Mammoth

Пользователи
  • Posts

    1959
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mammoth last won the day on January 14 2018

Mammoth had the most liked content!

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Clio 1,2
  • Город (место жительства)
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

7074 profile views

Mammoth's Achievements

Профи

Профи (5/8)

1.6k

Reputation

  1. Слухи о том, что Renault 4L возродится в виде электрокара, появились еще в начале 2021 года. Тогда сообщалось, что премьера новинки будет приурочена к 60-летнему юбилею классической модели. Возрозденный 4L, он же Air4, будет представлять собой субкомпактный электрический кроссовер, который, скорее всего, получит коммерческую модификацию в виде фургона. Оригинальный Renault 4L производили в 28 странах, продавали в 100 странах, а его тираж за более чем 30 лет превысил восемь миллионов экземпляров — модель считается одной из самых успешных в истории французской марки. Хэтчбек комплектовался атмосферными бензиновыми моторами объемом 603, 747, 782, 845, 956 и 1 108 кубических сантиметров. Кстати, новость от 18 мая кто пропустил
  2. Ой, что это у нас? 26.11 в честь 60 летия модели Renault 4, компания покажет концепт Air4 Серийная машина всё ближе
  3. Альпин анонсировал новый автомобиль. Подозрительно напоминает виртуальный концепт Alpine GTA Арсения Костромина
  4. Появились первые подробности о Дастере следующего поколения Renault в 2024 году в Евросоюзе выпустит третье по счету поколение кроссовера Duster. Издание Autocar опубликовало о нем некоторые подробности, которые узнало у руководителя проекта нового Дастера Жюльена Ферри. Машина, как и Lada Niva следующей генерации, создается на платформе CMF-B. Новый Дастер сохранит свою идеологию дешевого, но многоцелевого и практичного автомобиля с отличными внедорожными способностями в версии 4x4. Использование CMF-B откроет Дастеру доступ к гибридным технологиям Renault-Nissan-Mitsubishi. В частности, возможно появление кроссовера в варианте «подзаряжаемый гибрид», по мнению Autocar, такая версия Duster может позаимствовать силовую установку у нового розеточного гибрида Renault Captur E-TECH (не путать с российским Kaptur). Она состоит из «атмосферника» 1.6, стартер-генератора, пятиступенчатой АКП, электромотора и высоковольтного аккумулятора. Совокупная мощность системы составляет 160 л.с., батарея емкостью 9,8 кВт*ч позволяет Каптуру проезжать на одном заряде 50 км по циклу WLTP. Впрочем, России эта информация не касается, поскольку Duster нынешнего поколения HM планируют производить как минимум до 2028 года. Цены на модель сейчас начинаются с 1 017 000 рублей. (последняя фраза просто испортила всё настроение)
  5. Рендеры нового Каджара Сфотошоплено на базе 3го Кашкая, его родного брата. По технике, очевидно они тоже будут аналогичны
  6. В Тольятти сфотографировали новый Renault Logan. Он будет похож на турецкий Taliant Старт сборки Logan третьего поколения запланирован на следующий год В объектив фотошпионов в Тольятти попал прототип Renault Logan нового, третьего поколения, который проходит дорожные испытания. Свежими снимками бюджетной модели поделилось сообщество Avtograd news в ВКонтакте. На них «Логан» завернут в плотную камуфляжную пленку, а под ней спрятаны поролоновые вставки – для дополнительной маскировки. Как и новый Sandero, Logan российской сборки получит отличный от европейской Dacia экстерьер. Ранее прототипы Renault Logan и Sandero российской сборки были внешне идентичны европейским моделям под шильдиком Dacia. Новые снимки тестового Logan, который сфотографировали в Тольятти вслед за Sandero Stepway, говорят об измененном экстерьере, который, как ожидается, будет ближе к турецкому варианту – Renault Taliant. Салон российского Logan при этом будет полностью идентичен интерьеру одноименного Dacia. Что касается палитры двигателей, то, по данным Avtograd News, она сохранится почти в неизменном виде: один из моторов заменят на новый, которым ранее не оснащались Renault сборки АвтоВАЗа. Сообщается, что именно этим мотором оснащены тестовые прототипы. К списку трансмиссий может прибавиться роботизированная коробка с двумя сцеплениями DCT. На сегодняшний день на АвтоВАЗе собрали уже более 10 тестовых Renault Logan и Sandero. Еще в апреле сборку моделей второй генерации на линии B0 останавливали для модернизации сварки кузовов, а сейчас проводятся работы по установке оборудования для изготовления шасси. Производство новых Logan и Sandero по плану стартует в 2022 году. Источник: Avtograd news
  7. То ли дело Джоггер живьем он кстати отлично смотрится https://www.carscoops.com/2021/09/dacia-jogger-unveiled-on-a-floating-platform-looking-larger-irl/
  8. И с сайта Авторевю Электромобиль Renault Megane E-Tech: серийная версия Спустя 26 лет после дебюта первого поколения Megane меняет амплуа и переходит на электротягу. И хотя семейство Megane четвертого поколения образца 2015 года пока остается в строю, основная ставка теперь сделана на новый хэтчбек под длинным названием Renault Megane E-Tech Electric. И это будет первая серийная машина с обновленным логотипом компании. Megane сменил не только тип двигателя, но и форм-фактор. По длине (4210 мм) и ширине (1770 мм) новый электромобиль заметно уступает нынешней модели с двигателями внутреннего сгорания: теперь он даже меньше Гольфа, который и так стал одним из самых компактных автомобилей в классе имени себя. Но высота (1500 мм) и колесная база (2700 мм) все-таки выросли, хотя Megane-седан для рынков Восточной Европы имеет между осями 2711 мм. Светодиодные фары и выдвижные ручки передних дверей есть уже «в базе», а диаметр колес — от 18 до 20 дюймов. Это первая модель Renault на модульной платформе CMF-EV, разработку которой в рамках альянса курировал Nissan (на ней же построен паркетник Nissan Ariya). Она предназначена для относительно крупных машин, имеет оптимизированную для «электричек» компоновку (вся электротехника расположена спереди), заднюю многорычажную подвеску и возможность установки полного привода (по одному мотору на каждой оси). Однако новый Megane будет исключительно переднеприводным. Силовой агрегат нового поколения в сборе с редуктором, приводными валами и блоком управляющей электроники весит 145 кг. Это на 10% меньше, чем у компактной модели Renault Zoe, которая выпускается с 2012 года. Литий-ионные тяговые батареи LG тоже новые, и в Renault уверяют, что они имеют самую малую толщину среди ныне выпускаемых: всего 110 мм (на 40% меньше, чем у Zoe). Предусмотрено жидкостное охлаждение; зарядное устройство переменного тока имеет мощность 22 кВт, а опционный зарядник постоянного тока «держит» до 130 кВт. У Мегана предусмотрены две модификации. Базовая — с двигателем на 130 л.с. и 250 Нм, тяговой батареей емкостью 40 кВт∙ч и паспортной дальностью хода 300 км по циклу WLTP. Вторая версия имеет более производительный электромотор (218 л.с., 300 Нм), аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч и пробег до 470 км на одной зарядке. Такой хэтчбек может разогнаться до «сотни» за 7,4 с, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Даже базовый электро-Megane весит внушительные 1624 кг. Но центр тяжести у него на 90 мм ниже, чем у нынешнего Мегана с ДВС. Вкупе с новым «острым» рулевым механизмом это обещает очень живой ездовой характер. Предусмотрены три уровня рекуперации, причем в самом эффективном можно ехать «в одну педаль», используя штатные тормоза только для полной остановки. А еще Megane E-Tech может тащить прицеп массой до 900 кг. В оформлении интерьера использована концепция OpenR, которую в компании Renault оттачивали на концепт-карах последних лет. Приборный экран (12,3 дюйма) и вертикальный «планшет» медиасистемы (9 или 12 дюймов) визуально представляют собой единую поверхность, хотя между ними все-таки пристроен воздуховод вентиляции. Сама мультимедийка разработана на платформе Android Automotive OS, имеет встроенные сервисы компании Google и функцию обновления «по воздуху». Заявлены три уровня оснащения с непривычными для Renault названиями Equilibre, Techno и Iconic. Почти вся отделка салона сделана из вторсырья, включая синтетическую ткань, кожу и пластик. Самый богатый Megane имеет расширенную контурную подсветку салона (48 цветов), аудиосистему Harman/Kardon, салонное зеркало со встроенным экраном (на него транслируется картинка с камеры заднего вида), адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных помощников (включая автоматический дальний свет), а также декоративные вставки из материала Nuo, в котором использован тонкий поверхностный слой натурального дерева. На заднем ряду — ровный пол, по салону разбросаны различные ниши и выемки общей емкостью 30 литров, включая семилитровый центральный бокс между передними креслами. Объем багажника — 440 литров, а под полом есть отдельный отсек для зарядного кабеля. Выпускать хэтчбеки Renault Megane E-Tech будут на французском заводе в Дуэ, который после реконструкции рассчитан на производство 400 тысяч электромобилей в год (помимо Мегана, здесь пропишутся и другие модели). Прием заказов будет открыт в феврале 2022 года, и тогда же объявят цены, а старт продаж намечен на март.
  9. Живые фото Остальная галерея https://www.carscoops.com/2021/09/2022-renault-megane-e-tech-unveiled-as-a-fully-electric-compact-crossover/
  10. Первые изображения Megan-E перед завтрашней примьерой Красивое
  11. ))) у меня от одного взгяда заныла спина - у отца был логан, потом Дастер, у мамы Сандеро, который я иногда беру. На клио моей похожие сидения и ничего из этого назвать комфортным не могу.
  12. Эдуард, при всём уважении, лишние картинки можно было бы убрать. А Машина - классная Единственное, что не нравится сиденья не выглядят мегаудобными