baramrm51

Пользователи
  • Content Count

    164
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About baramrm51

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 01/21/1965

Контакты

  • Сайт
    http://великий новгород
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владислав
  • Телефон
    +79082915404
  • Автомобиль
    Renault Megan Grandtour 1 1.9dTi 2002 г.в.
  • Город (место жительства)
    Великий Новогород

Uncategorized

  • Город
    Великий Новогород

Recent Profile Visitors

689 profile views
  1. привет!с чего решил,что проблема именно в турбине? маркировку движка знаешь?
  2. спасибо,за уточнение!главная передача - это понятно,но почему в таблице,такую ахинею то написали?эти переводчики,кого хошь запутают!
  3. можно ссылочку на эту программу?
  4. а что означает графа: "картер заднего моста" ?
  5. машин старый...похоже на неисправность регулятора в ТНВД...
  6. у меня тоже меган универсал!так вот,когда у меня открыты вентиляционные сопла на торпеде(центральные)и включена рециркуляция,то лобовуха тоже потеет!так что закрывай центр,боковые оставляй дуть,и выключай рециркуляцию - у меня это делается поворотом регулятора скорости вентилятора по часовй стрелке,а против - включается рециркуляция!
  7. ну раз есть выработка на валу якоря,то скорее всего подшипнику кирдык!значит его заклинило и он вращался на валу!тем более,коли разобрал,то меняй оба подшипника - сколько пройдет старый,неведомо!а вал можно наварить,а потом проточить,если других вариантов нет! Пы.Сы. проверь посадку в крышках - нет ли там выработки!
  8. прошу прощения,но может кто нибудь ,именно этого и добивается???
  9. на шкиве к/в шпонка есть - лично видел,устанавливая момент впрыска на своем ДТИ!...
  10. baramrm51

    Дымит

    а по трассе,при езде с постоянной и приличной скоростью.расход масла не уменьшается?
  11. Шкив к/в на шпонке,никак он не может провернуться относительно вала!
  12. думаю,надо проверить,не проскочил ли ремень ГРМ...у меня что то подобное было,с холостыми и дымил...оказалось - ремнь проскочил на один зуб на шестерне КВ...