Gator

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Gator

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/16/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Автомобиль
    Clio II

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. У меня тоже плохо работали родные форсунки. Пытался чистить иголкой, продувал компрессором - помогало но ненадолго. Пол года назад купил универсальные отечественные за 15 руб. Подошли без какой-либо подгонки и подрезаний. Форсунка ставится в отверстие в капоте, с обратной стороны прикручивается гайкой. Все лето отработали нормально. посмотрим, как поведут себя зимой. На всякий случай родные форсунки почистил и положил в набор с ключами.
  2. Спасибо за ответ. Стал изучать тему замены ступичных подшипников, возникли еще вопросы: 1. Будет ли у меня с аналогом работать АБС? На Exist.ru для моей Clio II есть оригинальный подшипник 7701205779 стоимостью 2265 руб. Однако! А аналоги намного дешевле, например, Febi 05528 стоит всего 651 руб. Читал в старых темах, что на подшипниках должно быть какое-то волшебное колечко с метками для АБС. 2. Какие запчасти кроме комплекта подшипника рекомендуется сразу купить? Машина 2003 года, все соединения закисли. Наверняка придется производить разборку варварскими методами, зубилом и болгаркой. Боюсь датчик АБС не снимется. Кстати, а обязательно ли снимать датчик?
  3. Доброго дня всем форумчанам! У меня Renault Clio II, 2003 г.в., двигатель K4JB711, 1,4 V16 98 л.с., автомат, пробег 130 тыс. км. При движении на скорости более 80 км/ч появляется гул как в самолете. По звуку сам не могу определить откуда доносится этот гул (сзади-спереди, слева-справа). Провел примитивную диагностику: разгоняюсь до сотни, включаю нейтраль и при движении накатом слушаю. Гул не зависит от оборотов двигателя и от интенсивности торможения. При снижении скорости гул постепенно пропадает. Вывесил по очереди все четыре колеса: люфта нет, при вращении колес руками тоже ничего не заметил. Снял колпаки с колес, проверил ступичные гайки на нагрев: задние - холодные, передние – горячие, но рука терпит, причем и справа и слева нагрев одинаковый. Первое подозрение – износ ступичных подшипников. Прежде чем покупать подшипники хочу спросить совета у опытных форумчан: 1. По результатам моей первичной диагностики можно ли утверждать, что гудят именно ступичные подшипники? 2. Может ли ступица греться от тормозного диска? 3. Сколько подшипников требуется заменить? (сосед утверждает, что на его Волге на каждом колесе по два подшипника)
  4. Всем доброго времени суток Подскажите новичку сколько литров масла нужно покупать для ТО135? У меня Clio II K4J (1,4). По бумагам на предыдущем ТО залили Elf Evollution SXR 5W-40 5 литров. В технотах для данного двигателя указано 4,8 л Но в магазинах и на Экзисте масло 5W-40 продается только в канистрах по 4 литра. Достатоно ли мне будет купить одну канистру 4 л. или нужно докупить еще 1 л?