ayk

Пользователи
  • Content Count

    1889
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

2 Followers

About ayk

  • Rank
    Профи
  • Birthday 03/26/1963

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    8-495-766-5732
  • Автомобиль
    Logan RS 2.0l,Clio III 1.6 16v АКПП, Logan 1.6 Prestige, Clio 2 Sport

Uncategorized

  • Город
    Москва, СВАО, ВДНХ-Сокольники

Recent Profile Visitors

3174 profile views
  1. Денис - ну ты же понимаешь, что "разные АКПП" это смешно? Главная пара покупается, ряды - тоже. Переделать Клио на полный привод - ну это просто вопрос бюджета. Очень просто ...
  2. Дим, у меня такой расклад: 1) На Клио Спорт я только что заявку заполнил 2) На Логан который 2 литра - только что сообразил, что у меня фотографий нет с новыми номерами. А я так хотел похвастаться что я его уже на учет поставил - наконец то Еще у меня две в принципе "презентабельных" тачки. Мой белый Логан. Ну и новый Меган Спорт. Но мне кажется что там никакой "экзотики" соответсвующей регламенту нет. Что там еще.... Clio 4x4 - опубликовал фотки: http://www.drive2.ru/communities/renaultsp...151958279/#post - думаю уговорю заехать... Завтра узнаю, если ребята будут не против - кину от них заявки. У Михаила Скрипникова - тоже завтра узнаю. Думаю что очень многим будет интересна его Сандера!
  3. Дим, ну я как и говорили - тремя своими машинами поучаствую. Тем более что 2-литровый Логан наконец-то поставил на учет и получил номера, а до конца апреля вообще полностью его легализую - впишу в техпаспорт каркас, ковши с ремнями и прочий нестандарт. Попробую еще Квашниных уговорить приехать на 500-сильной Клио Спорт на полном приводе и Мишу Скрипникова на 180-сильном Sandero 1.6л атмо !!!
  4. Я бы за 100тр с радостью взял бы, на запчасти
  5. Я довольно много общался с Виталиком когда он строил эту машину. Очень специфический проект, такие обычно как собственное хобби строят. То есть в полуготовом виде она скорее всего никому не интересна. Весь фан в том, чтобы самому такие создавать! Климат там снят, уже необратимо. Педаль газа - переделана на механическую. Мозги - неродные, программируемые. И т.д. и т.п.
  6. На Клио Спорт - если не знаешь истории машины и если продавец не передает тебе пачку оплаченных счетов (или не называет сервиса в котором она последние пару лет обслуживалась) - то очень многое лучше менять превентивно. Особенно если есть подозрение что на ней куда-нибудь в Мячково ездили. Опоры, сайлентблоки, шаровые, фазик, помпу и т.д. и т.п. А регламент - он для гражданских машин написан. Те кто часто ездят на покатушки моторное масло не по пробегу меняют, а 2-3 раза за сезон. И коробочное кстати каждый сезон.
  7. ayk

    Clio 3RS vs ...

    Нет уже :) Ну и это задний привод - другая тема Но согласен - единственный серьезный соперник в атмо-моноприводе. Имеющий собственных фанатов - и в этом смысле очень похож на Клио. Им везет, у них куча готового тюнинга... Япы, блин, помогают ...
  8. Никаких шуток - у меня такие стоят на рабочем Логане. Жесткость регулируется сверху. На зиму ставлю на самое мягкое положение, летом - примерно посредине, когда ездил в Мячково на покатушки - зажимал по максимуму. Все эти Кони и прочие KW variant и Бильштайны - это не спорт а тюнинг. Они категории "road & race" -то есть "быстрая езда по городу и покатушки". То есть мягкий "полуспорт". Бояться их не надо...Все кому довелось прокатиться на моей машине - говорили что очень классно и при этом достаточно комфортно. Вот только клиренс на 30 мм меньше - многих это физически не устраивает... Но у любой тюнинговой подвески клиренс 20-30 ниже. Альтернатива - заказ в АБ Техник, там могут сделать пожестче но с родным клиренсом.... У меня на Клио - КВ Вариант 2. Регулировки - высота иобщая жесткость. Собираюсь менять на КВ Компетишн - вот это уже спорт....
  9. Кони Спорт с пружинами Айбах. Рекомендую.
  10. ayk

    Clio 3RS vs ...

    Да даже не в этом дело. А дело в том, что на нынешний момент таких продвинутых атмосферников класса Клио Спорт просто не существует. Нигде и ни у кого. Поэтому сравнивать не с чем.
  11. ayk

    Clio 3RS vs ...

    Увы - вряд ли ... А зачем и для кого?
  12. ayk

    Clio 3RS vs ...

    Можно назвать овощем аффтора... У меня Логан с движком от Клио первую сотню "разменивает" за 6.2 сек в режиме обкатки гражданской резины AD08!!! Так что все эти тесты - неадекватны, они тестируют сферического коня в вакууме на совершенно пустом месте....
  13. ayk

    Clio 3RS vs ...

    Прямо в тему. Захожу на другой форум, где много любителей Клио Спорт - а там пост от новичка, представляется. ==== Всем привет! меня зовут Стас. в ноябре приобрел клюху 3 рестайл синего цвета в РТДС. машина скажу я вам- восхитительная. хотел бы внести ясность, почему я так считаю. на чем я ездил: 330 Е46 купе, а3 кватро 2.0 тфси, корса ОПЦ, бмв Z3, карера с2... и много чего еще ==== Ну дальше я опускаю - но в конце концов выясняется что "Стас" - это никто иной как Станислав «Mara» Сидорук, участник международной дрэг-битвы King of Europe, Кубка Порше и т.д. - в общем в "покатушках" толк знает
  14. ayk

    Clio 3RS vs ...

    Увидишь на "заездах по прямой" белую Клио 3 Спорт с антикрылом - подойди к Zlodey-ю и заедь с ним квотер, он это дело любит. Хоть на Купере хоть на Аудюхе. Потом расскажешь сколько он тебе корпусов привез
  15. Держит более высокие температуры (и нагрузки). Я лью вот это (ну точнее лил до того как поставл блокировку, теперь лью 75W140): Motul Gear 300 75W-90 Из описания: Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Обеспечивает простоту переключения скоростей. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при самых суровых условиях эксплуатации. Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.