humax

Пользователи
  • Content Count

    786
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Вхожу в коллектив

1 Follower

About humax

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 05/08/1961

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic III FAP 1.9 dCi 131 Ps
  • Город (место жительства)
    Kuldiga

Uncategorized

  • Город
    Latvija Kuldiga

Recent Profile Visitors

2658 profile views
  1. Всем спасибо за ответы. Всё как пишете работает. Это бес попутал, на рабочем Пежо надо зажать и держать. А на Сценике давно не пользовался Вот и ... Всем + в репу.
  2. Здрасти. Вот и не знаю беда или нет. Перестали стёкла дверей закрываться с карты. Нажимаю кнопку закрытия и держу, а окна не закрываются. Раньше работали. Клемму скидывал не помогло. От кнопок работают нормально.
  3. Добрый всем день. Тут бывает проскакивают коды на скидочные купоны для покупки карт. Может есть у кого проверенные.
  4. Ну машина есть какая есть. А что такое ДДТ?
  5. Добрый день. Есть проблема с кондиционером, каждый раз после запуска машины кондишка включается и надо её выключать вручную. Это относительно сильно напрягает. Возможно ли сделать так чтобы кондиционер не включался после запуска двигателя. Кондиционер с ручным управлением.
  6. А можно такое фото за один день.
  7. Слюней будет много от тех кто плохо читает тему. Мне лично совершенно всё равно что у Вас с мотором делано. По любасу это 1,5. А тема открыта как Scenic 3 1.9 dci какой расход топлива. И сравнивать эти моторы по по расходу нельзя.
  8. Так давайте выясним мотор у Вас 1,5 или 1,9? И как можно получить на машине с приличным пробегом расход меньше заводской нормы.
  9. Про такой расход я промолчу. Но думаю это из области фантастики. Одно заметил точно, что на летней резине 17" расход такой же как на зимней 16". Низко профильная 17" добавляет как минимум 0,8-1 литр топлива. Да и кондей с постоянно крутится, что не в лучшую сторону для расхода.
  10. Норма замены первого 120 000. Потом 60 000. Я меняю через 45-50 тыс. Расход точно такой-же. Радиатор интеркулера тоже минимально в масле. Это не беру в голову, так как совсем мало.
  11. Наверно сварщики криворукие. У нас сварщик не варит дырку, а вырезает проблемный кусок вставляет новый. Чаще на 8 мм надевает 10 мм и аргоном. Потому что остальная трубка визуально нормальная. А новая кусается, больше 100 евро стоит. Вот снять её это точно геморрой. А вообще техника соединений шагнула далеко вперёд. http://www.vulkan.com/en-us/lokring/Documents/Kataloge/Kaelte-Klima-Kataloge/LOKRING_l_Catalogue_Refrigeration_And_AC__10.01.2014__FR.pdf
  12. Давно тему не поднимали. Ну вот беда прям беда. Сценик 3 дизель. Компрессор Денсо крутится постоянно. По правому лонжерону проложена трубка высокого давления. В месте крепления как и полагается под резинкой прогнила. Вот от сего и вопросы. Как долго можно ездить без фреона учитывая что компрессор без муфты и как писал крутится постоянно. Есть ли опыт как снять это чудо. Трубка от радиатора до стенки моторного отсека и салона. Может кто-то встречал описание как соединить трубки без сварки. Место довольно доступное.
  13. Кончилось лето, кончились и скидки.
  14. По всей видимости это просто обновление каталожных номеров. Но стоят датчики точно как алмазы.
  15. Добрый день. В связи с тем что увеличивается число угонов машин с системой свободные руки страховщики требуют установки дополнительного устройства. Купить имобилайзер проблем нет, а вот какую цепь лучше прерывать что-бы ошибок не кидало. Конечно на каждой машине это по разному, потому интересует на SCENIC 3 с дизелем. А конкретно 19 dCi.