KASPER

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About KASPER

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/15/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Антон
  • Автомобиль
    сеня 2002, К4М, 1.6л

Uncategorized

  • Город
    Москва/Подольск

Recent Profile Visitors

767 profile views
  1. Все было хорошо, до того момента пока не влетел двумя колесами в одну из представительниц проблем наших дорог (реч идет о яме)... Хороший удар, диск-в ремонт, покрышку тоже (не нашел на рынке предложений по такойже резине с совпадением маркировки, поэтому в ремонт)... поставил летнюю запаску и поставил машину на прикол на неделю, пока с колесом возился... ездил на машине жены... К чему это? не знаю, какая связь, но когда поставил колесо на место и собрался ехать по делам, оказалось, что вентилятор печки не включается. Нужна помощь по следующим вопросам: Где именно вентилятор печки находится? по центру, за пепельницей или за бардачком? и как удобнее подлезть к его контактам? Нужна схема подключения вентилятора в целом и распиновку выводов переключателя режимов вентилятора. Ну... и попутные советы... Предохранители проверил. и в салоне и под капотом...
  2. всем привет. Появилась некоторая плавующая несуразность... уровень масла по щупу в норме, но при заводке, когда идет диагностика, иногда высвечивается oil------ и загороется chek ... в следующий раз может уже показать все нормально... Никакой закономерности не замечено. От положения кузова не зависит. Вопрос - как устроен этот датчик уровня масла? и где он?
  3. в ходе эксплуатации выяснилось, что у меня не стандартные колодки передние. Диски колесные стоят 15, а 14 не налазиют, соответственно и тормозные диски сами больше нужного, как я понимаю... Или есть версии с такими тормозами?
  4. У кого есть под рукой данные по сход-развалу на первый сценик??? скиньте плиз!!! очень надо!!! времени копаться в нете нет... Насколько помню там все в ноль выставляется, но... (еще лучше если скан странички будет). Заранее спасибо!
  5. Сними фонарь... почисти и подожми контакты на разъемах... У сценика это слабое место...
  6. А я вообще отключил противотуманы. Запараллелил их на стопы и вставил подходящие по яркости лампочки... теперь стопы гораздо красивее стали... Туманов, чтоб чувствовалась опасность за свой зад, я что-то не видел... Зато нексии бесят своими противотуманами задними, остальные машынки как-то не чувствуются так...
  7. всем привет! Кажется где-то пропал контакт... 1. не работает прикуриватель. 2. не светятся часы при включении зажигания. Но при включении света или магнитолы они загораются. При их выключении часы продолжают нормально работать, пока не выключишь зажигание... 3. магнитола не реагирует на включение зажигания, т.е. она выключается сама через минут 10-15 после ее включения, и не выключается при выключении зажигания... подозрение на замок зажигания... но как-то все путают часы, почему они продолжают работать? куда лезть, какие будут соображения?
  8. а я все время ремонтируюсь в Р-сервис на Подбельского. (уже много где писал) обстановка у них не ахти, но ребята толковые и делают не дорого. +стоимость запчастей иной раз дешевле, чем в экзисте... (499) 966-00-97, 966-01-93 рекомендую...
  9. УРА!!! вчера обнаружил струйку из бачка!!! сегодня с утра запаял и стянул проволкой, подложив на место пайки мягкую резину и кусок железки для плотности прилегания (временная мера). В экзисте бачок 2.5 тыщи и завтра. либо 1900 и через 3 недели .. с разборки стремновато брать... какие еще есть варианты?
  10. F3R 1,8 литра? а на москвичовских попах писали 2,0... вот жулики....
  11. долил воды и начал наблюдать... похоже реально треснул бачок... только очень мало треснул, скорее похоже на усталость пластика-начал сохнуть , образовались микротрещины и начал тихонько сопливиться... Похожее видел на электрочайнике дома . протер бачок насухо... через 10 минут он опять мокрый... за день (пробег 40км, с 4 прогревами) на 1 см уменьшилось. вот... прокладка? дыма нет... Помпа? - все сухо... всем спасибо за участие! единственное - не понял по поводу штуцера прокачки... есть он? где? или система сама прокачивается все-таки (из предыдущего письма)
  12. значит откуда-то взялся воздух в системе... вопрос откуда и почему так резко? хотя уровень я давненько не смотрел... и опять же, как его оттуда удалить (после этого)?
  13. точно 1.8? может модель двигуна лучше написать? или это вообще про дизель, который 1870см?
  14. это уже лечили весной... мысленно согласен с виной бачка, не зря же он снаружи мокрый... но помпу все-равно проверю... Вопрос по удалению воздуха из системы остается открытым - как это сделать?