Devastator

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Devastator

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Эдуард Ильин
  • Автомобиль
    Renault Laguna
  1. Оформленный заказ-наряд. Это, что заказывал. Заказывал по гарантии
  2. История печальна, особенно в свете того, что на дворе 2007 года. И так себя не ведут себя дилеры других марок. Это персонально мое право определять, где и как я буду обслуживать автомобиль. И чтобы я не выбрал, закон защищает потребителя от брака, допущенного в процессе производства. Если у вас негодный амортизатор или, не знаю, опорные подшипники, Вам ОБЯЗАНЫ их поменять в рамках гарантии. Общался около 20 минут сегодня с представителем Автофрамоса, Мариной. Отрадно, что они полностью разделяют такую позицию. Досадно, что, как и кичился этим господин Денис, они не ввязываются и ничего не навязывают дилерам, давая им рекомендации. Они могут дать предписание... но после того, как дилер установит дефект и выдаст соответствующую бумагу. Они рассмотрят и отказ, после того, как он будет выдан на бумаге. И в том, и в другом РенаМакс отказывает, глумливо посмеиваясь над возможностями "горячей лини" с его "15-летним опытом". Что до заказа то последовательность следующая: 1. Клиент оформляет заказ-наряд для выполнения работ по гарантии. Мастер Матвей изымает для этих целей сервисную книжку. В заказ-наряде это выгладит так: "Рязряд.АКБ" и "Задний аммортизатор". Клиент просит произвести "замену по гарантии" 2. Графы утвержденной Renault формы заказ-наряда "Ориентировочная стоимость работ", "Я бы хотел, чтобы стоимость ремонта не превышала" остаются пустыми. 2. Сотрудники РенаМакс производят нужную ИМ диагностику, ПОТОМ (возможно еще и до выполнения работ) открывают сервисную книжку и почему-то решают, что заводской дефект, если нет ТО-15 - основание для отказа в гарантии. 3. Определяют что диагностика платная и СТАВЯТ КЛИЕНТА ПЕРЕД ФАКТОМ что это стоит 1300 рублей. Ничего ни с кем не согласовывая. 4. Отказывают в гарантии устно. Отказывают выдать письменный отказ. 5. Выносят требование об оплате услуг (счет). 6. На вопрос, что это за услуги, почему они платные и на требование предоставить письменный результат выполнения услуг (которая по Закону РФ "О защите прав потребителей") должна соответствовать принятым стандартам, отвечают отказом. Итак: услуга не заказывалась, смета не согласовывалась, результаты не предоставляются. 7. Клиенту объявляют, что если он не заплатит 1300 рублей - у него удержат имущество на несоразмерную сумму (см. ГК РФ). Цитирую зазывалу РенаМакс, выполняющего постарбитражные функции: "А Вам поверили на слово, что это гарантия" (хотя это и есть гарантия), "А вам что не сказали, какие результаты диагностики?" "Получите машину - после того как заплатите нам 1300 рублей". Представьте, что это у Вас сломался аккумулятор и потек аммортизатор, это Вам незаконно отказали в гарантии, это Вам выкатили счет, прямо скажем, на мелкую в абсолютном значении, но большую для навязанных, несогласованных по цене и безрезультатных услуг. Это у Вас удерживают машину и отправляют восвояси. Это Вам включают тупого на текст в желтой книжке "Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие ВПОСЛЕДСТВИИ несвоевременно или некачественно выполненного обслуживания". ВПОСЛЕДСТВИИ. Т.е. являющихся следствием и ничего более. Глумятся и говорят, что у Вас мозгов не хватает чтобы правильно это трактовать. Хотя трактовать тут нечего. Почитайте на megane-club про то, как в РенаМакс антифриз не заливают и отдают машину клиенту, клиенты стульями бьют сотрудников по голове и проч. То, что происходит, называется просто - мошенничество и имеет меру наказания, определенную в УК РФ. После того, как все детали разъяснены, умысла уже не может не быть.
  3. Коротко скажу: RenaMAX на МКАД следует внести в «черный» список. А/м Reanult Laguna II я приобрел новым 9 месяцев назад. Обслуживаю в renaultra, как всегда в течение последних 8 лет (в здравном уме платить 280$ после повышения сложно). За последний месяц аккумулятор разряжался в «0» 3 раза, с последующим открыванием двери с помощью страховочного ключа и зарядкой. Ежедневный пробег 100 км по МКАД, т.е. режим нормальный – зарядка есть, ток разряда в норме. Просто брак аккумулятора. Еще потек задний левый аммортизатор. На сайте RenaMAX один из разделов – «Renault Минута», где и аккумуляторы, и аммортизаторы сразу, без записи. Ведь «это важно для безопасности движения». Где там, дождешься… 09.01.08 я попрыгал на морозце, прикуривая в очередной раз всего-то после 3-дневной стоянки. Приехал к 9 утра с просьбой отремонитиовать. Мастер говорит: …завтра, а рено минута мы не поддерживаем. 10.01.08 сдал машину в 8 утра. В 9 утра появляется мастер. «Дефектный аккумулятор и аммортизатор потеет. Ремонт за ваш счет». Постойте, вы чего совсем? Почитайте, блин, «За рулем» N01/08, где даже Ульяновский козлозавод уже не отказывает в гарантии, понимая что масло и фильтр – это одно, а производственный дефект (который возник в момент производства) – это другое. Ужас. Они с каменными совковыми лицами (мастер Матвей, инженер по гарантии Протасова Юлия) твердят о том, что гарантия в обмен на авторизованный сервис. Плевать хотели на ГК РФ и Закон РФ «О защите прав потребителей». Выставили счет за диагностику – 1300 рублей, отказали в предоставлении письменных результатов диагностики, отказали оформить отказ в гарантии в письменной форме с целью документирования и последующего обжалования. Накатал претензию. Принимать ли претензию официально – решали 4 человека 20 минут (как бы что не вышло). Генеральному директору ООО «РенаМакс» ПРЕТЕНЗИЯ (досудебная) 10.01.08 я обратился в ООО «РенаМакс» для устранения неисправностей, произошедших в гарантийный период. Вашими сотрудниками была установлена неисправность аккумулятора и заднего аммортизатора по причине дефектности. Мастером и руководителем сервиса мне было последовательно отказано в проведении гарантийного ремонта по причине отсутствия отметки о прохождении ТО-15. В надлежащем оформлении отказа мне также отказано. Поясняю, что данные неисправности не связаны с прохождением ТО-15, данные детали не подвергались обслуживанию или вмешательству. В соответствии с положениями ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей» дефекты д.б. устранены на условиях гарантии. Условие гарантийного обслуживания только при обслуживании у официального дилера незаконно. На основании вышеизложенного прошу: - Произвести гарантийный ремонт а/м Рено Лагуна, рег.знак; - Исключить выдвинутое Вами требование об оплате диагностики; - Не причинять мне ущерб, вызванный невозможностью пользования автомобилем, удерживаемым в ООО «РенаМакс». 10.01.08 Это просто возмутительно! Примечательно, что они сами себе придумали работы - я просто попросил поменять детали, которые качественно и всесторонне продефектовал сам и диагностику не заказывал. А диагностика нужна им для гарантии. При этом сервисная-то книжка отдается сразу, и увидеть отсутствие отметки можно еще ДО проведения работ. Увидеть запотевание амортизатора стоит 650 рублей, аккумулятор еще 650 рублей. Потом тебе сообщают, что тебе нужно за это заплатить, хотя это заводской дефект, по их же словам. В гарантийный период. А если не заплатишь 1300 р, то удержат твое имущество более чем на 20K$. Несоразмерно требованию и потому опять-таки незаконно - требовали бы тогда через суд. Самое интересное, результатов такой платной диагностики на бумаге нет, и не дают. И вот ты, склоня голову, в морозный денек идешь на МКАД и ловишь жигуль на свои собственные средства. Это ли не мошенничество? 4 тезиса: 1. В заказ наряде написано «Замена аккумулятора» , «Задний амортизатор». Это то, под чем я подписался. Работ по диагностике я не заказывал! 2. Я просил работы по гарантии и сервисную книжку предоставил ДО выполнения диагностики, которая не понадобилась бы, если бы мне сразу отказали в гарантии. 3. Стоимость работ по диагностике со мной не согласовывалась! Соответствующие строки в утвержденной форме заказ-наряда пустые. 4. Результаты диагностики мне по моему требованию не предоставляют! Ни в каком виде… Почему-то от меня требуют 1300 рублей. За что? И не отдают мне мою машину. Денис Поликарпов - ******, - такое же **********, как и другие упомянутые работники этой компании.... Оскорбления на форуме запрещены! Предупреждение!