leased

Пользователи
  • Content Count

    979
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

leased last won the day on January 16 2018

leased had the most liked content!

Community Reputation

306 Хороший человек

2 Followers

About leased

  • Rank
    Специалист

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Grand Scenic 1.5dci 2007, Scenic II 2.0 АКП 2007
  • Город (место жительства)
    Нн

Uncategorized

  • Город
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

1792 profile views
  1. Если посторонних звуков не было, то всё выглядит так, как будто сдох генератор. Машина какое время ехала на АКБ, а потом сдох и он. Сжечь стартёр за пару секунд даже на заклинившем движке - маловероятно. Может сгнило и замкнуло втягивающее реле в дороге, отсюда и проблемы с электрикой. В любом случае, пробуйте сначала руками провернуть мотор с выкрученными свечами, прежде чем крутить стартером.
  2. тот же кто распредвал менять будет. По технотам щупами. Стаканы подбираешь и заказываешь. Стоят 500-800 руб. вроде. Может и в допусках со старыми будет. Главное, чтоб не меньше нормы зазор.
  3. Если 732 живой, то ставишь на него старый датчик распредвала, старый распредвал и старые свечи. На 732 они 12 вольтовые а на 3-м сценике по-моему 5В
  4. если вы про позднюю блокировку гидротрансформатора, так это выходит боком на расходе. У меня из 14-15 литров редко удавалось выехать по городу.
  5. Если плата не гнилая, то горит обычно что-то в силовой части, либо обламывается датчик усилия, как наиболее хлипкая часть. Выложите фото вашей платы в хорошем разрешении. Там должен быть транзистор, который отвечает за включение мотора. Реле отвечает лишь за переключение направления его вращения. Диоды - это защита транзистора. Если они нормально звонятся, то дело не в них.
  6. Когда в следующий раз будешь накачивать колесо, возьми компрессор и передави ему шланг. Будешь сильно удивлен оборотами компрессора. За сим удаляюсь. Пусть тебе помогают те, кто вместе с тобой в школе физику прогуливал.
  7. Для топливной экономичности при отключении неиспользуемых цилиндров- да, это лучше. А тебе эта информация, похоже, только во вред.
  8. Спорить действительно не о чем. Лучше почитать из школьного курса физики про адиабатный процесс. Если читать не любите, можете видео посмотреть про отключение половины цилиндров Displacement on Demand у шевроле
  9. Может вы путаете двухтактный мопед и четерехтактный мотор? В четырехтактном моторе на тактах сжатия и рабочего хода работа не совершается. Вернее при сжатии работа положительная, при рабочем ходе - отрицатальная. В сумме ноль. Когда выворачиваешь свечу или при плохой компрессии, сумма работ не равна нулю. Прокачать воздух через маленькую дырку от свечи накаливания не то же самое, что через дырку от свечи зажигания или форсунки. Если бы впускные и выпускные клапана не открывались, мотор бы еще резвее от стартера крутился.
  10. так он вроде и должен быстрей крутиться с завернутой свечой, поскольку в этом случае меньше воздуха перекачивает. А в других нет компрессии или сухие, а в первом есть компрессия или она масляная.
  11. Наработка привода на отказ 30-50 тыс часов и выше. Если вы будете ездить со скоростью 10 км/ч, то проедете 300-500 тыс км, прежде чем привод сломается.
  12. Пара диодов. Служит для защиты транзистора при снятии питания с мотора. Можно 30CTQ045 поставить. Первая цифра - суммарный ток через 2 диода. То есть каждый по 15 А. В оригинале каждый по 10А.
  13. Надо понимать, что у вас было по маслу и как долго. Могла пострадать только турбина, а могли появиться задиры, и теперь в масле стружка. Тогда турбины будет хватать на пару тыщ, какую бы ни поставили.