dms

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About dms

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/20/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    9163234371
  • Автомобиль
    Renault Scenic III, Expression, 1.6 МКПП, пакет PLUS

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. Насколько я знаю - у всех дилеров Рено единая плата за доставку - 4000р.
  2. Да, конечно. Она по умолчанию присутствует в цене всех дилеров. Я так понял, вы намекаете, что ПАЦ особо ничем не пожертвовал, сделав подарок по установке решетки... Но я не согласен с таким подходом. Бизнес есть бизнес. Он должен доходы приносить. И если участник бизнеса добровольно отказывается от части доходов в пользу радости своего клиента - считаю это достойным как минимум благодарности.
  3. Москва, ПАЦ Жулебино, ул. Привольная, 70, к.1 Приобритен Scenic-III 05.10.2011г, 1.6 МКПП, Expression+ пакет PLUS Огромное спасибо всем сотрудникам ПАЦ (менеджеру по продажам - Павлу Воропаеву, сотруднице кредитного отдела - Елене, сотруднице Договорного отдела - Татьяне, управляющему ПАЦ - Сергею Бояркину) !!! Покупать машину сейчас мы совершенно не собирались, хоть и около полугода уже облизывались на нее... Зашли 24.09.2011г. в ПАЦ чтобы в очередной раз "посмотреть" на красавца и помечтать . А вышли оттуда, внеся залог за резервирование авто. Спасибо менеджеру по продажам - Павлу Воропаеву. Как-то совершенно ненавязчиво, обстоятельно и спокойно он убедил нас приобрести Семена в кредит + трейд-in нашей старенькой девченки (Scenic 1 ph.2, 2000г.в.). Ничуть не жалеем, что "поддались на уговоры" . Детали: 1. Время, затраченное на покупку авто+оформление кредита+оформление комиссии уложилось в 1,5 недели. 24.09.2011г - внесли оплату резерва машины (5000руб. всего между прочим) 26.09.2011г. - уже поздно вечером завез в ПАЦ документы на оформление запроса в банк на кредит 28.09.2011г. - кредит был одобрен 01.10.2011г. - сдал свою любимку в трейд-in (aka комиссию) + внесли предоплату за нового Семена + кредитные документы 05.10.2011г - с утра уже забрали из салона нового белоснежного члена нашей семьи 2. Очень хорошо в ПАЦ поставлены все бумажно-оформительские вопросы, все четко, без суеты, не устают 10-ки раз объяснять клиентам те, или иные условия договора и т.п. Великолепно, что сами собирают в отдельную папку все документы (включая необходимые копии ПТС, таможки и т.п.) для постановки авто на учет. В ГИБДД никаких проблем вообще. 3. Очень понравилось участие сотрудников ПАЦ в разрешении всех вопросов/непоняток/просьб от Клиента. 4. Очень приятно, что ПАЦ сделал подарок в виде установки защитной решетки на радиатор кондиционера (а это 4 тыс. руб. однако). СПАСИБО! Смело буду рекомендовать всем своим знакомым данный автоцентр. Покупка авто была приятной процедурой, абсолютно без всякого негатива или непоняток. ПАЦ - Молодцы - так держать!
  4. продаю комплект родных литых дисков (б/у) для Scenic I (фаза2), обуты в зимнюю Gislaved NF-5 (шипы) - состояние как дисков так и шин - весьма хорошее. посмотреть фотки можно здесь: http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapch...scenic_41048835
  5. Филипп, спасибо за ответ! Очень приятно, что Вам действительно не безразличны переживания ваших клиентов. Теперь будем все знать, что Loebro не лезет при всем желании. Новый пыльник действительно буду ставить в ближайшие выходные. А просвятите, плииз, для саморазвития и на будущее - а почему нельзя одеть старый хомут? Они ж вроде как, визуально, не похожи на одноразовые...
  6. Как раз в дополнение к предыдущему посту от namedemon: с 15 по 14.09.2011г. проходил ТО 180 (=ТО60 с заменой ГРМ). Сам процесс ТО оставлю без комментариев, процедура вполне стандартная, если без накладок, у меня же ситуация была не вполне стандартная. Отяготило ее отчасти моя некомпетентность в двигателях и отчасти местами сильная неуверенность мастера-приемщика. Я понимаю, что Валерию сейчас тяжело, т.к. он пришел в сервис только к концу августа, еще осваивается человек... поэтому за сам процесс сервиса ничего говорить не буду. Важен конечный итог: машинка собрана, вымыта, и бегает пуще прежнего. Валерию желаю побыстрее освоиться и заматереть . НО вот что хочется выделить отдельной строкой: в процессе проверки авто мне сказали, что салит правый передний пыльник ШРУСа. Странно, конечно, было сие услышать, с учетом того, что месяц назад мне в этом же сервисе меняли левый передний пыльник (и внутренний и внешний) и никаких проблем с правым не озвучили. Ну да ладно. Салит - значит надо менять. В наличии на сервисе нужного пыльника не оказалось. У меня дома лежал неоригинал Loebro, позиционирующийся по всем каталогам как полновесный заменитель для требуемого мне 7701469021. Но с ним есть тонкость - диаметр оригинала 90мм, а Loebro, насколько мне удалось найти - 88мм. Привез его в сервис с просьбой проверить - подойдет ли он? Мастера задачу приняли со словами: "снимем старый с ШРУСа, если он снимается отдельно, без замены внутреннего пыльника - прикинем, посмотрим. Подойдет -поставим." не подошел. но вот что интересно - в смете за работы появилась строка "Снятие-установка прив. пр.пер.кол." стоимостью 1100р., а в материалах, ВНИМАНИЕ - строка: Хомут черный 360*7.5мм (пластиковый) !! Мне не очень понятно то, что за "примерку" взяли стоимость работ по снятию/установке привода (почему мастера сервисмены сразу не могли категорически заявить, что пыльник 88мм ни при каких условиях на гранату 90мм не натянешь?? не знали? или сработал подход "заработаем на дурачке"?), ну да ладно.. типа сам просил примерить.... но уж СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО то, что вместо моего старого оригинального стального хомута, мой старый пыльник закрепили на пластиковый хомут (в простонародье - стяжку). А стяжка действительно стоит, заглядывал, знаете ли... Это в каких технотах прописано, уважаемые соратники, что пыльники ШРУСа можно ставить на пластиковые хомуты? и после этого namedemon-у говорят, что отдельно хомутов нет в наличии.. Осадок остался, Господа, ох, остался....
  7. Добрый день! Решил попробовать обслуживание в данном техцентре на Звенигородке после трехлетнего обслуживания в Автомире, что на ул.Перерва, 19 (м. Марьино), ибо Автомир после последних работ по замене передних торм.дисков с колодками и возвратом машины с горящим АБС датчиком и словами мастера "а мы на датчик АБС и не смотрели даже" - стал последней каплей в чаше терпения их все растущей безалаберности. Я понял, что пора менять сервис в корне, и, почитав отзывы на сайте, остановил свой выбор на Звенигородке, т.к. от работы не так удаленно. Итак, сдавал свой Сценик (ph.2) 2000г.в., механика, 1.6 в Renault Club-Service 16.08.2011г., в заказ-наряде указал перечень требуемых работ: 1. Диагностика подвески 2. Полная проверка атомобиля 3. Замена переднего левого пыльника ШРУСа (7701469021, бОльший диаметр 90мм. меняется он, кстати, через замену также и внутреннего пыльника, с диаметром вала 28мм, номер оригинала 7701470566) 4. Замена задних тормозных колодок 5. Диагностика и заправка кондиционера 25 августа мне предстояло увлекательное путешествие Москва-Адлер-Москва (в общей сложности не менее 3500 км.), поэтому основное мое требование к сервису звучало как "сделайте так, чтобы я со спокойной душой скатался туда-обратно и с машиной все было в порядке". Также просил понять - что так "цыкает" в передней подвеске при проезде мелких неровностей, подозрения были на болтающуюся гофру выпускного коллектора, которую нерадивые автомирцы разболтали или должно не закрепили после замены среднего и оконечного глушителей. Теперь по конкретно работе сервиса. На мой взгляд затянута процедура приемки/сдачи авто. Сравниваю с Автомиром, где я всегда тратил на сдачу/приемку машины не более 15-25 минут. В Renault Club-Service сдавал машину примерно 1ч.15.мин., а принимал часа 2,5 (с учетом 25 минутной бесплатной мойки). Основное время ушло на ожидание когда освободится мастер-приемщик. Однако вполне допускаю, что мне просто не оч.повезло с днями, т.к. слышал разговор менеджеров о том, что кто-то из мастеров в отпуск ушел, а кто-то внезапно заболел и мастер-приемщик остался один. Поэтому пока на заметку не выношу, всякое бывает. Хотя поставить пару стульчиков для клиентов на первом этаже в комнатке оформления наряда-заказа полагаю не помешает. Сам процесс приемки машины в целом понравился. Внимательно послушали мои пожелания, какие-то моменты поуточняли на месте, покатались по территории техцентра с мастером-приемщиком, ловили момент "цыканья" гофры. Защитные чехлы на вод.сиденье, руль и ручку КПП при мне не надевали. Полагаю, это сделали при начале работы с авто. Была ли пленка при выдаче авто - честно, не обратил внимания, ибо время уже 6-7 часов вечера, тяж.рабочий день позади. Так что за это ничего сказать не могу. В процессе диагностики/ремонта мастер позвонил только 1 раз. Это когда при диагностике выявили, что убиты опорные подшипники передних аморов (в Автомире, к слову сказать, за все три года про опорные подшипники - ни слова). Согласовали, что подшипники мне заменят на оригиналы, которые есть в наличии. Больше из техцентра никто не звонил (даже когда на след.день машина была готова). Все звонки я делал сам. Это для меня минус. Я свой мобильный оставлял не просто так. Мастер мне потом сказал, что не смогли найти мой телефон, что странно, ибо в первый раз меня же вызвонили , верно? Посему было бы неплохо в заказ-наряде завести отдельную строку - телефон для связи с Клиентом и информировать клиента о ходе ремонта и готовности машины. Хотя бы по СМС. Поведение машинки после посещения сервиса мне понравилось. И даже очень. Какая-то она стала подтянутая все, собраннее что ли; ушли стуки и скрипы в подвеске (видимо результат замены опорников); перестала "цыкать" гофра (уж не знаю, что там с ней сделали, но за 4000 км. ни разу ее не услышал, за что ребятам отдельное спасибо!); нашли и ликвидировали замыкание в проводе датчика АБС (перетерлась изоляция), соответственно перестал гореть датчик АБС (за это тоже спасибо). Видно, что мастера могут работать не только руками, но и головой. И при этом нет общепринятого дилерского подхода - менять весь узел целиком, вместо того, чтобы найти истинную причину неисправности. Еще из замечаний - не увидел старого внутреннего пыльника в "отчетных запчастях". Хотя при визуальном осмотре вала - внутренний подшипник установлен явно новый, т.е. обмана вроде нет, но на будущее - хотел бы видеть АБСОЛЮТНО ВСЕ старые запчасти, замену которых мне произвели. В общем и целом - для первого раза очень положительное впечатление произвел техцентр. На днях повезу к ним свою красавицу на ТО 180 тысч. (замена ГРМ, роликов, натяжителей, фильтров, масла и т.п.). Запчасти все мои, оригиналы, посмотрим, что будет с наличием старых запчастей в багажнике после данного ТО. ЦЕНЫ: после Автомира, вполне хорошие цены. С учетом того, что пыльники ШРУСа (как внешний так и внутренний) и колодки я купил сам заранее (все оригиналы), смета стала такой: 1. ДО диагн.подвеска - 500р. 2. полн.пров.автомоб. - 800р. 3. ДО защитного чехла н.ш.вал.пр.п.к - 800р. 4. ОО замена Х2 под.амортизатора -2400р. 5. ОО замена колодок задн.тормозных дисков - 1100р. 6. ДО смазка скоба задн.торм.мех. - 400р. 7. ОО сл.-запр. холодильн. контура -900р. 8. ОО снятие/установка вал прив.лев.пер.кол. - 1300р. ИТОГО по работам: 8200 р. МАТЕРИАЛЫ согласно смете: 1. АНАЛОГ 7700803635 подшипник амортизатора 1168р./шт х2 = 2336 р. (напомню, что в тлф. разговоре с мастером, мне сказали, что поставят оригинал... в смете же видим слово АНАЛОГ. Аналоги, к слову сказать, стоят порядка 300-650 р./шт., оригиналы в экзисте стоят примерно так же как и указано в смете... ну, оставим этот момент с надеждой на то, что если мне поставили аналог по цене оригинала, то это, надеюсь, достойный аналог.. ) 2. Масло компрессорное 0,1л. - 371,79р. 3. Масло ELF 5W40 1л. - 455р. (это я сам купил в дальнюю поездку) 4. Очиститель универсальный 0,6 л. - 437р. 5. Масло трансмиссионное Tranself NFJ 75W40 1л. - 1612р. (доливали в коробку, после замены внутреннего пыльника, который по совместительству и сальник коробки) 6. Смазка тормозных цилиндров и суппортов 5мл. - 69р. 7. Фреон газ для кондиционера 134А (13,6 кг.) - 720р. ИТОГО по зап.частям/материалам: 6000,70руб. ВСЕГО затрат по посещению сервиса: 14 200, 70 руб. Общие итоги: Прекрасно проведенный отпуск на море с семьей, 4000 км. пути (причем примерно 750 км. из них - не кислого серпантина и +30С). Кондей работал на ура. Мотор, ходовая, подвеска - претензий нет. Был момент - на обратном пути стала троить, но перезавелся пару раз, прогазовал - состояние стабилизировалось. Так что списываю сие на одну из свечей или катуху зажигания (поскольку машинка уже на пороге большого ТО). Из рекомендаций/пожеланий тех.центру выделю еще раз: 1. Если можно - поставьте пару стульчиков в комнате оформления заказ/наряда (места там мало, кресла не нужны, просто стулья ) 2. Заведите отдельную строку с указанием телефона Клиента в заказ-наряде и сообщайте клиенту статус работ и время их окончания. Мое авто провело в сервисе ДВА полных дня (сдал в 10-30 утра 16.08.2011г., забрал 17.08.2011г. около 20-00 вечера). На мой взгляд - это несколько многовато для заявленного перечня работ, но в данном случае я не торопил никого, мне важно было качество и результат. В целом обслуживание понравилось. Поеду в данный сервис на днях делать большое ТО с заменой ГРМ. По итогам отпишусь.