poles28

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About poles28

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault 25
  • Город (место жительства)
    Брест

Uncategorized

  • Город
    Брест

Recent Profile Visitors

344 profile views
  1. Аналогично коллеге поступил когда верхний патрубок рванул. Подобрал диаметры и конфигурацию из б/у патрубков на рынке и соединил вставкой из баллона от дезодоранта (есть такие мелкие). Все работает.
  2. Так у тебя не родной - а я после аварии б/у брал и попался длинный от V6 - там на внутренней стороне следы от двух вентиляторов были. Потом течь стал (лет через 10) и я заменил на родной (покороче) - у меня 2,0 . При длинном радиаторе охлаждение работало ,но с одним косяком - из-за длинны охлаждал лучше и вентилятор реже включался - а датчик включения от этого то ли закисал , то ли х.з. - короче приходилось менять раз в 2-3 года датчик.
  3. Ну, термостат может быть открыт наполовину (вклинил) - малый проток теплоносителя - следовательно долго остывает контур. У меня был радиатор от V6 так на нем было видно что два вентилятора стояло - а у тебя один?
  4. Ставил себе замки от 21й - покупал новый комплект (3 замка). Дверные ставятся без проблем (по моему только пластиковый фиксатор в ручке замка надо малость подшаманить), задний не идет - т.к. толкатель кнопки для открытия замка с другой стороны, а перевернуть ни замок ни защелку не выходит. Ключи замка для 21-й плоские. (родные 25 -круглые)
  5. Сказали что пластмаска какая-то. А я сравнив два замка понял что скорей сломалась пружина подпирающая механизм запирания - так как в родом замке она болтается, а заменить нет возможности в виду не разборной конструкции
  6. Добрый день. Продолжаем опупею. Открыли мне дверь ребята из сервиса по вскрытию замков. Сняли замок повертели и сказали что усё - от слова совсем. На следующий день другой мастер подтвердил диагноз - замена. Сломалась какая-то хрень внутри и замок не работает. А поскольку он не разборный то... . Проблема решилась покупкой б/у замка задней двери Рено 19. Одинаковы как близнецы - даже разъем под фишку ЦЗ. Цена вопроса 10$, Почищу, смажу и буду ставить.
  7. Так я этот флажок детский пока рукой шарил и закрыл. Ну крутилось я и крутил придурок только потом понял что сделал. Но не думаю что это трабл так как снаружи должно открыться если сниму блок. Попробую на то съездить так пока- когда то прокатило. А после думаю снять втягивающее замка чтобы посвободней было шурудить.
  8. Пробовал - ничего. Такое впечатление что в механизме что-то , что отвечает за блокировку отломалось от ... х.з. как обозвать - флажка к которому присоеденина тяга и который соединяется с втягивающим ЦЗ. Короче что-то не освобождает замок от блокировки
  9. Добрый день. Не открывается задняя дверь. Флажок поднимается а не из салона, ни снаружи не открывается. Снял обшивку, отсоединил тягу флажка от ЦЗ и без результата. (лет 5 назад была с этой же дверью аналогичная проблема, но тогда закисло втягивающее ЦЗ). Открутил болты на петлях - дверь не снимается - получается что замок защелкнут на "грибке". Какие буду соображения. На техосмотр надо ехать, а там могут приколебаться.
  10. poles28

    стартер

    Я купил на рынке б/у стартер от 19 рено, только крышку переднюю (там где крепления) от родного прикрутил. Пятый год никаких вопросов Тачка такая-же как твоя 86г. 2,0 бензин
  11. С праздником всех! Чтоб наши "девушки" не ломались . Теперь по теме. Слетела тяга пассажирского дворника, сработалось уплотнение. Посмотрел совет Лесника, однако пытаясь одеть тягу нам место понял, что пластина с шариком и осью гладкой поверхностью, где на фотке у лесника гайка с шайбой, практически в плотную проходит под кузовом при вращении. Помог совет с польского форума, которым и делюсь. Сверлим в шарике отверстие сверлом 3,5. Нагоняем резьбу 4 и вкручиваем с нижней стороны (откуда тягу на шар надеваем) винт с шайбой. По итогу из пластины ничего не торчит и не мешает движению механизма. Лирическое отступление. Пока искал инфу по нету убедился что это распространенная поломка дворников и всегда решают её по аналогичному варианту. Но эти траблы у людей на машинах 2002, 2006, 1998 г - я после этого еще больше зауважал свою машину - через год 30 стукнет а только сейчас данная поломка. Всех ещё раз с праздником!
  12. Вось ты Коржык не патрыёт. Белшина -зашибись резина - 5 сезон зиму ставлю (все тот-же комплект).
  13. http://www.renault25.eu/images/manual/radio/str04.jpg - тут вроде инструкция по кодировке на немецком -я них фертштейн - в данный момент курю польский форум на твою тему- если шо найду отпишу
  14. Я про лампочки не очень понял. У меня первая фаза и долгое время не работала подсветка приемника - снял, вынял лампочки, купил на авторынке такие-же и поставил - проблем особых не было. У меня другая беда теперь -приемник при большом плюсе летом на улице и зимой на морозе клинит -не переключаются станции или вообще не пашет. Подозреваю что дело в конденсаторах -короче планирую снимать и искать ремонтеров, а то у самого руки из ума растут
  15. Я давно без спидометра езжу- пытался ставить трос (на рынке шот подобрали по каталогу - но 50 баксов это точно- я б помнил ) . Итог- спидометр врал - чем больше скорость тем больше -порядка 20-30 км/ч. Потом задергалась стрелка и все. Так и катаюсь - просто боюсь что даже с фирмовым тросом будет врать -походу это последствия гаражного ремонта 12-ти летней давности. Правда теплится надежда что гнездо раздолбано и трос там проворачивается - отсюда и лагает