Gazzz

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Gazzz

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/30/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    CTAC
  • Автомобиль
    Renault Fuego 1.6 turbo inj.

Uncategorized

  • Город
    Черкассы
  1. Ок, Серёга, я тебя понял... Значит буду менять двигло.
  2. Ситуация, други мои, следующая: европейские империалисты отписались, что у них такого блока нет, т.к. это штатовский вариант - там и ищи. Официалы Рено вежливо ответили, что постараються найти и после этого окончательно ушли в подполье Зарегился на штатовско-канадском сайте, дал объяву - молчат как партизаны EBAY шерстю каждый день по несколько раз... пустота... В общем одна надежда на Вас, братья славяне Крик души : Бью челом тебе, друг Лесник, и прошу - подумай о продаже мне блока RE 022 и маховика от турбоамериканки. А то больно смотреть и чувствовать, как моя Фуега страдает без нужного ей органа Или придётся менять двигло...
  3. В общем на штатовском сайте тож пока молчат(((
  4. Смотрел.... Даже пытался подобрать ближайший по характеристикам... нифига не выходит... Ближе всего 033 и 036(и они тоже от турбовых модификаций), но с ДПКВ играться придётся. Фишка в том, чтоб двигло работало на всех режимах корректно. Уже вышел на немецких и французских любителей Fuego. Самое интересное - у них тоже нет этого блока. Рекомендуют по USA поискать. 2 Dr.Hard Noise У Славика для другого двигла
  5. Очень жаль, что никто не может мне помочь.
  6. Отличия не только в карбе и инжекторе, но и в блоках. На евро - RE 033, на американке - RE 022.
  7. Спасибо всем за ответы) 2 ПавлентийR25 Вот и я не хочу движку менять, т.к. весь кайф пропадёт Ищу я действительно блок Renix re 022, т.к. именно он (и только он) подходит на мою модель. У предыдущего хозяина в этом блоке сгорела микруха, которая отвечает за искрообразование. Он переделал всю систему следующим образом: на маховике сточил метки, прикрутил пластинки, поставил датчик Холла, сделал свою эл. схему, влепил её в корпус блока и подключил всё через устройство "Приз" (о "Призе" здесь). Само собой, что система работает, но , блин, не корректно.... А мне оч это не нравиться. ДПКВ есть в наличии, лежит в багажнике... Датчик детонации стоит на движке, но отключен... и вроде бы рабочий. В остальном машина практически в идеале, вся электрика работает, салон родной (очччень просит химчистки), кузов крепенький, нужно только покрасить заднее левое крыло))) Так что для полного счастья мне не хватает RE 022 и маховика(кстати, от какой модели может подойти?) для моей "огненной леди")))) 2 slavabosna Блоки рабочие? Готов приобрести блок (а то и оба) если это действительно re 022. Насчёт отправки в нашу чудно Незалежну - чё нить придумаем . Это не проблема.
  8. Привет всем! Собственно мой аппарат Приобрёл на прошлой неделе. Машина была в руках у одного хозяина с 1996 года. 1.6 инжектор турбо, свиду - европейка, но двигатель - б/н, тип двигателя A7L 752. Привожу в порядок по-тихоньку. Ходовку сделал, но сейчас главная проблема - блок управления зажиганием RE 022 (найти его проблематично). Предложили поставить другой маховик и подбирать другой блок, или поменять двигатель со всей системой управления. Вот и думаю теперь - что лучше? Если есть советы - буду очень рад!
  9. Спасибо за инфу. А как переделать датчик? И ещё, может у кого-то на этом форуме есть блок RE 022? Готов приобрести. Дело в том, что предыдущий хозяин сточил метки на маховике и сделал систему зажигания на основе датчика Холла. Мне сейчас предлагают поставить другой маховик и поиграться с несколькими блоками, так сказать подобрать оптимальный вариант. Есть ли в этом смысл?
  10. Привет всем! Срочно нужен блок Renix re 022 (в блоке вылетела микросхема) для Фуего 1.6 инж. турбо (A7L 752) или подскажите на какой другой блок его можно заменить? Заранее благодарен за любую инфу.