Вахтер

Пользователи
  • Content Count

    15970
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

650 Хороший человек

3 Followers

About Вахтер

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Толя
  • Автомобиль
    Рено Сценик 3 1.6 2011г.в. ( был Логан 1.4 75 л.с. 2006 г.в.)
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

10348 profile views
  1. Ты можешь посмотреть машину? Или сказать представителям Петровского автоцентра где надо искать неисправность (утечку) ? Скажи. как тогда автоцентр мог мне рекомендовать замену деталей одну за другой, и при этом фреон как уходит за два месяца так и продолжает уходить. Они наугад, что ли предлагают менять детали? Я написал на эту почту еще в четверг. Никто мне номера и контакты не выслал
  2. Это пишете вы, представитель официального дилера. Еще раз. У после посещения автоцентра в Мытищах. Мне мастер приемщик и технический координатор выдали заключение и сертификат качества где было рекомендовано заменить ИСПАРИТЕЛЬ. и Руслан мне лично сказал, что он на этот раз нашел утечку в испарителе. Почему он мне ничего не сказал, про компрессор? Почему он не указал в заказ-наряде и в сертификате качества, что нужно менять и компрессор? Это конечно хорошо, что вы в интернете добавляете. Но должно быть рекомендации заявлены техническим специалистом. В связи с этим, прошу Петровский автоцентр выдать мне официальные документы с печатью, о том. что на моей машине следует поменять компрессор. Напишите пожалуйста когда эти документы будут готовы. Хорошо
  3. Расскажи, интересно
  4. Что ты имеешь в виду?
  5. В Старой Ладоге был, когда в Петрозаводск ездил. Мне понравилось, но хочется новые места посмотреть. В Приозерске был? Еще вот пишут про Мелихово, там церковь на камнях есть.
  6. А я что делаю? Уже было 9 заездов и 3 замененные детали., плюс мойка радиатора.Кондиционер как не работал так и не работает Если ты можешь предложить свою помощь, я буду рад.
  7. Я давно уже хотел спросить. Направлю к вам очень много своих знакомых. Они довольны обслуживанием. Но записаться к вам сложно. Вам надо расширить сервисный центр. Хотя бы в 2-3 раза и добавить постов.
  8. Не можешь спросить. Ты же как модератор курируешь мастерские
  9. А с чем это связано, сейчас же лето. По идее меньше обращений. Или все от официальных дилеров стали записываться в Лорант
  10. Лорант не отвечает уже 10 дней. Не в курсе они закрылись? Или в отпуск может все ушли. Никогда такого не было, чтобы не отвечали на запросы столько времени
  11. Добрый вечер! Сколько в СЦ Лорант стоит прочистка дренажа на Сценик-3, 2011 г.в. МКП 110 л.с. Есть ли скидки для Легенды форума? Работает ли сейчас терминал по приему банковских карт?
  12. У меня этих контактов нет. Напишите их пожалуйста. Не так. Мне в ПАЦ выдали сертификат качества, где сказано,что надо заменить испаритель. И на словах технический координатор сказал, что надо на ЭТОТ раз менять испаритель. А из Рено Россия Екатерина Рогозина отвечает что есть возможность предоставить скидку на компрессор. На основании письма из ПАЦ, Так зачем вы в Рено Россию предоставляете информацию, которая не соответствует сертификату контроля качества?
  13. ну и дела. И этих воров задержали и осудили?
  14. значит все таки полиция может найти при желании. И странно, что Сценик угнали По заказу что ли
  15. По больше бы таких как ты, кто имеет четкую и жесткую позицию. Большинству все равно. равнодушие и апатия.