Phantom

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About Phantom

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/01/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Renault Logan
  • Город (место жительства)
    Челябинск

Uncategorized

  • Город
    Челябинская обл.
  1. Shr-lnm , ELM через k-line еще? Чего он мне покажет и чего он умеет? Показать ошибки только двигателя, температуру дв., скорость и обороты? так у меня БК есть для этого Multitronics C590. На моем логане нет Кан-шины(мож конечно и есть но в колодку ОБД2 не разведен), есть к-лайн и и оригинальный протокол производителя.
  2. Не вижу в ваших скринах параметра "Давления в рампе" если вы смотрите на давление в коллекторе, то это ... вы зря насос то меняли, если замеряли манометром, то надо так и писать(измерено манометром). Если заводится долго и с черным дымом, то обратите внимание на датчики кислорода, особенно на ДК2(диагностический)! По давлению в впускном коллекторе (ВК),(вернее разряжению), конечно! оно при перегазовке будет падать, вы же дроссельную заслонку открываете!! Но я вам скажу на ХХ 266мбар маловато, подсос воздуха где то 99%, должно быть ~0,4...0,6атм (400...600мбар). Вот Смотрю, думаю, хотю купить КанКлип. Мне кажется многим у кого он есть он просто не нужен. Теперь Думаю, а нужен ли он мне, единственное что меня склоняет его имению, это АКП на моем логане. на ХХ 266мбар маловато, подсос воздуха где то 99%, должно быть ~0,4...0,6атм (400...600мбар). Или как вариант - хана поршневой
  3. Датчик скорости автомобиля (принцип работы основан на эффекте Холла) устанавливается на выходном валу привода спидометра. Контроллер посылает на датчик скорости опорное напряжение 12В. Датчик скорости выдает на контроллер импульсный сигнал, частота которого зависит от скорости движения автомобиля. Датчик скорости участвует в управлении работой системы впрыска.
  4. Sergei44, хочешь переключатся на повышенную передачу при 750об/мин ? По моему так на любой инж.машине холостые обороты при движении выше холостых чем на неподвижном авто !!! обычно это 1000-1100 об/мин ... (конечно может я и не прав на счет логана) ... за это отвечает датчик скорости в паре с РХХ!!! ну 1500 конечно немного многовато ... Да и датчик скорости можно проверить(протестить) только в движении, еще из-за ДС может быть неустойчивый ХХ... подергивания при ускорении ... Так что РХХ может быть и не причем...