Greyhound

Супермодераторы
  • Posts

    8454
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

Greyhound last won the day on August 15 2021

Greyhound had the most liked content!

2 Followers

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    +7 926 214 2551
  • Автомобиль
    Stepway II, Duster Dakar
  • Город (место жительства)
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва, Тушино

Recent Profile Visitors

14351 profile views

Greyhound's Achievements

Старейшина форума

Старейшина форума (7/8)

4.6k

Reputation

  1. 1. сломалась, соскочила тяга, заслонки. Разобрать и заменить или одеть обратно. 2. "Тугой руль, крутится ну прям реально тяжеловато" - это очень индивидуально. Ни на одном Рено что были у меня руль мизинцем было невозможно повернуть. Проверить уровень и качество жидкости ГУР. 3. Проверить сопротивление обогревов, наличие напряжения на контактах подключения. Проверить всю цепь питания, если напряжения нет, в том числе реле. 4. написано выше.
  2. Тогда запотевание стёкол изнутри вполне логично. Если в машине хотя бы один человек, с выключенным двигателем стекла запотевают за 5 - 10 минут. Это не нормально. Посмотреть нет ли жидкости на полу под ворсовым покрытием пола, если есть влага: 1. Проверить уровень охлаждающей жидкости. 2. Проверить дренаж. В нашем Сандеро "гланды" не вынимали, вентиляционные отверстия прикрыты накладкой порога. Запотевание есть, особенно когда большая влажность за бортом, но это не критично и окна запотевают так же как в Дастере, первом Сандеро, Кангу и т.п.
  3. У меня на Сандеро1 стояли штатные брызговики. На этой машине в такие ходили дали... в общем все осталось на месте. С такой проблемой сталкиваюсь впервые. Как вариант, заменить штатные брызговики на мягкие.
  4. 1. Полчаса стоянки это как, машина с работающим двигателем стоит на месте 30 минут? 2. Рециркуляция выключена? У кнопки не должен гореть индикатор или задвижка должна стоять в соответствующем положении. 3. В процессе движения такой же эффект есть? 4. Воздух из дефлекторов горячий? Какая температура установлена? Если машина еще на гарантии салону можно предъявить поломку термостата, двигатель не прогревается до рабочей температуры. Возможны и другие варианты.
  5. Ну вот и я о том же. Знаю Ключ по Краснодару, а точнее по Горячему Ключу. Продажи как и везде, а вот с сервисом у них не очень. Местные жаловались. Я, с определённых пор, совсем не доверяю мультибрендовым салонам/сервисам, не в обиду Эдуарду, не знаю как у них построен бизнес. Бывает что и слесарный, и кузовной цеха занимаются всем набором представленных в салоне марок, что сказывается на качестве и квалификации персонала. Общая кузовня вообще рулит, последствия испытал как на себе, так и у знакомых друзей видел "результаты" работ. Вот и ПАЦ, кстати, потянулся за Фсем Французским.
  6. Обывателю больше интересно какие бонусы или потери принесёт смена бренда? В Москве хуже обслуживания Рольфа, наверное, только Автомир. С сервисами Рольфа сталкивался несколько раз, больше не хочется. Был несколько недель назад в ПАЦ на диагностике. мастер-приёмщик выдал что он пришёл из Рольфа, аж передёрнуло. Против него лично ничего не имею, но бренд уже несёт определенные ощущения.
  7. Про Питер не знаю, а в Нерезиновую по утрам устремляются понаехавшие. Каждый день наблюдаю зоопарк регионов на номерных знаках. Из области много едут. Ах, да, еще вездесущие такси. которые плодятся в геометрической прогрессии. Утром из нашего района меньше народа выезжает, я сейчас на МКАД свободно выезжаю, в допандемийные времена приходилось искать объездные тропы. Вечером трафик ничем не отличается от допандемийного.
  8. Проблему можно решить дефлектором "теплые ноги" для Логана 2. Были в продаже или можно сделать конструкцию самому.
  9. Ближний работает? Если речь идёт про первый Логан, звуковой сигнал включается кнопкой в торце левого подрулевого переключателя, тот же отвечает за управление светом. Возможно проблему надо искать там. Перегорают дорожки, ломаются провода шлейфа и т.п. На предохранитель это не похоже.
  10. По ошибке: P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя Определение кода ошибки P0655 Ошибка P0655 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикатором перегрева двигателя. Что означает ошибка P0655 Ошибка P0655 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления индикатором перегрева двигателя. Причины возникновения ошибки P0655 Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0655 являются: Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) Неисправность лампочки индикатора перегрева двигателя Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Каковы симптомы ошибки P0655? При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0655 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также может гореть или мигать контрольная лампа перегрева двигателя. Далее описание похожего случая: Про ЕГР у K4M не слышал, возможно другие форумчане подскажут.
  11. С наступлением холодов в салоне стало холодно. В очередной раз вспомнил "добрым словом" инженеров, которые решили убрать указатель температуры с приборной панели. Подключил ELM-327, покатался. Температура ОЖ 70 — 75 градусов — термостат умер на 7 году. Заменил на оригинальный, в салоне Ташкент, температура вернулась к изначальным показателям 80 — 90 градусов. Ремонтировался в АвтоРуси, больше туда не поеду: делают неспешно, цены на работу выше чем у специализированных неофициальных сервисов. Записи нет, принимают в порядке живой очереди. Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 68 800 км. Из опыта, уде второй термостат меняю на машинах Рено, этот экземпляр продержался долго. Оба термостата умерли с одинаковыми симптомами - перестали закрываться при снижении температуры ОЖ. Надеюсь ком-нибудь будет полезно.
  12. Откуда такие ощущения? Сброс суточного пробега, расхода топлива и других обнуляемых параметров возможен, это не является дефектом или проблемой (они в любом случае обнуляются каждые 10 000 км. Восстановить эти параметры нельзя. Настройки (ошибки) БК, проверяются и настраивается при помощи CLIP или ELM. Если машина на гарантии, лучше обратиться к официалам.
  13. 1. Проверить датчик температуры, который включает вентилятор. На приборной панели какие показания? 2. Проверить работу термостата.
  14. Это точно из-за насоса? Вам бы на диагностику комплексную.