megavolt

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About megavolt

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Юрий
  • Автомобиль
    renault logan

Uncategorized

  • Город
    Скопин

Recent Profile Visitors

713 profile views
  1. ремень ставил всё по науке. к тому же там всё достаточно просто. После того как вылезла эта фишка, тут же вернулся в гараж и проверил метки. О том что сам менял ремень официалам признался честно и сразу. Мастер после распросов о том как делал только произнёс "да не мог ты там ничего перепутать" В первый приезд они только снимали крышку и проверяли положение ремня. во второй приезд ремень снимался полностью, и одевался в проверкой положения распред- и колен- валов. хотел выложить видео панели, но на телефон снять не получилось, освещённость неадекватно как то воспринимает. На днях попробую с камерой.
  2. не знаю что за провод .... но кончик изолентой замотать всё таки рекомендую до выяснения "личности". По жгуту не получается отследить куда примерно хоть идёт?
  3. На яндекс картах выдаёт так: Координаты: Широта: 57°15′56.96″N (57.265821) Долгота: 39°7′45.06″E (39.129183) Записывайте и нас. очень постараемся быть. "Мегавольт", "Каспер". с корее всего +2 ребёнка. одна ночь в машине(палатке)
  4. А так с завода уже? Или где то что уже устанавливалось? (сигнализация, ДХО....)
  5. вот не думал что такое возможно, но.... фишка в том что всё началось именно после замены ремня ГРМ. и роликов соответственно. может и впрям попробовать старые ролики (благо ещё не выкинул) ради эксперемента, назад поставить. защиту с коллектора снимал. смотрел с зеркальцем и подсвечивал... ни чего подозрительного. Провода и катушка были заменены первым делом у официалов, и я так понимаю они даже ещё пробовали этот комплект менять. а вот при проверке меток ГРМ и ремень и ролики оставались мои. машина 2011 года. 8кл, 1,6. сейчас пробег завалил за 75тыс.км
  6. На свой страх и риск сгонял на юга. пробег составил больше 3тыс км. Ситуация не изменилась ни как! к счастью хуже не стало. Может это конечно ни как не связано, но заметил ещё что в жару сильно падает динамика машины. даже небольшой подъём даётся с трудом и обгоны стали затяжными. Но в целом едет не плохо. Расход бензина не увеличенный. буду ездить дальше.....
  7. Всем привет! Не стал отдельную тему открывать, тем более уже весь олимпийский ажиотаж спал.... вот несколько фоток связанных и не очень с этим событием http://fotki.yandex.ru/users/yurascopin/album/428113/
  8. для "просто коротит" слишком методичное поведение. я ещё конечно думаю что может ЭБУ глючит, но меня уверяли что на логанах такое не возможно. вроде как программа на столько проста что она либо работает либо нет.
  9. Сегодня был заменён датчик положения дросельной заслонки и комплект форсунок. замена форсунок заметно пошла на пользу, ХХ как тиканье швейцарских часов, поднялась динамика... но... проблему с миганием "чек энж" это не решило. Было ещё мнение что это происходит из-за подвисания клапанов или забитого катализатора.... Но не снимать головку, ни резать трубу глушителя я пока не тороплюсь. ещё ЭБУ не меняли и не похоже что лямбда-зонды выворачивали....
  10. уже куплен, буду пробовать менять. Ещё сегодня с одним спецом говорил, сказал что такое бывает из-за "подвисания" форсунки. типа на определённой частоте возникает резонанс и она работает неадекватно.
  11. Официалы ничего в заключении не написали. Сказали что случай уникальный и пока он как то себя не проявит, дальнейший поиск причин не имеет смысла. У нас из официальных заправо только ТНК, на ней и заправляюсь. Кстати они там экспесс тест бензина делали, сказали хороший. Пробовал менять актановое число от 92, до 95 пульсар. в поездках в Москву заправлялся на "лукойл", кстати как и в Вологде, и это ни чего не меняет. диагностика ошибок показывает пропуски зажигания , но каждый раз по разным цилиндрам. Вообще мне один спец (которому я доверяю) по инжекторам сказал что на логанах ЭБУ как таково не отслеживает пропуски зажигания по цилиндрам, а опирается на лямбда зонды до и после катализатора. очень смущает что возникновение "неисправности" не зависит ни от чего кроме оборотов двигателя.
  12. Появилось у моего логана очень странная фишка. если ехать на 3й или 5й (40 км/и и 80) при оборотах двигателя 2-2,25 тыс./мин, то начинает мигать "чек энж". при сбросе оборотов не сразу ,но гаснет и при наборе выше 2,5 гаснет тут же. если пройти быстро на разгоне этот диапазон оборотов то и мигания нет. Сразу оговорюсь что у официалов был! даже 2 раза. оставил там энную сумму денег, но результата ноль! Диагностика показывает пропуски зажигания и всякий раз в разных цилиндрах. хотя на ходу это ни как не заметно, поведение машины не меняется. проделанные работы: замена свечей, вв проводов, катушки зажигания, полная диагностика инжектора и всех датчиков, обслуживание контактов, прозвонка всех цепей проводки, пробная замена датчиков (каких точно не знаю), промывка форсунок, проверка положения ремня грм- аж 2 раза, проверка зазоров клапанов, измерение компрессии... вроде всё. после всего этого мастер мне сказал: "пока причина наружу не вылезет - не найдём!" Могу и его понять, но не хочется ждать пока она наружу вылезет каким нибудь крупным ремонтом и в самый не подходящий момент. с данной проблемой катаюсь уже 8 тыс км. была ещё проблема с генератором (ребята в Вологде слышали) и призрачная надежда что это он чудит, но не подтвердилось. генератор уже в норме после замены подшипников (кстати снимать его ОЧЕНЬ!!! геморно на "престиж" 8кл) а проблема с миганием осталась. если есть какие то соображения или уже было такое, пожалуйста, поделитесь!
  13. Вот и я до компа наконец то добрался.... Ребята, всем,ВСЕМ!, огромное спасибо! Время пролетело приятно и как это обычно бывает, слишком быстро! Какую то часть фото Катя уже выложила, но попробую ещё что нибудь подобрать. (пока вообще свои не просматривал) Встреча действительно прошла очень позитивно и хочу отметить что не было ни какой разницы был ли знаком с кем то раньше или нет. со всеми общение шло легко и приятно. Конечно, как это и бывает, не всё успели, не со всеми удалось пообщаться в полной мере.... но это лишь повод что бы встретиться ещё и ещё!
  14. B@di, Поздравляю с приобретением! Я вот конечно поторопился коврики в салоне взять, но когда забирал машину погода была такая что без них я бы за перегон уже весь пол учумазил. Не в тему, но: Я забирал через 2 дня. Кстати хотя и "ковчег" и "ртдс" являются ОФ.дилеры, разница в обслуживании ОЧЕНЬ заметная! Взять ту же очередь, пол года или 3 недели.