мотора, особо порадовало просьба переделать механическую коробку на автомат.
  9. если холодно от сквозняков в салоне то лечится обычным оконным утеплителем (типа такого шнурка с одной стороны на скотче) проклеиваешь места прижатия дверей к кузову по периметру и в салоне зазор между стеклом окна и обивкой двери. Но в последнем случае лучше использовать обычный шнурок подобранный диаметр экспериментально т.к. если использовать утеплитель с скотчем то он может прихватить и стекло а весной будешь пользоваться стеклоподьёмником и этот уплотнитель будет мешать открытию окна так и следы остаются от скотча на стекле замучаешься бензом отмывать.
  10. решение одно к гаражникам на яму. расстыковать и спокойно посмотреть номер уплотнения а за одно состояние сцепления. можно конечно и на сто но там если расстыкуют могут и не найти такой уплотняшки и будешь бегать искать его а нормочасы у сто идут и им деньги твои капают. это всё на себе проверено. само уплотнение копейки стоит. работа побольше стоит но ещё раз повторю гони к гаражникам и спокойно меняйте. можно конечно и ездить так с банкой масла но сцепление так долго не протянет.
  11. точно катушка. купи бу и будет счастье, а то за оригинал 50уе штука, брал на разборке японские по 15уе .4 год и все хорошо.
  12. была похожая проблема. переключение на круиз нормально а кнопки ноль реакции. заметил когда на скорости сцепление педаль шевелишь бывает что и включится. оказалось при ремонте сцепления педаль не до конца на тягу сцепления надели и из за люфта педали не срабатывал концевик круиза.
  13. заимейте плоскогубцы с длинными загнутыми губками. все очень просто поворачиваться вроде на 90 градусов, а если есть в семье тонкие ручки то вообще без проблем.
  14. у двигателя 1.6 бенз откручивается с ямы, наставляешь стамеску или что нибудь типа отвёртки тупой. ставишь в грань и постукивая смотришь когда фильтр немного сорвёшь с резьбы. Затем вылазишь из ямы и руками окручиваешь. у движка 2 литра места совсем нет - поэтому только пробивал всегда отверткой.
  15. знаю в минске валом ездят с китай копией, так что не дрожи и делай копию.