Sergik_I

Пользователи
  • Content Count

    122
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Вхожу в коллектив

About Sergik_I

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Koleos LP Ph2, Megan 3 Comfort 1.6 МКП, Логан 2 АКП LP
  • Город (место жительства)
    Ленинград

Uncategorized

  • Город
    Ленинград

Recent Profile Visitors

892 profile views
  1. В субботу был у Александра менял задние колодки на Коле, плюс кучу лампочек на корме. Все сделали, все тормозит, сделали профилактику передних тормозов. Познакомился с Алексеем (Мышун), он был на шиномантаже
  2. Только вот загвоздка в Ниссане просто за то что ты пришел со старой машиной скидка 200 плюс еще плюшки от салона и Рено сразу проигрывает...
  3. Нет не мало, вот только я не покупаю машину на 2-3 года и на текущий момент меня беспокоит исключительно его надежность и живучесть скажем к 150 тыс. У того же вага движки начинают кушать литровку на 15 тыс, на работе два тигуана и народ плюется, один тигуан был поменян на Кашкай и человек горя не знает, только ТО. (Я понимаю что выборка не репрезентативна, но тем не менее).
  4. Видите ли Аркану я рассматриваю как замену Мегану, а не Колеосу. А Колеос я действительно рассматриваю новый как замену своему со временем...
  5. Не говорит ли это о том, что на ресталинге Дастера и Каптюра тоже появится этот двигатель???
  6. Ну вы же только что скопировали пресс релиз где утверждается, что это супер новая платформа и даже отдельно сертифицируется от каптюра и дастера.... Я помню все что говорил Эдуард про Каптюр :). Кроме того я не вижу разницы в удобстве 1,6 с пяти ступкой и 2,0 с вылизанным DP8, кроме того двушка прекрасно живет с шести ступкой, ну и в усовершенствованной платформе вполне можно было учесть 2,0 и вариатор.... Так видится...
  7. Я знаю, но 170 Колеосных дискомфорта же не вызывают
  8. Вот смотрю спецификацию и думаю, а если бы вместо 1.6 оставили двушку на 140 л.с., а турбину не занижали до 150 а оставили 160 как в европе и получилась бы машина для всех желающих тут тебе и атмо хороший и турбированная зажигалка...
  9. Вот кстати я тоже в авто почти не разбираюсь, может быть только необходимый минимум. Но меня всегда удивляла позиция дилера, который масло в двигателе для городской машины предлагал менять чуть ли не через 7.5 тыс км аргументируя тяжелыми условиями, а масло в вариаторе почему то при тех же условиях вечное?
  10. Я уже догадался, есть фото в этой теме, специально пересмотрел, это был или Эдуард или его супруга...
  11. Сегодня у Автопродикса на Седова видел синий Колеос 111 с такой шильдой, интересно чей?
  12. Тут каждый выбирает для себя. В теме второго Коли даже небольшой диспут вышел по этому поводу. По факту зимой чистить удобно, но при смене погоды (оттепель мороз) скрипит на неровностях, на новом владельцы пишут все хорошо, немного другая конструкция. А так за все годы крышу шторкой вообще не закрывал.
  13. Ну там же в начале поста было, что фантазирую :), просто за 6 лет на коле она очень нравится!
  14. Сейчас буду фантазировать. С двигателем и коробкой все понятно. В салоне хотелось бы видеть 6 подушек, нормальную регулировку руля и сидений (лучшая у мегана 3 из того что было в России это про сидения) даже у обоих Колеосов хуже. Поясничную поддержку хотя бы на водительском сидении. Нормальный центральный тоннель с подлокотником и вещевым отделением. Ну и опционально панараму можно без люка как на Кашкае... Кто то будет хотеть другого, посмотрим что окажется в итоге ждать не долго