Сцениковод

Пользователи
  • Content Count

    149
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Сцениковод

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 02/24/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    478697827

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей Сергеевич
  • Автомобиль
    Renault scenic (K4MC813/АКПП)

Uncategorized

  • Город
    Россия ХМАО-Югра Ханты-Мансийск

Recent Profile Visitors

746 profile views
  1. Приветствую вас, уважаемые знатоки-реноводы! Давненько я не заходил к вам в гости, каюсь, но вот подкралось ко мне, как говорится, что-то непонятное и я вновь бегу к вам за помощью... Для начала небольшая пред история: Не далее как этой весной Сенька мой достиг совершеннолетия и прошел большое ТО-120 с заменой всего, что можно заменить, в том числе и фазорегулятор. И все было просто супер, движок сиял чистотой и безотказно работал до сегодняшнего дня так, как буд-то только-только с завода выехал. А сегодня случилось непонятное - поскольку я в отпуске, дома, а у супруги есть свой "коняжка", то Сенька стоял и отдыхал большую часть. Правда где-то раз в два - три дня, чтобы зима и холод не портили боевую подготовку, я его прогревал и выводил на прогулку, сайленты размять. И все бы ничего, но сегодня, после двухдневного простоя при на легком холодце (до -10С), без предварительного прогрева вебастой, я его запустил на 20 минут прогрется, чтобы прокатится по делам. Выхожу, сажусь и чувствую небольшой запах гари... Толи проводка, толи резина, толи не понять что. Снача стал грешить на коврики новые, недавно поставленные, мол купил барахло, но нет, запашок шел из воздуховодов... Стал думать не случилось ли чего с климатом, поскольку Сенька в ожидании финансов стоически заставляет дорабатывать регулятор вентилятора до того момента, когда будет куплен и заменен хандрящий регулятор. Полазил, пощупал, не заметил ничего подозрительного. Открыл окошки, обороты уменьшил - вроде перестало вонять.... В общем поехал по делам и где-то часа три крутился по городу. Все работало нормально, никаких претензий, все как часики, только запашок раздражал... В общем приехал домой и пошел под капот заглянуть, предположив что туда что-то попало и воняет. Открыл капот и ужаснулся от вони! Вот он источник - подумал я и выкинул старое автотепло... Часа через два, решил проверить, правильно ли я предположил - залез под капот - вонище... Стал все осматривать с фонариком и более детально, ничего не разбирая и не откручивая и обнаружил, что верхняя плита двигателя, которая блестела от чистоты, теперь залита вся маслом! При чем теперь зона поражения увеличилась и растеклась даже на термостат http://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_sad.png' alt=':('> Пока я думал, откуда опять хлещет масло, обратил внимание на клапан фазорегулятора и опешил!!! Пластиковая часть вся оплавилась, выдавив на сколько смогла сам клапан относительно своей оси. Лужа масляная как раз отсюда и берет свое начало (вроде бы, пока рано давать такое заключение) по крайней мере именно возле клапана самое свежее масло и как раз напротив клапана забрызган кожух выхлопного коллектора, там, за двигателем (на сколько я смог увидеть с фонариком в руках)! В общем, друзья, я в трауре, клапан мыл-мыл, а в итоге все равно его менять придется, только теперь втридорога из-за курса бакса (чтоб им всем пусто было!!!) Кстати, может кто нибудь подскажет где подешевле купить новый клапан? В Экзисте за него 8 килорублей просят. А теперь - вопрос Куда еще стоит посмотреть? Где и что обязательно стоит проверить? Что вообще могло привести к такому предательскому разрушению электроклапана? Если масло только сверху, не могло ли его еще где-то выдавить и действительно ли именно масло так воняет, попадая на раскаленный коллектор? Выручайте, люди, пока я борюсь с эмоциями, (т.к. у меня паника, печаль и ярость одновременно) надеюсь накидаете дельных советов
  2. Внесу от себя пять копеект, может кому-то пригодится 1. Багажник на крышу со штатным креплением брал через Экзист, пользую уже пол года и доволен как слон тут подробнее о багажнике 2. Для дальних трассовых поездок и перевозки длинномеров выбрал бокс, идеально подходящий именно к размерам второго сценика и по высоте, и по аэродинамике, и по эстетике тут подробнее 3. Ну и собственно в этой и в этой записях можно найти фото, как он смотрится
  3. Да не за что и не могу не согласится, действительно в жару Сеньке не совсем хорошо... Думаю хожу, как бы так ему получше сделать вентиляцию подкапотного, не снимая пыльник и броню, при чем так, чтобы на зиму можно было эту вентиляцию устранять
  4. Да подробней конечно можно, только не уверен, поможет ли. В моем случае "затупил" не двигатель (аналогично установлен К4М), а коробка (DP0). Но именно этот датчик влияет на работу обоих агрегатов. Движок может неадекватно работать по целой тонне причин, и данный датчик не является панацеей, а вот в процессе лечения коробки, который я описал поэтапно чуть раньше, как раз его промывка/замена может повлиять на испраление дерганий самой коробки при переключении передачь Ну и раз уж вопрос по двигателю прозвучал, сразу поделюсь опытом и в этом направлении - в моем случае, когда движок начинает хондрить и перестает тянуть, первое что я делаю - выкатываю бак до конца и заливаю новую партию бензина, т.к. не для кого не секрет, что иногда на заправках подливают барахло вместо топлива. Тут же хочу отметить, что на 92м бензине Сенька не любит ездить, а вот на 95 чувствует себя прекрасно. Финансово выходит полностью одинаково, что на 92, что на 95. Как? Просто - на 92 заправляешься почти в 2 раза чаще, чем на 95, только на 92 тяга падает и двигло загаживается, а на 95 приемистость получше, клапана чище и запуск мягче (вявлено опытным путем на основе полугодовых исследований). Если же смена топлива не помогла, значит пришла пора проводить ТО, т.е. менять свечи, фильтра, масло и прочищать катушки (внутри катушек из-за попадания влаги и испарений масла (см выше причину) образовывается нагар, или окислы, которые в свою очередь ухудшают контакт со свечей, что в последствии начинает приводить к снижению КПД свечи, а то и вовсе к мелким и редким пропускам зажигания... пару раз меня спасала банальная чистка катушек). Вот в принципе и все пока, Сенька довольно молодой у меня и лечение пока не требует (например замену регулятора ГРМ, каких либо датчиков или прокладок). Так что мои способы крайне поверхностны пока что
  5. Да, Вы правильно поняли, именно о первой позиции я и говорю Он был весь в масле и именно на него надо обратить внимание, если дроссель загажен Ну и по остальным датчикам стоит пробежаться, это конечно редкость большая, но бывает что уплотнитель на разъеме не справляется с натиском раздражителей в виде пыли, воды или естественных продуктов жизнедеятельности двигателя в купе с перепадами температур и что-то из этой гадости попадает на контакты, приводя к снижению КПД датчика, что в свою очередь приводит к неадекватности его показаний и неправильной работе всей системы в целом.
  6. Смотря какая у тебя машина... мне элькастовский каталог выдал вот эти: 8200 233 969 8200 233 977 8200 448 520 8200 460 257 8200 618 687 и еще целую тонну номеров-заменителей
  7. 1. Заменил масло в коробке 2. Поменял подушки двигателя 3. Промыл воздушную систему и датчик давления в т.ч. Вывод - была проблема с датчиком давления во впускном коллекторе. Остальные работы заимели статус "профилактические" Пока так. Через неделю трассовый забег на 3 тысячи км, после него будет видно, что да как, а пока - привыкаю к новым ощущениям
  8. И так, господа, проблема невключения ручного управления АКПП устранена! Всем хочу выразить благодарность за советы и участие, НО, причина оказалась гораздо более банальной При установки ниши АКБ аким-то волшебным образом был отломан один из наконечников минусового провода! Куда именно идет этот провод выяснить крайне тяжело, но после его присоединения на родное место планки минусовой клеммы АКБ - все заработало в штатном режиме. Для ориентирования, что это за провод - обащу внимание на внешний признак наконечника: обжимка обычная, а кольцо имеет кучу "усов", которыми, при установке, обжимают гайку, которой этот и еще группа наконечников фиксируются на планке, тем самым фиксируя ее и предупреждая ослабление затяжки. Теперь Сенька как новый, весело журчит мотором, плавно переключает передачи и почти моментально разгоняется! Уже третий день езжу, привыкаю к его новому поведению, а то прям не удержать, несется как с цепи сорвался Всем удачи и не бойтесь ремонтировать самостоятельно!
  9. мммммм какая отличная идейка! И почему я сам не допетрил? Вопрос возник - а как проложен кабель?
  10. Жесть какая... Ну для начала на тебе ссылку, почитай, может поможет... А вообще может стоит поменять стиль езды? Две коробки, которые заточены на миллион км до первой капиталки, довольно трудно ушатать, если только к этому не стремиться.
  11. Ну раз все делятся опытом - добавлю и от себя небольшую заметку Сразу поясняю - крыша панорамная, антенна магнитная Пользую уже пол года и доволен как слон
  12. Бывает Дак какие будут мысли? Есть соображения по этому поводу?
  13. Я коробку не разбирал еще (4 пункт только в планах и в самом крайнем случае), в том-то и беда... Грешу на провода, где чего мог задеть, или датчик какой не подцепил... или провод какой повредил при установке ниши АКБ... весь в догадках в общем, а с чего начать - ума не приложу
  14. Почитал, посмотрел... Это не совсем то... Сейчас прокатился и выяснил, что ручное управление не просто не отображается, оно вовсе не работает! Хоть затыкайся...