Александр1966

Пользователи
  • Content Count

    388
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

About Александр1966

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 08/12/1966

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Рено Латитьюд

Uncategorized

  • Город
    Мурманск

Recent Profile Visitors

753 profile views
  1. Вот эксплуатация Ниссан Теана О-32 зимой,без стонов о ненадежности Вариатора)))))- https://www.youtube.com/watch?v=Dm19M1kh2Gw...eature=youtu.be
  2. У меня тоже в районе 30000км вылетел спереди аморт-заменили по гарантии,в наличии не было -ждал неделю.Вот это ожидание реально напрягало.На Теану-в любой подворотне аморты можно купить
  3. Соргласен на 100%-но поломка трубки вариатора не означает,что сам Вариатор гавно и ненадежный.Это вопрос уже к качеству материала из которого все это хозяйство делается.Насчет ухода масла,падает уровень -вариатор сразу дает об этом знать.Без щупа по механизма видно.На Теане замена масла в Вариаторе-60000 км
  4. А есть мнение в пользу вариаторов? Какие у них преимущества кроме экономии топлива? Но вообще как я слышал - есть разные виды вариаторов в т,ч. И лостаточно надежные. Анри-мнение нужно спрашивать кто ездит на Вариаторе,причем не на первой машине в жизни на Вариаторе а ,кто целенаправленно покупает следующую машину тоже на Вариаторе))))) А не у тех кто о нем знает об особенностях езды на Вариаторе- из прессы и и интернета Насчет пробуксовки и перегрева Колеоса на Вариаторе-Автомат сгорает при пробуксовке-так же быстро-за здорово живешь
  5. по московским пробкам в жару покатайся и будет тебе перегрев) зависит от условий эксплуатации сильно еще. кто то в маленьком городе и по трассе гоняет а кто-то весь срок службы машины ну или почти весь в пробках стоит В Токио,Париже,Киеве,Риме итд -пробок нет,только в Москве,больше Теаны,кроме Москвы- в жарком климате не эксплуатируются.Не надо уже вообще в маразм то впадать Причины отказа Вариаторов,для России указаны однозначно-- низкая культура эксплуатации. - низкая квалификация обслуживающего . - плохое дорожное покрытие . Ну ладно Японцы тупые,хрен с ними,так ведь и Корейцы тупые))))))На Латитьюд с вариатором защиту с завода ставят Mag-тебе в пору Трактат -писать Паранойя и Ужас при использовании вариатора
  6. Да.но ты же у официалов ставил правильную защиту,которая не прилегает вплотную к вариатору сплошным листом как колхоз. Я сам с защитой езжу,только с правильной.А без защиты туго .Извините,питер-центр,а я умудряюсь днищем стукнуться на улице)) На рестайлинге клиренс увеличен 165мм,на дорестайле 135мм.Защита уже шла с машиной,с салона-я ее не устанавливал-точно.Сын покупал Теану в 2010году-тоже шла с защитой картера-перегрева Варика нет.Так,что тут не в защите дело-думается
  7. если подвести небольшой итог по вариаторам: - в пол газ нажимать нельзя, нужно ездить спокойно - на бордюры заезжать нельзя - металлическую защиту картера ставить нельзя - перегревать нельзя, нужно постоянно следить за температурой когда жаришь по трассе - постоянно мыть радиатор вариатора - менять масло каждые 30 тыс и кто после этого ответит а нафига эта головная боль в виде вариатора нужна? неужели прям вот настолько он лучше других трансмиссий, чтобы мириться с этим? :-)))Что бы это понять-нужно поездить самому на Вариаторе Конечно,Вот,дрифтуем а потом с умным видом кричим,что Вариатор говно и уходит в аварийный режим- https://www.youtube.com/watch?v=tdNRW1Y785k...utu.be&t=34 Да не надо шубу в трусы заправлять-я езжу с защитой картера и что то про перегрев не слышал,Сын на Теане уже с 2010 года,под 100 тыр нагонял с защитой-полет нормальный.Страшно когда Золотые руки владельца-растут из Жопы!А мозги если и были,то атрофировались PS -На Латике 2,5 года гонял тоже на Вариаторе с защитой,теперь новая владелица гоняет
  8. Прочитайте только до конца статью- http://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/ Оттуда- В прошлом году, когда компания NISSAN озаботилась отказами CVT трансмиссий в нашей стране (не доживающим до конца гарантийного срока). Ни в одной стране нет такой статистики поломок. Приехала делегация с завода, провели исследование ситуации и пришли к выводу: - низкая культура эксплуатации. - низкая квалификация обслуживающего персонала. - плохое дорожное покрытие . Вот,дрифтуем а потом орем,что Вариатор говно и уходит в аварийный режим-
  9. Согласен. Но, "Колеос" лучше и даже можно сказать, комфортнее, по плохим трассам, где много ухабов, неровностей и трещин в асфальте. Лично меня, на одних и тех же участках, стало меньше укачивать. И на Колеосе установлен- отличный японский Вариатор
  10. CUCEKHET- ТЫ то чего в спор впрягся,у тебя вообще Теана J-32
  11. Я ни на Ниссан, ни на Рено не смотрю в дальнейшем. Разве что, новинки заинтересуют. Я после рено взор обратил на Ниссан Пока доволен-а там посмотрим
  12. Скрип втулок заднего стабилизатора-покупка замена однозначно,.стоят не дорого-и будет счастье.Мне помнится по гарантии меняли эти втулки