oldlawyer

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Вхожу в коллектив

About oldlawyer

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 07/14/1951

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    oldlawyer

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Литература

Старые поля

  • Имя
    Николай
  • Автомобиль
    Рено Гранд Сценик, 2008, 1,5 dci, К9К 734, 103 л.с.
  • Город (место жительства)
    Калининград

Uncategorized

  • Город
    Калининград

Recent Profile Visitors

630 profile views
  1. Заднее левое колесо на Рено Гранд Сценик прокручивается с трудом. Ранее уже было, когда диск перегрелся так, что воняло в салоне. Есть у кого-то видео о том, как перебрать задний суппорт на авто с автоматическим ручником?
  2. Да я вижу. Ладно, спасибо ребята! Попробую завтра, не получится, загоню на диагностику после Рождества
  3. Это наверно, смотря на каком сценике, я смотрел запись, где мастер тоже трубу не снимал, но у него движок какой-то древней серии 724 Машина эта у меня с 2012 года и я, как человек любознательный, кое-что в ней самостоятельно ремонтировал и менял. А руки у меня точно ненормальные :)), кулаком укладывал 100 кг с одного движения... поэтому лампочки фар меняю лишь на сервисе
  4. Спасибо за инфо. Таки на яме наверно лучше снизу подлезть и снять эту скобу на трубе? "Чтобы проверить свечи нужен целый сервис?А самому простым тестером никак??" Кого-то еще в проекте не было, когда я на ТОФе служил радиомастером РЛС ...................................................................... "680А -это максимальный пусковой ток, который может дать ваша АКБ. 250А - пусковой ток вашего стартера и при наружной температуре 0, -2 градуса это нормальный ток. Максимальный пусковой ток АКБ и конкретный пусковой ток стартера - абсолютно разные вещи!" Это мне известно, но речь шла о том, что батарея была разряжена настолько, что именно ее пусковой ток, а не стартера, - составлял названный параметр....
  5. Спасибо, я попробую и тоже без снятия жабо
  6. Да, праздники же, сервисы закрыты, делать нечего, хотел свечи проверить, если в норме, то поеду на диагностику. А поддеть скобу можно только на яме или подъемнике или это возможно сделать одной рукой, стоя на движком? Не, я свечи выкручивать не собираюсь, только сделать замеры
  7. С Новым 2019-м годом! Началось с хорошего J Купил новую АКБ «Tenax» на 74 Аh, через пару дней пускаю двигатель Рено Гранд Сценик, 1,5 dci, (734 версия), 2008 г.в., а он завелся лишь с 8-го оборота коленвала. Меряю напряжение на АКБ – ровно 12:00 вольт, а при работающем двигателе – 15,20 В (!!!), пусковой ток вместо 680 всего 250! Видно, генератор и блок управления стали выдавать такое завышенное напряжение в связи с разряженностью новой АКБ… Пришлось трижды заряжать батарею, пока не «пробил» одну или две банки, и она стала более-менее нормально работать. Как пишут в инете «встречаются аккумуляторы, у которых некоторые банки не работают должным образом, они не "берут" заряд при зарядке. Тогда их "пробивают " повышенным током. Такое явление можно наблюдать у только что купленных аккумуляторов». Но запуск движка изменился не сильно, он стал заводиться с 4- 5 оборотов коленвала при температуре воздуха 0 – минус 2 градуса. Поэтому решил проверить свечи накаливания, но не смог снять со своей 734 версии крышку, под которой они находятся, из-за металлической трубы насоса турбины, проходящей поперек крышки. Открутил все болты, в том числе с крепления щупа проверки уровня масла, но труба не выкручивается, не поворачивается, так как она еще закреплена с другой стороны двигателя, где-то внизу, подлезть туда сложно, видимо, надо ставить авто на яму или там есть какая-то хитрая защелка?! Знатоки, подскажите, плиз, как эту трубу отсоединить?
  8. Поясню, т.к. не все там написал. Сначала сказали, что течет датчик давления, т.к. он и провод на фишку были в масле. Я и купил уже датчик для замены. Но пришла мысль все протереть насухо и убедиться в верности выводов, т.к. недавно менял масло двигателя и масляный фильтр. Когда снимается фильтр, то масло ведь может из него вылиться на датчик, который и стоит-то как раз под фильтром...? После того, как начисто вытер датчик и все подтеки масла на коробке-двигателе снизу, поехал в другой сервис, а там обнаружили, что нет болта в крепежном хомуте подвесного подшипника полуоси привода колеса, и она, полуось, выдвинулась с места на пару см и видно сместила сальник, и масло из коробки начало тихонько течь. Короче, ездил последнее время, когда масла в коробке оставалось всего поллитра... Я так понимаю, что масло на шестеренки разбрызгивается, но ведь вытекло почти 2 литра, наверно, это еще мне скажется неприятностями?? Правда я никаких проблем с авто не ощущал. Заехал на сервис, хотел "мастеру", который не закрутил болт при смене сцепления сделать это но его давно уже выгнали
  9. Спасибо. На деле оказалось, что диагностика была неверной и масло текло не из под датчика, а из КПП. Год назад слесарь-балбес после замены изношенного сцепления забыл вставить и закрутить болт в крепежный хомут подвесного подшипника полуоси привода колеса, и она, полуось, выдвинулась с места на пару см и видно сместила сальник. Когда открутили гайку слива, то вытекло всего поллитра масла из коробки, куда было залито при смене масла около 2,5 литров ... что интересно, я не слышал и не чувствовал изменений в работе авто. Масло залили под горло, посмотрим, что будет дальше
  10. Кто менял самостоятельно датчик давления масла, есть какие-то особенности? Давно уже подтекал у меня, вчера взял за 300 руб. немецкий датчик AUTLOG AS2143, на упаковке указан номер - 8200671272. В упаковке с датчиком находятся черное пластмассовое кольцо и металлическое кольцо, понятно для чего эти кольца предназначены. Пробовал снять фишку клеммную со старого датчика и не смог, с подкапотного пространства неудобно это сделать, рука с трудом проходит, видно надо ставить авто на яму... Если удастся выкрутить датчик ключом, то как сильно закручивать новый датчик? Масло побежит после снятия датчика?
  11. Польские тросы лучше трискановских....у меня 2 года уже работают.
  12. Сгорела электронная плата стеклоподъемника задней левой двери Рено Гранд Сценика, 2008 г.в., 1,5 dci. Т.е. двигатель и все остальное в рабочем состоянии. Сгорела так, что пара контактов в колодке вывалились :)) Кто-нибудь скажет, - от обычного Сценика эта деталь подойдет? Ее размер: 95х35х20. В магазах продают лишь весь узел в сборе. На этой плате надпись: TEMIC 0675 D4 440726 J4 Далее надпись не очень разборчива – HW C6 SW 1…7
  13. "А пока катаюсь с июля вот с такими наконечниками, шланг и хомутики" Таки наш русский человек всегда выход найдет, вместо колеса бревно привяжет и доедет... ))) Я поставил 12.05.2016. польские тросы, так там на концевиках нет прорезей для фиксационной шайбы, видно поляки не случайно стали так делать, тросы жестко не закреплены и поэтому больше в этом месте не нарушатся. Ведь у всех они как раз здесь и лопаются и т.п. ... Прошел с ними правда немного - 5000 км, все работает, тросы как новые )))
  14. Согласен. Короче, закрутить левый трос надо настолько, чтобы можно было следом закрутить его крепежную пластмассовую гайку