Думаю, что включение вентилятора охлаждения на 2-ой скорости не связано никак с датчиком давления хладагента. А скорее всего из-за датчика температуры ОЖ.
Согласен, при замене прокладок на коллекторе, снимал эти накладки, доступ к выпускному нормальный. Самое сложное было дворники снять, остальное 10 минут работы.
Может дело в креплении корпуса воздушного фильтра (бочки) к дроссельной заслонке, попробовать поджать два винта (Torx) только аккуратно, что бы не провалились шляпки под резиновые прокладки.
На самом деле, все намного проще. Тебе на Клип нужно, поменять в конфигурации тип заднего стеклоочистителя (их два- с электромагнитным реверсом торможения и без) и все будет нормально работать.
Если присутствует подсос воздуха, то диагностика такой ошибки не покажет, а будут выскакивать ошибки положения дросселя и т.п.
Наверное, прежде,чем что-то менять, следует учесть и этот вариант.
Я так подозреваю, что на разборке покупал. Для начала , вооружившись тестером, снять и прозвонить при опускании поплавка между контактами А1-А2.
Уверен, что в правильном положении установлен (стрелки совпадают) ?
Специализация другая. А ты когда лампочкой проверял, там же на разъеме три провода : масса (3-ий контакт), постоянный +12В после замка зажигания через предохранитель (2-ой контакт) и управляющий + от ЦЭКБС (1-ый контакт). Предохранитель F19 на 15А в салоне проверял ?
На правом джойстике нажимаешь левую кнопку - вход в режим регулировок. На левом джойстике ^ - выбор регулировки ВЧ, НЧ, баланс лево/право, баланс
перед/зад последовательным нажатием. Нажатием +/- меняешь настройки уровня звучания.