Estraim

Пользователи
  • Posts

    12
  • Joined

  • Last visited

About Estraim

  • Birthday 09/22/1978

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Renault Scenic I 2003 г.в. фаза 2

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва

Estraim's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Reputation

  1. Dip, В любом случае спасибо за помощь =) Попробую сделать так. По результатам отпишусь.
  2. Dip, Спасибо! А какого сечения проволока нужна? И не прогорит ли она? Т.е. насколько это безопасно для всей проводки? =) Очевидно проволоку можно намотать только сняв вентилятор - снимать крышку торпеды неэффективно, т.к. мешается воздуховод, да и резистор все равно снизу. А как правильно смазать вентилятор? Видимо резистор сгорел из-за повышенной нагрузки на вентиляторе? Заранее спасибо за советы =)
  3. Аналогичная проблема =( Разобрал пол-машины, почти добрался до терморезистора. Но вот снять не получается. Да и спаять сам не смогу. В связи с этим вопрос - может кто смог бы помочь отремонтировать этот блок за достойное вознаграждение? Также буду благодарен за координаты тех, кто поможет! Заранее спасибо!
  4. Вроде несильно не в норме - потому интересуюсь эскпертным мнением больше для успокоения души =) P.S. Хотя сегодня это уже волнует гораздо меньше, чем сразу после регулировки =)
  5. Забил =) В принципе жить не мешает =)))
  6. Добавлю еще один вопрос: Нарушен сход-развал задней оси. Говорят не сильно. Но есть ощущение, что на поведение авто это влияет, т.к. на точно такое же авто едет чуть более стабильно что-ли. Можно ли сход-развал сзади все-таки поправить? Насколько это дорого и при этом эффективно? Заранее благодарю. АВ
  7. Хочу оставить свой отзыв. Мне сервис понравился. Чисто, уютно, приветливо, качественно. Все как описано в предыдущих отзывах. Дали дисконтную карту - мелочь, а приятно =) Недостатки: 1. Трудно все-таки доехать в рабочий день из-за пробок. Пожелания, которые недостатками пока назвать не могу: 1. Мыть машину можно получше, пусть и немного подороже =) 2. Иметь в запасе еще и неоригинал для замены, чтобы клиентам не мотаться в поисках. 3. Мастерам почаще читать ветки про авто этого форума (приговорили у моего Сценика вентилятор печки, хотя это ИМХО терморезистор - проверю как будет потеплее) Пока это все. Планирую обслуживать свои авто у них - для меня это о многом говорит. Удачи всем в выборе хорошего сервиса!
  8. Вчера поставил собственный рекорд - 5,6 л/ 100 км. Трасса М4, скорость 90-100 км/ч. На 300 км потратил 17 литров 95-го. По городу в последний месяц укладываюсь в 8 - 8,5 литров (Москва, пробки). Так что, друзья, расход в прямой зависимости от тяжести правой ноги
  9. +1 Друзья, Мне приговорили помимо рулевого наконечника еще и рулевую тягу. Подскажите, почему "кончилась" тяга? И почему одновременно? Из-за чего это происходит? Наконечники на других машинах менял, но тяги - вроде не приходилось. Субъективно при езде стуков никаких нет. И целесообразно ли менять их одновременно с обеих сторон сразу, как рекомендуют в сервисе? Для справки 2 наконечника и 2 тяги (оригинал) + поменять + сход-развал = более 12 тыс. руб. - не очень то бюджетно. Это для тех, кто за оригинал =) P.S. ИМХО На Сеньке подвеска все-таки крепкая - отец проехал на нем около 55 тыс. (брали примерно с таким же пробегом и вероятно с новья там ничего не менялось, т.к. вся история авто есть), так вот вчера после диагностики рекомендовали только поменять один рулевой наконечник и все!. При том, что ездит он много по разным областям и дорогам и ямы не всегда может объехать.
  10. Неудачно сократил - Сценик I фаза 2, а сокращенно получилось Сценик I-2. По Дилоджису два производителя - TRW и SMI. А вот как узнать кто из них - не знаю. Из подкапотного пространства не видать. На пыльниках шрусов вроде тоже не видно. Или может я плохо видеть с годами стал? Или машину давно не мыл?
  11. А как определить кто производитель рейки? Для заказа рулевых тяг и наконечников спрашивают, а как найти маркировку на Сценике I-2 не знаю? Подскажите, плз, кто сталкивался.
  12. Привет всем! Хочу добавить пару своих "копеек" (Сценик I фаза II) Все нижесказанное относится скорее к Рено вообще, нежели конкретно к Сценику =) 1. Мне не нравится у Рено - пластик. Он легко ломается, особенно на морозе (проверено много раз). 2. Не очень нравится толщина лако-красочного покрытия и металла - легко появляются сколы и вмятины. 3. Не нравится надежность блоков управления микроклиматом - поломка блока вентилятора (похожая проблема была на Сафране с климатом). Ремонтируется не сложно, но тем не менее. Вот наверное и все, что смог вспомнить. В остальном все нравится - комфорт, надежность!, наличие запчастей, безопасность (проверено неоднократно!) и еще многое другое =) Сравнить есть с чем, поверьте... Удачного выбора и беспроблемной эксплуатации вашего коня!