Harley

Пользователи
  • Content Count

    301
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Хороший человек

About Harley

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/01/1958

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Спорт по возрасту, дача, активный отдых

Старые поля

  • Имя
    Юрий
  • Телефон
    89803098696
  • Автомобиль
    Рено Меган III спорт едишн 2011г.
  • Город (место жительства)
    Брянск

Uncategorized

  • Город
    Брянск

Recent Profile Visitors

1632 profile views
  1. В очередной раз в 2014г. поменял на BREMAX, а в 2016г. на GREENWAY. Меня вполне устраивают. В 2018г. приобрёл AUTOVIRAZH, но пока не поменял.
  2. Ролик не лучше, достаточно с большой выработкой. Хотя всё работало достаточно тихо.
  3. Модернизированный привод ГРМ двигателей Renault В результате модернизации компонентов, устанавливаемых на конвейере в бензиновые двигатели RENAULT 1,4 16V и 1,6 16V, они заменены на новые модели. Изменения относятся к ремням ГРМ 5501XS, 5671XS и соответствующим натяжителям. В частности ремень ГРМ 5501XS, его натяжители T43064 (рис. 1, слева) или T43168 (рис. 1, справа), а также соответствующие ремкомплекты выводятся из эксплуатации. Они больше не будут устанавливаться на двигатели Renault K4M/K4J. Ремень 5501XS был заменен моделью 5671XS, натяжитель T43064 был заменен моделью T43236 (рис. 2, слева), а натяжитель T43168 был заменен моделью T43238 (рис. 2, справа). Все четыре натяжителя выглядят идентично, однако у них есть важные эксплуатационные различия. Натяжители T43236 и T43238 нового поколения обеспечивают меньшее натяжение ремня и поэтому могут использоваться только с ремнем нового поколения 5671XS, конструкция которого была специально разработана для этой модернизации. На модели автомобилей с двигателями K4J/K4M, произведенными до 2013 г., все еще можно устанавливать ремень (5501XS) и натяжители (T43064 и T43168) старого поколения и комплекты из складских запасов. Запрещается выполнять совместную установку запасных частей старого и нового поколения. Новый ремень (5671XS) можно использовать на всех моделях автомобилей с двигателями K4M/K4J, однако его следует применять исключительно в комбинации с натяжителями нового поколения (T43236 и T43238). Для правильной установки и использования ремня/натяжителей обязательно сверяйтесь с инструкцией производителя. Информация подготовлена специалистами Gates.
  4. Поддерживаю Алекс75 на 300%. При таком пробеге не мешай машине работать. Концерн РЕНО, натяжители T43236 и T43238 нового поколения обеспечивают меньшее натяжение ремня и поэтому могут использоваться только с ремнем нового поколения 5671XS, конструкция которого была специально разработана для этой модернизации, в машинах с 2012 года продлил сервисный интервал замены ГРМ до 90 тыс.км пробега. На модели автомобилей с двигателями K4J/K4M, произведенными до 2013 г., все еще можно устанавливать ремень (5501XS) и натяжители (T43064 и T43168) старого поколения и комплекты из складских запасов. Я в соей ласточке поменял по регламенту на 63 тыс.км, до сих пор "кусаю локти" за бесполезно выполненную работу и отданные деньги. Снятые ролик и ремень выглядели, как новые: ни выработки, ни трещин. А вот ручейковый ремень генератора и его ролик поменял не зря, были трещины и выработка. Запрещается выполнять совместную установку запасных частей старого и нового поколения. Новый ремень (5671XS) можно использовать на всех моделях автомобилей с двигателями K4M/K4J, однако его следует применять исключительно в комбинации с натяжителями нового поколения (T43236 и T43238). Более точную информацию ищите на сайтах РЕНО.
  5. 17 ноября 2017 года поменял разбитые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Брал в Автодоке 546127371R, 440 руб. за одну. Полиуретановые не рекомендовали, причину не помню. За это время наездил более 17 тыс. км. и по ухабам, и по платной автостраде. Замечаний нет.
  6. Конечно же в сервис. Я после 60 тыс.км тоже поменял ремень и ролики ГРМ, плюс ролик и ремень генератора согласно регламента. Помпа до сих пор стоит родная. Явных предпосылок для этого не было. Когда всё разобрали и посмотрели, то гаражные спецы сделали вывод, что можно было смело ездить до 90000 км. Сейчас на спидометре 95тыс.км. К машине претензий нет. Хотя субъективно кажется, что двигатель стал работать как-то по другому. В официальном сервисе дают гарантию на свою работу, это плюс, дорого это минус. Желательно на таких работах не экономить, в конечном итоге выходит дороже. Поездки и короткие по городу, и достаточно длинные по 500км и больше.
  7. Переобулся в прошедший четверг. Выпало до 3см мокрого снега. К утру сегодняшнего дня всё растаяло. С первого дня езжу на липучке, а шипы, как было сказано, должны быть в голове. После летней низкопрофильной резины, просто наслаждаюсь мягкостью хода.
  8. Посмотри тему "Не заводится Рено меган 3, 2010 года , бензин , 106 л/с". Там много интересного. Фёдорыч прав спасёт яма и руки растущие откуда положено. Меня эта процедура выручила.
  9. Harley

    Тормоза

    http://www.club-renault.ru/forum/topic/52000-pri-vklyuchenii-ruchnika-zadnie-kolesa-provorachivayutsya-prichina/#comment-1499091 Вот ещё ссылка по ручнику.
  10. Harley

    Тормоза

    Ребята, не придумывайте велосипед. Регламент предписывает менять тормозные колодки через 15 тыс. км или при каждом ТО. awtc начните с осмотра тормозов, к 60 тыс. км рекомендуют уже менять и тормозные диски. Всё зависит от стиля езды: плавный размеренный, или разгон-торможение. В нормальном автосервисе померяют температуру при которой начинает закипать ТЖ и дадут рекомендацию. Опять же по регламенту через 4 года ТЖ необходимо заменить. Могу в чём-то ошибаться, писал по памяти. Так что для начала посмотри регламент. На форуме много тем по тормозам. Потрать время, возможно найдёшь, что тебя интересует. Посмотри тему Нужна помощь по ручнику. http://www.club-renault.ru/forum/topic/72960-нужна-помощь/#comment-2018355
  11. ВАЗовские пыльники прослужили год и 13325 км. Если сам не занимаешься ремонтом, лучше брать оригинал или что-то более надёжное чем ВАЗ. Замена пыльников не такая простая задача, лучше это делать на подъёмнике. На этот раз не поскупился и взял Флюэнсовские 540505143R сделано в Корее на Автодок за 780руб. один. Посмотрим сколько прослужат.
  12. На Автодок заказал заглушку кузова 7700423111 за 71 руб. Оказывается это совсем не проблема. Она действительно из жёсткой резины.
  13. Наконец выбрал время и посетил сервис ВОЛЬТ стартёры и генераторы. Мастер сразу определил, что слабо затянута гайка силового провода. Зачистил контакты, затянул гайку и через 10 минут выпустил меня за ворота. У кого руки на месте всё можно сделать самому из ямы или с подъёмника ничего не снимая. Мастер успокоил, что 75 тыс.км для стартёра не пробег. Как правило приходится менять обгонную муфту на много больших пробегах. Да, нашёл информацию, что можно провести профилактику контактов с земли, но необходимо будет снять правое колесо и применять удлинители.
  14. По VIN авто можно подобрать любую деталь.........
  15. Запуск в мороз происходит аналогично. Первые секунд 3-7, никогда не фиксировал, обороты 1200-1300, может и больше, затем опускаются до 750-800, тоже никогда по этим параметрам не заморачивался. Двигатель ведёт себя нормально. Особенно прогревом не занимаюсь, МКПП это позволяет делать. Трогаюсь и не спеша еду, не превышая 1500 оборотов. В таком режиме машина прогревается за 10-15 минут в зависимости от минуса за бортом. На скорости проблем нет. Двигатель может троить по многим причинам, но основные: катушки и свечи зажигания, некачественное топливо.