Dalila

Пользователи
  • Content Count

    4742
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

5 Followers

About Dalila

  • Rank
    Авторитетный товарищ

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Автомобиль
    сменила марку
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

4724 profile views
  1. Е-мое, я проворонила слет... Миша, мне очень нужна баночка меда, как можно получить? может, еще не все разъехались?! кто-нибудь передаст...
  2. ахаха, колесо на диске... это реальная мера весов))) я тоже не подниму!
  3. По результатам… Машину я забрала в пятницу вечером и перед написанием отчета здесь решила взять небольшой тайм-аут для того, чтобы протестировать машину.. 3 дня езжу на ней, ловлю каждое движение, звук. Сейчас нареканий нет (т-т-т). В ПА были проделаны следующие работы по устранению неполадок в работе тормозной системы: замена тормозной жидкости (цвет был измененным – под замену), замена обоих передних тросов привода стояночного тормоза и удаление воздуха из тормозной системы. Помимо всего прочего обнаружили подтекание термостата, поменяла и его вместе с антифризом. Да, и диск новый купила. Хотела бы подчеркнуть оперативность и слаженность действий Петровского автоцентра – через 5 минут позвонили, согласовали встречу, приехали к моему дому на 2-х машинах в назначенное время, приняли машину в ремонт, анализировали, чинили, и к оговоренному времени машина была готова. Все четко и согласовано. Постоянно был на связи Николай Савин, рассказывал об этапах ремонта, согласовывал, регулировал, а также Владимир Елисеев и Виктор Комиссаров. Спасибо им большое! Сервисом, проделанными работами более чем довольна. Отдельное большое спасибо Маркману Эдуарду за то, что живо реагирует на все возникающие ситуации. Считаю огромным и неоспоримым плюсом тот факт, что руководство Петровского автоцентра напрямую общается с клиентами, отзываясь на просьбы и пожелания. И еще хочу сказать, что больше пяти лет я обслуживаю свою машину в ПА на Варшавке, знаю практически всех мастеров там и они меня знают, и позитива от общения, от проделанных работ за все эти годы было несоизмеримо больше. Спасибо! PS все посты получились излишне эмоциональными, писались в порыве чувств
  4. В продолжение.. Хочу рассказать о прошедших событиях с момента написания мною вчерашнего поста. Отчет носит промежуточный характер, так как машина на данный момент находится в ПА. Итак, отреагировали очень оперативно, через 5 минут со мной связался Савин Николай, согласовал время, когда из ПА подъедут специалисты. Вечером встретились у моей машины, я приехала с работы, сотрудники ПА к этому времени подъехали с домкратом. Обнаружилась новая деталь - за день полностью спустило переднее правое колесо, машина стояла на ободе. Проколов не обнаружили. Что касается ручника - при включении двигателя с ручника снялась и метра два проехала без посторонних звуков, колеса были разблокированы. Поставили запаску. Машина своим ходом была доставлена в ПА и сегодня с утра заехала в ремзону. Около 13 часов мне позвонил Савин Николай с новостями о ремонте - "ничего подозрительного не обнаружено, тормозная система работает исправно". Т.е. причин вчерашней блокировки не выявлено. Как предположение, мне было озвучено, что машина не поехала утром из-за спущенного колеса, и это никак не связано с тормозами, которые работают исправно, по заверению Савина Н. Я говорила это Николаю и повторю здесь, это важный момент в ходе ремонта машины, тем более, что за ходом моей истории наблюдают и руководство ПА, и форумчане. Поэтому считаю необходимым со своей стороны рассказать все детали. Итак, садясь в машину утром, колесо было в порядке. Я это могу утверждать смело, так как имею привычку осматривать в целом машину, садясь в нее после стоянки в несколько часов. Раскладывая зеркала, ставя сумку на пассажирское сидение, я всегда осматриваю колеса и кузов. Дальше.. При попытке вчера поехать, машина не снялась с ручного тормоза, у нее были заклинены колеса, я несколько раз подняла-опустила ручник в надежде, что он расклинит, но не помогло. Хочу обратить внимание, что при движение стоял жуткий грохот, который могут подтвердить соседи, выезжавшие одновременно с парковки утром. И машина еле-еле проехала 2 метра, чтобы освободить проезжую часть. По моим субъективным ощущениям не двигались вообще оба задних колеса, может, частично передние, но это ощутимо в машине, когда давишь на газ, и при неравномерной нагрузке на колеса, машина с безумным усилием преодолевает каждый см, плюс к этому грохот. Хочу отметить, что при сотрудниках ПА я те же самые 2 метра проехала очень легко со спущенным колесом, без посторонних звуков, колеса вращались обыкновенно - да, руль уводило из-за колеса, но это совершенно другие ощущения, отсутствие звуков . По поводу причины спущенного колеса: ПА считает, что причиной стал деформированный диск, и из-за неплотного прилегания резины, колесо спустило. Мое мнение - колесо спустило именно из-за того, что утром машина с трудом проехала на заблокированных колесах. Да, именно этот правый передний диск был у меня помят еще три года назад. Здесь, на форуме, я писала, как на Ленинградке въехала в ямку, после чего диск слегка помялся и на резине была грыжа. Именно тогда, три года назад, я прокатывала диск в ПА на Варшавке, и покупала одну шину там же, точно такую же летнюю Гудиер, как была заводская. Последний шиномонтаж на летнюю резину я делала за два дня до этого, мне проверили диски и резину, все накачали, все было в порядке. Все это я так подробно описываю только по одной причине - я уверена на 100% процентов, что это не из-за проколотого колеса, и связано это с блокировкой колес, но мне ничего не нашли. Не нашли другой причины, как не находили в предыдущие разы, когда у меня точно так же клинили колеса только после стоянки на ручнике, как самопроизвольно этот клин проходил после выключения-включения зажигания. Да, продемонстрировать мне этого вчера не удалось, к моему сожалению. Да, в ПА сегодня по их уверению перебрали тормозную систему, но ничего не нашли - это меня и пугает. Проблема скорее всего осталась. Очень хочу в этом ошибаться. Но факт клина колес имеет место быть, и именно этим объясняется, что в первую очередь не вынесло неравномерной нагрузки и спустило то колесо, которое было на прокатанном диске. Это мое мнение, я попыталась его как можно четче описать. И еще хочу отметить, что в этом моем посте нет ни тени наезда на сотрудников ПА, я выражаю только свою озабоченность и тревогу о возможном повторении проблемы из-за ненайденной причины. Отпишусь, как заберу машину.
  5. У меня крайне негативный отзыв о ПА на Варшавке. Очень надеюсь, что руководство прочтет, прокомментирует и примет меры. Если вкратце, то я 4 раза приезжала и чинили одну и ту же проблему в ПА, которую они починить не могут до сих пор. И эта проблема - тормоза! По порядку: 1 февраля 2013 года приехала на диагностику перед ТО, принимал Фоменко Владимир, предложил ручник подтянуть, а то мол машинка не новая, можно чуток подтянуть, я согласилась, но при этом работа ручника меня полностью устраивала и нареканий не было вообще. И началось!!!!!!! Подтянули. Ручник начал схватывать в самом низу, через пару щелчков. Уехала. Прошло пару недель, и как-то раз при снятии с ручного тормоза, у машины заблокировалось заднее колесо, а ручник вообще перестал сниматься, педаль тормоза проваливалась. Еле доехала до ПА, а ехать метров 600 всего. Как раз был Фоменко В., машину забрал-вернул, сказав, что в прошлый раз ручник перетянули и он блокировал колеса, и стал ручник на 8 щелчке только срабатывать (еще чуток и был бы строго перпендикулярно земле). Я на это обратила внимание, на что мне сказали, что это особенность моего симбола, у которого норма не три щелчка, а восемь. Бумаг о приеме и проведенных работ не выдали, как не приезжала вовсе. Дальше... Еще через пару недель недель не выдержала, машина не тормозит, педаль проваливается. Приехала опять, опять была смена Фоменко, машину взял, на мои жалобы о проваливании педали и плохом торможении сказал, что это мне так кажется, и все с улыбкой, мол, это ваши необоснованные галлюцинации. Заверил, что посмотрел колодки и износ у передних всего 20-25%, у задних - 60%, типа езжайте и не о чем не думайте. Опять ни бумаг об осмотре, ничего. Попросила дать мне документ, что осмотр был сделан, не хотел сначала - зачем вам это надо, после настойчивой просьбы написал все таки сертификат контроля качества (впервые за все мои поездки к нему!!!!!). Это был третий раз! Через неделю при торможении у меня полностью провалилась педаль и, чтобы не впечататься в машину, еле вывернула на пустую обочину, а еще через несколько дней при торможении стало адски стучать. 5 мая (4 визит в ПА), опять Фоменко! (собиралась ехать в РТДС, но просто с таким стуком не доехала никуда кроме как до ПА, что под боком в прямом смысле слова). Опять Фоменко, опять улыбка и уверения, что мне все кажется. Сел за руль, услышал/почувствовал, загнал машину в ремзону, при мне сняли колеса, с заднего правого колеса (того самого, которое заблокировалось от перетянутого в ПА ручника) осыпалась расколотая тормозная колодка. Ко мне подошел Савин Николай Адольфович, представился заместителем генерального директора ПА и сказал, что сейчас все уладят. Ну, собственно, Фоменко В. и не пытался отрицать, что я четыре раза приезжаю с неработающими тормозами, которые мне никак не могут починить. В результате предложили поменять все колодки (и передние с износом 20-25% - как выше я писала, по оценке Фоменко, и задние, соответственно, ибо раскололась колодка от перетянутого ручника, то задние за счет ПА), ручник подтянуть, потому что 8 щелчков это не нормально, и смазать. Сделали. Ручник на 3-4 щелчка. да и все равно машина едет на нем довольно легко. У меня так на новом симболе при покупке никогда не было, было 5-6. Уточнила - не перетянут ли ли в этот раз? Фоменко сказал, что мастер уже третий, делает вообще по-другому, не так, как в прошлые разы, все должно быть нормально, но через тысячу км сказал приехать, опять отрегулировать. И так - внимание!!! сегодня утром, сняв с ручника, машина не поехала, полный блок задних колес, и жутких грохот при попытке сдвинуться. Это что????? сколько я должна обращаться в Петровский автоцентр, чтобы мне вернули!!!! нормальную работу тормозной системы моей машины, которую нарушили своим "а давайте ручник вам подтянем". Позвонила Савину, тот мне сказал, что мне машину 5 мая дали в работающем состоянии и какие могут быть претензии?!!!! Предложил на эвакуаторе приехать и они посмотрят. Просто форменный беспредел, наплевательство и такое чудовищное отсутствие компетенции в вопросах ремонта, ну по крайней мере тормозной системы точно! Кому нужны эти улыбочки и непозволительное панибратство в решении вопросов работы моей машины, за ремонт которой я плачу деньги. Я на этой машине езжу больше 5 лет, и малейшее изменение в работе я чувствую на 100%. Что дальше? Этот вопрос я задаю Маркману Э.В.. 5 мая "починили", проехала 200 км и все, опять в сервис?! что мне делать? Петровский автоцентр, как официальный дилер компании Renault, в состоянии отремонтировать машину, которую сам повредил? Я в шоке. Слов гораздо больше, отражающих мое негодование, но хотелось бы по существу решить этот вопрос...
  6. Духи снятые с производства, маленький флакончик 50 мл в Москве не продаются уже года два нигде, я заказала на ebay, пришел флакончик из Америки, запах не тот, к сожалению, оказался... а мне очень нужны те самые.. очень хочу сестре приятное сделать, поднять настроение
  7. Встретиться и купить. Деньги перечислю. По поводу переслать в Москву - почта сейчас висит, посылки не проходят импорт по полтора месяца, так что мой пакет по почте может месяц или больше идти. Поэтому и ищу, кто планирует в Москву ехать скоро.
  8. Если кто сможет помочь, буду признательна Я нашла в Питере на авито нужную мне вещь... Продавец встречается у метро Проспект Просвещения (в районе 9 утра и 18 часов вечера) или Технологический институт (побольше временной промежуток возможности встретиться). Может кто-нибудь забрать? а может кто-нибудь в Москву скоро поедет? Помогите, плиз! Деньги готова перевести в любой момент (яндекс кошелек, карта сбера, номер телефона - сумма не большая)
  9. да-да, скрепя сердце, поняла и простила))) ну вот я сегодня там по дублеру ехала, с левой стороны дублера (тонкий перешеек парковки между основной Ленинградкой и дублером) стоял меганчик, буковки не успела увидеть. Твой?))
  10. а я не знаю, что такое рхх))) мне в двух разных местах меняли именно кхх и именно так его называли. и кстати после 50 тысяч такие фортели начались с оборотами
  11. у меня так было - обороты резко поднимались на максимум с малых, ну и этот самопроизвольный накат, когда едешь без газа, а машина не сбавляет, а сама разгоняется - неприятно первый раз сделала замену клапана ХХ, помогло на 9 месяцев, потом проблема возобновилась, причем обороты не сбрасывались даже при выключение-включении двигателя, помогало "побить" по педали газа.. в итоге меняла весь узел - КХХ, трос, фильтр, заслонку чистили. Как показали в сервисе, прокладка в КХХ не плотно прилегала, попадали мелкие песчинки, заслонка заедала, да и трос погнулся со временем, и заедал при прохождении.
  12. представила тебя в Пилоте, на мой взгляд, офигенно смотритесь))
  13. как так? с черной машиной можно светлый салон, а в белой только темный что ли?