victor.t

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About victor.t

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/13/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт MAN, Neoplan

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Телефон
    +7 981 696 71 29
  • Автомобиль
    Scenic I ph II DP0, Megane II ph II DP0
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

657 profile views
  1. Пришлось менять лампу левого переднего поворотника (М2Ф2). Очень надеялся сделать это через лючок подкрылка, как для замены фарных ламп. Чюда не произошло, в результате снял и поставил бампер, по другому не получается - патрон лампы с большим трудом я смог провернуть и достать немного из корпуса фары, но вытащить его совсем не позволяет находящийся кронштейн. Необходимо снимать фару, а для этого сначала нужно снять бампер! Правда, бампер снимается за 10 минут, когда знаешь как )))
  2. Жаль поздно прочитал, у меня перетёрся провод не о локер, а о крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке за АКБ, кем-то когда-то криво поставленную :-( При снятии площадки АКБ пришлось высверливать и срезать болт её крепления. После "лёгкого постукивания" сработал механический предохранитель топливного насоса, о которм я совсем забыл ))) Вспомнил на следующий день, посмотрев в схему. П.С. провода, проходящие вне салона лучше не паять, а сращивать при помощи герметичных соединителей, паяный быстрее отвалится, особенно при помощи реагентов и Кольского климата.
  3. У меня ни разу не загоралась, хотя пару раз был почти на нуле. При включении зажигания, по-моему загорается вместе с другми лампами, хотя точно не уверен, завтра посмотрю.
  4. Значит может быть вариант с обогревом, климат-контролем и усиленным обдувом? Или обдув вместе с подогревом не устанавливается.
  5. Т.е. получается, что если установлен климат-контроль, нельзя заказать подогрев стекла, и наоборот?
  6. На машинах без подогрева стекла такой же кнопкой включается усиленный обдув воздухом.
  7. Пока езжу, всё нормально. Был небольшой морозец с утра (-7), никаких звуков и загорания контрольной лампочки. Немного тупее стал кик-даун включаться, зато без удара.
  8. У меня 2000г.в., не климат-контроль, при включении обогрева обдув не включается, обогрев работает 7 мин. (в инструкции написано), заметно падают обороты двигателя, но эффект обалденный, я за сохранность стекла опасаюсь - оно и так с трещинами, хоть и засверлены, не пошли бы дальше. М.б. кто-нибудь видел данные по мощности?
  9. Была такая-же беда, при очередном посещении СТО попросил посмотреть, мастер сразу сказал что это болезнь, отгнивает проводка. Они припаяли всё на место (без запчастей, в счёте только работа), работает! П.С. Стекло без подогрева - 9000р., а с подогревом 30000! Стыдно, конечно, сам бывший автоэлектрик, но ЛЕНЬ-матушка гонит на сервис ))
  10. Съездил на сервис, хотел поменять клапана, оказалось что кто-то до меня клапана уже менял, но не запрограммировал под них блок управления. Предложили для начала перепрограммировать его (580р), а если не поможет, то менять клапана (12-13 т.р.). Я попросил ещё проверить уровень масла, т.к. утечка оказалась с "сапуна" КПП. Масла оказалось много (сам виноват), излишки слили. Коробка заработала совсем по-другому! Интересно, надолго ли? Кстати, стоимость новой кпп у дилера около 230т.р. )
  11. Я тоже обычно грею, очень редко трогаюсь на непрогретой, да и чувствуется, что коробка на холодную пробуксовывает. А масло течёт с левой стороны, с заднего торца КПП, попадает на ШРУС, и кажется что течёт с сальника привода. Постараюсь после устранения утечки тоже клапана поменять, а м.б. и гидроблок. Мне и машина, и коробка нравятся, хотелось бы наладить их работу!
  12. На работоспособность нет, у третьего лучшие температурные хар-ки, больше интервал замены, а вот через подизношенные сальники потечёт, наверное, сильнее.
  13. Всё-таки у них разные характеристики. У меня "потеет" насос ГУРа, я не рискнул доливать третий, вдруг ещё сильнее потечёт.
  14. У меня тоже такое было, первый раз неприятно, темно, фонарика нет, побегал по магазинам, купил фонарь, и в течении полуминуты устранил неисправность. Пока не досаждает, трос менять не собираюсь, надоест вставлять его обратно - придумаю как закрепить наконечник. Другая беда - утечка масла. На сервисе дважды! меняли сальник левого привода, да похоже течёт из другого места, выше, то ли из каких-то технологических отверстий (вентиляция клапанов например), то ли трещина в корпусе. Пока масло время от времени подливаю, кстати не Renaultmatic, а Shell Donax TX, тоже Dextron III (пришлось на точильном станке изготовить квадрат на 8мм). Когда уровень понижается, ощущаются рывки при переключениях, и ещё при утренней заводке при минусовых температурах через минуту-две после старта из коробки доносится характерный для гидравлики звук, и загорается контрольная лампа. После повторного запуска всё в норме. На следующей неделе записался на сервис, посмотрю, что надиагностируют. Задумываюсь о поездке в Финку на сервис, там должно быть качественнее и дешевле, чем в Питере.
  15. victor.t

    АКПП DP0

    В общем сам не стал делать, поехал в сервис (СТК), там залили масло, сразу потёк сальник левого привода, поменяли. Коробку не узнать - плавные переключения, без рывков, при утренних заводках никаких посторонних звуков. Но всего на неделю - потёк новый сальник. Сегодня поехал менять по гарантии, всё сделали без проблем, объяснив, что иногда попадаются некачественные сальники (вот тебе и оригинал!), надеюсь больше не повториться. Зря на этой коробке щуп не сделали, вообще для гидромеханических КПП уровень масла важен, я был на тренинге ZF по АКПП Ecomat для автобусов на заводе Скания-Питер, немец говорил что высокий уровень хуже низкого (перегрев масла). Не зная t масла точно нетрудно ошибиться с уровнем. Никто не видел значений сопротивления датчика температуры в коробке?