EVO6

Пользователи
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About EVO6

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/06/1986

Контакты

  • Сайт
    http://hot-hatch.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Clio Sport 3 (Иногда Ikarus 280)

Recent Profile Visitors

916 profile views
  1. К Renault Sport это тоже относится? Я восторгался инжинирингом Фольксвагена, 2.0TFSI (EA113), многорычажка, DSG. Потом стал обладателем произведением этого технического искусства VW Golf GTI V, как замечательно: 7сек до сотни, расход 10л на 100км/ч, замена ремня ГРМ раз в 180тыс км. (у Рено через 60тыс км), свечи раз в 90тыс.... колодки "по кругу" 100$ против 10тыс руб за Клио Спорт 3.... А то, что ГОльф купил дешевле, чем Клио Спорт 3... вообще молчу (естественно новый, но прошлогодний)... и было это почти два года назад... никогда бы не подумал что Клио Спорт может переплюнуть, да и вообще французский инжиниринг может тягаться с немцами... но судьба заставила расстаться с Гольфом и летом стал обладателем нового КЛио СПорт 3.. была доля скептиса... но прежде всего, хотел выделиться из толпы, но и рациональное зерно в выборе тоже присутствовало... так вот после 10 тыс км пробега могу утвердительно сказать: "У ФВ получился только инжиниринг "сухих" цифр... в отличии от РЕно, это такое неописуемое чувство единения с автомобилям, чувство автомобиля, звук, взаимопонимание, усилие, словно всё сделано для тебя, всё затачивалось для тебя, всё сделано для водителя, автомобиль слушается тебя, позволяет делать то, что ты хочешь, он чесный!!!... и пусть у него расход больше, ТО стоит дороже, запчасти мегаоригинальные (чего стоит только вылет на дисках 68мм?) и мой начальник не знает марки Рено, зато какое это блаженство видеть/ездить/гонять/слушать/чувствовать его". Если бы до ГТИ покатался на Спорте, вообще бы не понял "фишку" турбовых движков... А какой имидж у Рено? не знаю, знаю что их не угоняют)) , что это "французские жигули")), а моя так вообще "инвалидка"... да мне глубоко чихать... стоить только подумать о нем и сразу вырабатываются гармончики счастья... П.С. Лагуну купе рассматриваю в далеких перспективах как авто для родителей... пусть, правда, подешевеет как обычно)))
  2. Вот небольшой отзыв+фотографии http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...91/#replieslist
  3. Чесно, Вы даже не представляете, когда в 2007г на Краснопресненской набережной набралось 15 Клюшек (спорты, динамики, 5ти дверки 1.4) народ просто офигивал, подъежали на ламбах и интересовались "Что такое, кто такой".... так что, если мероприятие состоится, то резонанс будет несомненно...
  4. Москва. Будни: дом-работа-дом (Киевское ш.-Ленинский пр-т-Васильевский спуск). Вых: магазины, отжиг. Прбег: 2500км. За последние 1100км расход составил 10,8 л на 100км, АИ98, климат авто, ср. скорость 26км/ч. Кстати, под полным дросселем мгновенный расход не больше 30л на сотню.... на ГТИ помню был 49,9л на мазде3 1.6 где-то около 27л.
  5. Да, правила, но где-то и дорога особо не позволяла...
  6. ТТ была не моя, с и с некоторых пор, вообще отношения уже не имею, ни к тт, ни к владелице тт. Нет, просто весть маршрут прошел без остановок, пробок, а максимальная скорость составила 105-110км/ч, но в основном ехал 90км/ч
  7. Клио Спорт 3 Пробег 700 км АИ98 Курск-МСК ср. скорость 70 км/ч, ср. расход 7,3 литра, расстояние 530км. Мазда 3 1.6 МКПП при этом 6,2 литра
  8. О наболевшем Проблему "пробок", в настоящий момент, можно решить только увелечением протяженности/числа дорог. Ибо другие меры не помогут, т.к. менталитет у нас такой (думаем только о себе, зачем думать о других? понтовство: тачка больше-ты круче, офис в центре-ты круче, скромнее надо, скромнее), коррупция, бюрократизм не смогут дать "правильного" эффекта от множества "человеческих" мер. Впрочем проблема пробок схожа со всеми остальными проблемами в нашей стране. Мои предположения/предложения: 1. Оптимизировать работу светофоров (описать работу светофоров моделью и провести оптимизацию) 2. "Заставить" соблюдать ПДД (особенно парковка, проезд светофоров, повороты (когда "зявязывают" развязки поворотами с 3их полос) и особенно в нагруженных районах) 3. Строить парковки!! Где же "парковки-перехватчики"? на кой черт мне парковка около м. Ленинский пр-т? до него доехать надо!! а от него в центр и так нормально проехать можно. 4. Транспортный налог трансформировать в экологический налог, тем самым платить $ за количество выбросов СО в атмосферу, а также запретить въезд в пределы МКАДа/ТТК/Садового авто не соответствующих определенным нормам(но опять же, бюрократизм и коррупция могут извратить этот пункт). 5. Развивать общественный транспорт, причем не интегрировать его в эти самые пробки, а наоборот оградить от пробок (второй этаж дорог/рельс, под землей и прочее). Конечно радикальные способы, типа бензина по 35руб, это хорошо, но! почем продукты и прочее будет обходиться?, да, машин на 30% меньше станет, но и жить хуже станет? и вопрос пробок сразу заденет вопрос национального благосостояния и только определенная "кучка" будет радоваться этому... Запрет выезда в МСК иногородних считаю тоже не правильной идеей.
  9. как раз Клио 3х дверки очень трудно найти непомятые в попу....
  10. на 63 поднакрылись все 4, мож у тебя сайленты стычат?
  11. универсал сида сзади похож на октавию, не ездил, смотрел салон - ужасный.
  12. Я ж не дальнобойщиком работаю Обычно город, но поездки в Крым как-то не угнетали, из-за отсутствия ксенона. Про школьное авто, вообще бред. Пусть молча завидуют. После обладания Клио, могу сказать, что Рено больше у меня не будет, а вот Рено Спорт вполне!
  13. надо понимать что всё относительно, стоят вряд Мабахи и РолсРойсы и рядом А6, очень солидный авто Хм, а ксенон и кожа не дешевые понты? Не заметил разницы между родным ксеноном и обычной галогенкой (разве что вид у ксеноновых фар лучше, за счет "линзовки") Кожу вообще не понимаю, попа преет, со временем вытягивается, мънётся.
  14. хм... мне ксенон не нужен, кожа тоже не нужна, если только алькантра.. в таком ценовом диапазоне взял бы Фиесту СТ 2.0 150л.с МКПП. И не парился.
  15. за 640тыс можно взять нормально упакованную Джетту 1.6 на МКПП, без ксенонаи кожа, зато всё остальное есть. Хотя не спорю в Мегане тож достаточно "солидности"