PixELF1

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About PixELF1

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/29/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Телефон
    белый с кнопочками
  • Автомобиль
    Renault Symbol 2003 Authentique 1,4 8v бэлий такой
  • Город (место жительства)
    г. Сокол

Uncategorized

  • Город
    г. Сокол, вологодской
  1. Фотки бы выложил? С какими оборотами дует кулер? обороты регулируются в зависимости от скорости? Что за кулер( размеры,мощность)? Нагар на свечах какой? Может он на холостых беднит смесь от избытка воздуха, или ЭБУ все-таки отслеживает качество смесеобразования?, а на 120 км/ч от него толку ноль, т.к. он не справляется с потоком или тоже есть? Динамика как изменилась при трогании с места и на полной скорости? Короче где почитать про это? что-то не веритца в очередное чудо-юдо.
  2. У меня тоже заржавели, с обоих сторон. Ручник не отпускал колодки. Именно место крепления рычага к колодке. Пока почистил - смазал. До замены колодок доходит. По глубоким лужам лучше не ездить. Ржавеют не только колодки, цилиндр тоже (ржавчина была даже под пыльником). Смазка временная помощь, но на пол-года - год должно хватить, там как раз придется их менять. По износу пора будет. ИМХО срок службы колодок примерно совпадает со сроком ржавления, если машина не стоит.
  3. Я тоже придумал и поставил уже. Комплектация Аутентик, 2003 гв, салонный фильтр конструкцией вентилятора не предусмотрен... это конечно не настоящий фильтр, но пыль улавливает, без него совсем грязно летом, как в жигуле. В 1й раз взял бумажный фильтр от пылесоса и отслоил от него плотную полимерную основу, во 2й (видел у кого-то в инете) купил синтепоновый фильтр для уазика (11 руб), подогнал его и все. Берем банку из-под шпатлевки (селедки и т.п.) диаметром 200 - 250 мм., резинку, нитку, иголку Вырезаем кружок подходящего размера, надеваем на банку и пришивает по краю резиночку в растянутом положении. получившийся мешочек бережно натягивается на улитку вентилятора - там есть выступ соответствующий. Время засекал, замена фильтра 3-4 мин. на все про все. Больше времени занимает шитье... Еще один момент - когда вентилятор разбирал для чисти/смазки сразу поставил решетку из 4 велосипедных спиц - чтобы мешок не засосало внутрь улитки. Без решетки боязно. Материал фильтра должен легко продуваться (ртом), если есть сопротивление - вентилятор будет гнать воздух только на 4й скорости. Синтепон как раз подошел. А вот если активированный уголь размять, растворить в воде и этой бурдой пропитать синтепон - будет угольный фильтр - но это уже экстрим все равно солярочный дым не обезвреживается. Фотки как бы есть, но не хватает времени их обработать, да и писать-то некогда.
  4. Машинка - вещь хорошая, не спорю. Ей и мобильник можно помыть в случае утопления/запотевания и еще чего-нибудь. Спасибо за советы.
  5. Народ, подскажите плиз, кто чистил сетку бензонасоса, там сетка меняется или чистится? Мне в сервисе сказали, что снимут, но надо сетку нейлоновую заранее купить. Я в каталоге не нашел такой детали. Прокладку бензонаноса нашел, а эту - нет, может какая-то другая универсальная влезает? Или ее можно промыть и обратно поставить?
  6. При работающем двигателе напряжение в бортовой сети - около 14,4 В, можно даже через прикуриватель мерять, если влом лезть под капот. При заглушеном двигле - 13,5 - 12,8, в зависимости от степени зарядки аккумулятора. На клеммах аккумулятора д.б. то же самое, если с проводами все ок.
  7. У нас в Вологде и на окраинах - куча заправок АГЗС. Правда качество плавает (по количеству конденсата заметно и по двигателю) и в летнее время случаются перебои с поставками. Глушитель на газу на жигуле прогорает в 2 раза быстрее, то ли из-за водяных паров (из дырки в резонаторе все время вода капает - скапливается), то ли из-за сернитых кислот в этих самых парах.