БелАС

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About БелАС

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    +7(921)9975786
  • Автомобиль
    Рено Сценик III
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

503 profile views
  1. С этого места, если можно, поподробнее. Как начинает вести себя машина? Точно, манометром, давление в шинах проверяю далеко не каждый день и упустить, не заметить падение на 0,3 совсем не трудно, что иногда и случалось. Но особой разницы в поведении авто при этом не замечал... Хочется узнать, к чему надо быть готовым.
  2. Судя по тому, что никто не спрашивает, видимо я один не в курсе Зачем эти магниты?
  3. Скрипело, причем тоже правое. При ТО сервис чем-то смазал, скрип уменьшился, но совсем не пропал. Зимой складывание отключал.
  4. В том-то и дело, что задние ходят дольше. Интересно, если их повышенный износ действительно следствие неотрегулированности ручника, то, должны ли будут мне, после исправления ручника, заменить по гарантии и колодки?
  5. Вчера, меняя резину, обратил внимание на тормозные колодки. Передние имеют еще мм 6-7 рабочего слоя, а вот задние стерлись до 3-4 мм. Пробег на сегодня около 22000. В связи с эти возникают вопросы: 1. Менял ли кто-нибудь уже колодки и при каком пробеге. 2. Есть ли на Сценик-3 датчики износа колодок передних, задних, и если да, то как об этом сигнализируется. 3. И почему задние стерлись больше. Кстати, почти год назад, на первом ТО, жене (в сервис ездила она) порекомендовали заменить передние колодки ввиду их износа на 90(!)%
  6. С наступлением холодов зазор между задней дверью и бампером стал сокращаться. Где-то при -17 он стал минимальным, около 1 мм, но больше не сокращался. Так что долгожданного соприкосновения двери и бампера не произошло. Правда, после каждой поездки старался не забывать и чистить от снега порожек перед дверью багажника. А еще, осенью, приклеил толстые (4 мм) прокладки на пятачки с задней стороны двери и подянул все винты крепления бампера. Зиму, можно сказать, пережили
  7. Возможно... Но: 1. почему этот эффект проявляется только на 4-ой скорости, 2. на предыдущих авто такого не было. Поэтому хотелось бы услышать от других владельцев Сценик 1,6 МКПП -- сталкивались ли они с таким явлением.
  8. Заметил еще одну, так сказать, особенность в работе коробки. Ярко проявляется на 4-ой скорости, слегка -- на 3-ей. На других скоростях не наблюдал. Суть такова: если во время движения отпустить педаль газа, то рычаг переключения скоростей немного перемещается к нейтрали. При нажати на газ, соответственно, дергается обратно. Такое впечатление, что в коробке выбирается небольшой люфт. Сталкивался ли кто-нибудь с этим и стоит ли ехать по этому поводу к официалам?
  9. Пробег около 20 тыс. При отпускании педали газа или на нейтрали, если скорость в диапазоне 36--70, коробка тихо подвывает. Если спец. не прислушиваться -- можно и не заметить. Ни тише, ни громче звук не становится, т.е. это скорее конструктивная особенность, а не дефект. Но через 1,5 года, когда будет кончаться гарантия, коробку продиагностирую
  10. До -10 заводил Сценик не залезая в салон: вставлял карту, нажимал кнопку и начинал счищать снег. Обороты немного падали, но не критично. Когда стало холоднее, запускаю авто только с выжатым сцеплением. Еще и передачи попереключаю несколько раз. Заводится нормально и обороты не падают. Через пол-минуты плавно отпускаю сцепление. Обороты тоже плавно опускаются. А вот если педаль сразу и резко бросить, то машина может и заглохнуть. Видимо, на морозе сильно густеет масло в коробке.
  11. Начитавшись про оторванные брызговики (а у меня они и спереди и сзади), арки чищу после каждой поездки. Так что делов другом.
  12. С наступлением морозов появилось кое-что еще. На моей улице недавно установили пару лежащих полицаев. Выехал из двора и сразу на него, родного Так вот, при их проезде на холодной машине, снизу раздается звук, как будто чиркаешь об них днищем. Если перекатываться через полицая оч. аккуратно, то ничего не слышно. И, после того, как немного проедешь, тоже тишина. То ли амортизаторы скрипят, то ли какие-нибудь пружинки-резинки холодненькие -- не пойму.
  13. Тоже грею минут 5. Живу в центре и выезжая из двора, сразу попадаю в плотненький поток. Насиловать непрогретый двиг. не хочется.
  14. Возможно, об этом уже писали. Обратил внимание, что количество использованного топлива, которое показывает БК (есть там такая строчка), практически абсолютно совпадает с реальным расходом. Т.е. заправился до отсечки, поездил, снова приехал на заправку и влил снова до отсечки ровно столько, сколько написано в БК. На мой взгляд, весьма удобно, когда рассчитываешь, на сколько заправиться. Во всяком случае, гораздо точнее, чем по индикатору уровня топлива.
  15. Последнее время ездил исключительно по городу: Петроградка -- Купчино и обратно. Рабочие дни, время поездок 14-00 и 19-00, движение плотное, периодически пробочное. Каждая поездка продолжительностью +/- час. Средний расход 10,5. Причем как на 95-ом, так и на 92-ом. Движок 1,6.