Сенявод

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Сенявод

  • Rank
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Тимофей
  • Телефон
    89851169003
  • Автомобиль
    Сценик

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. К Рейке никакого отношения не имеет. Скорее всего резиновые опоры стабилизатора передней подвески. Стоят копейки- меняются непросто. Намокают или дубеют на морзе -их не слышно. В теплую погоду на повороте- машина накреняется - стабилизатор опускается
  2. Коллеги. Уже долго, года три, езжу с неизменными симптомами- машина 1,6 АКПП)). Плохой разгон ( как будто пробуксовывет сцепление на механке) И когда ездишь динамично - начинает пахнуть как будто жженое сцепление. Думал проблема начнет вылазить - но нет . Одинаково. И еще плохой отклик на педаль газа. Долго думает.А, еще менять жидкость в АКПП - вроде чуть лучше стало- но проблема осталась Что это может быть???
  3. Чтобы поменять фазик- не надо клапанную крышку снимать. Они бы еще головку блока сняли )))
  4. Похоже "гнало" как раз через клапан Фвзика- он без единой прокладки стоял. Я его в верхней кромки пока на герметик посадил. Кстати, должно быть что-то типа сальника у него???
  5. Спасибо за совет, фиге в том, что слава богу можно сказать, что не поджирает масло вааще, может предыдущий хозЯин или пролил масло, или крышку забыл плотно завинтить, но движок очень грязный и прямо следы масла в углублениях на крышке.короче такого быть не должно- у всех движки чистые
  6. Коллеги, вопрос к знатокам: На клапанной крышке образуются маслянные подтеки, соответсвенно налипает грязь. подтеки даже идут по задней стенке двигателя до поддона Обнаружить откуда не могу, но точно не из маслозаливной горловины пробка сидит плотно. На сервисе говорили, что это нормально- масло идет из какого-то дивайса ( название не запомнил). Но я считаю это перебор и не нормально, т.к. даже свечные колодцы грязные. а это уже чревато пробиванием катушек. Да и вообще я не люблю, когда движок заср..ный У кого как с этим обстоят дела? откуда может полтекать? Грешу, что из под соленоида фазика может подгонять- но еще руки до него не дошли...
  7. Всем привет. Как и предполагал некорректная работа датчика дождя была из -за затертого лоб стекла. Теперь можно сказать - мне нравится, как работает Истерических самопроизвольных серий взмахов на бешенной скорости нет. Причем, кажется мне удалось разгадать алгоритм его работы и что хотели сказать в мануале ))) Короче -на "колесике" управления дворниками маленькие капельки- меньшая чуствительность датчика и большие паузы Соответсвенно передвигая колесико к большим каплям- чувствительность и скорость увеличивается. А теперь главное- у меня перевод, или переход на нужный режим осущетвляется через выключение и включение дворников ( то о чем пытались донести переводчики с фр. яз в мануале)- т.е. перевод туда-обратно рычажка из положения ноль в положение один, на "нужных каплях" дают выбранный режим...
  8. Подходит от десятки универсал.короче самый короткий жигулевский.посадочные места у всех одинаковые.
  9. я бы просто контролировал каждые 5 тыщ км. будет терять быстро форму ремень- менять. не будет =ездить дальше. знаешь сколько мастеров слова- а не дела )))) в период глобализации разница между качеством деталей разных заводов все меньше. неоригинал становится лучше, а оригинал хуже
  10. да как то хочется до истины докопаться )))) а то так на десяточку шершавых вроде облегчился, а удовольствия с любимой не получил ))) хорошо еще взял себя в руки и сам потратил время на "любимую"с 6 ти часовой прелюдией, т.к. Пока еще на стадии знакомства моих рук с анатомией её "тела". А то мог бы с барского плеча еще 6-7 отдать мастерам своего дела, т.е раскрутки лохов на бабло (( они то, кстати мне и продиагностировали сию хворь на моей красотке и даже занесли это в список рекомендованных к замене деталей. теперь серьезно-А может это клапан=соленоид масляного канала идущего на фазик мозги компостирует?- в смысле не пропускает нормального давления масла на фазик? никто с таким не сталкивался??
  11. Все сделал по-уму, как описано в мануале и тут на форуме. Причем, как мне показалось , тот фазик, который стоял уже был недавно поменян ( машина б/у, поэтому без истории болезни)) Никаких изменений, ни по динамике ни по звуку не произошло. На холодную тишина, после прогрева - немного "дизелит" на холостых. У меня есть подозрение, что слабое давление масла во впускном распреде, а вы как считаете ??? Воздушной пробки быть не должно ( тем более второй раз) все-таки там проток масла происходить должен.
  12. Народ, спасибо!!! Познакомился сегодня немного с подрудевым шлейфом...........удивил, мягко говоря своей простотой" фактически весь снаружи, т.е. без кассеты. Я бы рекомендовал себе и др владельцам не очень молодых Ренаультов )) смазывать _ не побоюсь этого слова -)) техническим вазелином этот узел. Помнится менял на Гранд Витаре шлейф- так он в отдельной кассете там. НО, дело ( слава богу) оказалось не в нем, а где-то под вод сидением в клемах преднатяжителя- "поёрзал" взад-вперед сидением - все погасло Может и временно, но теперь знаю хоть где трабл ))
  13. Попробовал вчера поотключать автосвет- нихрена автодождь так и продолжаетСЯ...у меня. Пробовал отключать автосвет при включенном режиме автодождь- нихрена тоже
  14. без причин. Сегодня завел- загорелась лампа+ надпись на приборке. Не было ни тычков бампером, ни входов в колдобины. На холодном движке пару раз гасло , но потом опять загоралось. На прогретом уже не гаснет Что это может быть. Где -то датчик подключивает под бампером ??? пассажирский "мешок" включал/отключал на торце торпеды- никакой реакции Никто не боролся с такой проблемой
  15. ну наконец я услышал! От владельца Мегана слышал такое. Правда у меня не получилось. по причине того, что проделывал со вкл фарами. Сегодня попробую на выключеных