Брокер

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Брокер

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    8-926-701-16-16
  • Автомобиль
    Ваз 21099
  1. Большое спасибо за уточнение "Первый страховой брокер", я имел ввиду именно это. Действительно страхователем может быть человек, не имеющий генеральной доверенности, которая нужна для того чтобы стать выгодоприобретателем и не иметь проблем с выплатами в последствии. Просто иногда можно написать что-то простым языком и все поймут, что хотел сказать автор.
  2. Нет, в этом случае показывать машину страховщику уже необязательно. Страховая компания будет знать о том, что Вас отремонтировали хотя бы по счету, который выставит сервис, к тому же на руках у Вас останется акт приемки отремонтированного автомобиля на всякий случай. С уважением, Ваш страховой консультант Мясоедов Алексей. Тел. 8-926-701-16-16
  3. На самом деле непонятно, зачем тогда направлять на СТОА вообще какие то машины если СТОА должно, у меня есть личный опыт в общении со страховой и СТОА (был когда то куратором салона и касался загрузки). Так вот что хочу сказать, станции должны молиться на страховую, чтобы та их грузила, откатывать, в рестораны убытчиков водить, делать все возможное, а в этой ситуации получается, что СТОА недополучает от страховой, которая сознательно опять направляет туда машины. Непонятно...
  4. Добрый день, уважаемые участники Рено клуба! Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно. Итак: Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана. Вот один из таких случаев: у владельца нового Nissan Pathfinder, который стоял в очереди в одном из супермаркетов столицы, грабители незаметно вытащили ключи зажигания прямо из кармана, и через 10 минут его припаркованный автомобиль благополучно исчез со стоянки... Клиент обратился в милицию с заявлением об угоне и написал заявление об угоне в страховую компанию. По данному делу был им получен отказ с формулировкой «халатность страхователя, повлекшая наступление страхового события». Чтобы избежать подобных недоразумений, в таких случаях необходимо сначала обратится в милицию с заявлением о краже/разбойном нападении и затем тут же написать в милицию заявление об угоне. В этом случае страховая компания не сможет обвинить Вас в халатности. Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника. Без нее договор страхования будет считаться недействительным и Вам откажут в выплате при наступлении страхового случая! Непрофессиональные страховые агенты часто не обращают на это внимание, спрашивая лишь о том, «будете ли Вы за рулем?», и забывая о том, что доверенность может быть и рукописной, что в случае страхования КАСКО она не дает Вам прав на заключение договора. Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему? Дело в том, что некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. В противном случае компания имеет право отказать по пункту правил: «если на момент совершения ДТП на транспортном средстве уже имелись повреждения, то они не включаются в страховое покрытие». Если Вы не предоставляли автомобиль на осмотр после ремонта, то доказать обратное Вам вряд ли удастся... Оплаченный заказ-наряд, конечно, является доказательством, но уже в суде. А разве нам с Вами нужна лишняя головная боль? Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС). Однако, мало кто знает, что если подобные повреждения были нанесены другим автомобилем, который не скрылся с места происшествия, а Вы просто решили не вызывать ГАИ — Вам откажут в выплате без справок. В этом случае Вы нарушили пункт правил страхования, в котором сказано, что «следует отказ в выплате, если страхователь лишил страховую компанию регрессного требования». Выплаты без справок также не будет, если ущерб нанесен третьими лицами (хулиганство, вандализм) и Вы не обратились в местное ОВД. Проще говоря, под этим пунктом (выплата без справок) подразумевается лишь незначительный «само ущерб»... Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета... При страховании КАСКО без дополнительных опций, имейте в виду тот факт, что Вам не будут возмещать ущерб, который был нанесен дополнительному оборудованию ТС. Дополнительное оборудование — это все то, что было установлено на автомобиль после его выхода с завода и не входило в заводскую комплектацию, т. е. тонированные стекла, литые диски, датчики парковки и противотуманные фары, которые Вам ставили в автосалоне при покупке надо страховать отдельно! Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы.... Что делать в этой ситуации? При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей. Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена. Не все знают о том, что страховая компания при начислении выплаты вычитает утерю товарной стоимости автомобиля (примерно 1,5% в месяц), что вполне законно, а также стоимость годных остатков, которая порой, составляет не малую сумму. Страхователь же потом просто не может найти покупателя на них по сходной цене. Вот здесь и есть камень преткновения и разногласий. Согласно «Закону об организации страхового дела» (ст. 10. п. 5), который умышленно не публикуется страховыми компаниями в полной редакции, Вы можете написать заявление и отказаться от годных остатков в законодательном порядке. А звучит этот пункт так: «В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы». С уважением, Ваш страховой консультант Мясоедов Алексей. Тел. 8-926-701-16-16 E-mail: a-myasoedov@mail.ru
  5. Попробую поделиться, надо считать полные года эксплуатации ТС, в случае если страховая начинает привередничать, пытаться согласовать нужный год, упирая при этом на акт приемки-передачи и на то что нельзя считать неполный год как полный (иногда это не срабатывает когда прошло 2 года и скажем 7 месяцев). Не советую пользоваться методом "просто расчета", так как потом частенько возникают проблемы.
  6. Ок, добавил пункт 10. Жаль только что ни одно из сообщений в этой теме не содержит того, ради чего она и создавалась - расчета стоимости Автокаско и подбора страховых компаний и оптимальных условий для форумчан. Зато мы 2 дня обсуждаем вопрос о том нужно ли включать пункт о стоимости... Искренне надеюсь что ситуация изменится. С уважением, Ваш страховой консультант Мясоедов Алексей. Тел. 8-926-701-16-16 E-mail: a-myasoedov@mail.ru
  7. Вы правы, что цены на одни и те же машины отличаются в зависимости от комплектации. Когда страхователю называют страховую премию, должна называться еще и сумма на какую страхуется автомобиль (как правило это среднерыночная цена марки и модели определенного года с определенными параметрами - КПП, пробег) и, обязательно, процентная ставка. Если страхователь считает, что его автомобиль стоит дороже чем его оценили, он указывает на это и согласовывается большая страховая сумма. Некоторые страховые компании сознательно замалчивают пункт проценты и страховая сумма, как правильно отметил ПОЛКОВНИК, поэтому еще раз говорю, что пользоваться услугами брокера удобно и выгодно, мы не отстаиваем интересы определенной страховой компании и всегда предоставляем полную и объективную информацию о страховых продуктах различных компаний, плюс предоставляем дополнительные скидки.
  8. Уважаемый Первый страховой брокер! Спасибо за предположение об уникальной методике, но ее, увы, пока у нас нет. Посмею помочь Вам разобраться в этой ветке. Есть всем известный поисковый ресурс auto.ru, а также известный всем страховщикам справочник цен НАМИ (плюс другие конечно). Советую пользоваться этими ресурсами и не иронизировать на тему, веселя тем самым форумчан и, вероятно, себя... Что касается определении цены автомобиля владельцем, то это очень спорно. Есть среднерыночная стоимость автомобиля. Узнаем ее с использованием предложенных поисковых ресурсов и указанных параметров расчета. Затем сообщаем потенциальному страхователю оценочную стоимость машины (не забывая это делать ни в коем случае, так как многие страховые компании занижают страховую стоимость), процентную ставку и страховую премию с учетом скидки от страхового брокера. Если человек хочет застраховать машину на бошльшую сумму, согласовываем стоимость с выбранной страховой компанией и заключаем договор. Очень советую пользоваться этим алгоритмом, клиент понимает на сколько он страхует свою машину, под какой процент и какая ему предоставляется скидка от брокера. Хочу также заметить, что эта тема была создана прежде всего для того, чтобы помочь узнать форумчанам стоимость страхования автомобиля в различных страховых компаниях и предложить наиболее интересные варианты страхования, а не выяснять так долго как считать стоимость автомобиля. С уважением, Ваш страховой консультант Мясоедов Алексей. Тел. 8-926-701-16-16. E-mail: a-myasoedov@mail.ru
  9. На самом деле существует среднерыночная стоимость автомобиля, и Вы, думаю, сами знаете что машина с автоматом стоит дороже механики, иногда на 1000 и более у.е. Поэтому этот пункт и присутствует.
  10. Для того чтобы узнать стоимость страхования автомобиля от "Угона" и "Ущерба" просьба указывать следующие данные: 1. Марку и модель автомобиля 2. Кредитная машина или нет (в каком банке) 3. Год (если возможно месяц) выпуска 4. Объем двигателя 5. КПП (механика или автомат) 6. Приблизительный пробег 7. Возраст и стаж каждого из допущенных к управлению в целых годах 8. Наличие противоугонных устройств (систем) 9. Страховую компанию, в которой машина страховалась ранее 10. Ориентировочная стоимость автомобиля Также прошу указывать Ваши предпочтения по страхованию (выплата по калькуляции или ремонт на определенном сервисе, перечень определенных страховых компаний по которым следует произвести расчет и т.д.) Посмею еще раз напомнить о гарантированной скидке в размере не менее 10 % от нашего страхового брокера "Прогресс-Нева Консалтинг" _________________ С уважением, Ваш страховой консультант Мясоедов Алексей. Тел. 8-926-701-16-16 E-mail: a-myasoedov@mail.ru
  11. На сегодняшний день большинство страховых компаний отказались от каких-то специальных требований по противоугонным устройствам. Как правило требуют штатный иммобилайзер или обычную сигнализацию. За все дополнительно установленные устройства предоставляют скидку. Исключением являются лишь рисковые машины, в список которых Рено не входит
  12. Если интересно, то недавно в закон внесли изменения и поправили срок исковой давности (ответственности страховой компании) по ОСАГО до 3 лет, как в Гражданском кодексе по общему правилу. Значит это то, что теперь страховая компания не сможет через 2 года подать иск к виновнику ДТП и поставить через суд его на деньги (прецеденты были) как они это делали ранее.
  13. Рад приветствовать Вас в клубе Renault. С этого года у клуба появился новый партнер - ООО "Прогресс-Нева Консалтинг". Мы являемся страховым брокером и работаем на рынке страхования более 3 лет. Мы готовы предложить Вам оптимальные страховые программы в компаниях партнерах и скидку на страхование в размере 10 % специально от нас. Даже если страхование не входит в Ваши планы на ближайшее время, не стесняйтесь, задавайте любые интересующие вопросы в области страхования. Постараюсь своевременно на них ответить С уважением, Ваш страховой консультант Мясоедов Алексей. Тел. 8-926-701-16-16 E-mail: a-myasoedov@mail.ru
  14. Совершенно верно, в любой с которой мы работаем. По Осаго скидка 10 % предоставляется в компании "Дженерал-Резерв". Что касается Каско, то при страховании во всех компаниях партнерах. У нас есть бесплатная услуга выезда агента, это не совсем курьерская служба.
  15. В таком случае есть очень проблемный способ для получения скидок, из страховой компании, где выли застрахованы нужно взять справку о том, что выплат не было. (если они были разными, то мест придется посетить больше). Подобная информация хранится в каждой страховой. Либо вспомнить номера этих полисов.