chudov

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Вхожу в коллектив

About chudov

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/08/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    +7(911)914-39-07
  • Автомобиль
    Grand Scenic III 2010, K9K836 110 ;
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

709 profile views
  1. Да, конечно: 1. Сейчас сделано: заменен шкив и комплект ремня ГРМ. Стук пропал. Озвучено предупреждение об опасности обрыва тарелки клапана в любой момент. Озвучены шаги и ценник ремонта головы. Я пока думаю/готовлюсь, ибо там набегает, да и логистику в свете моего отъезда надо понять. 2. На валу выточка под шпонку есть. На снятом шкиве след от шпонки есть (см фото)
  2. Здравствуйте. Честно говоря я уже немного боюсь оставлять свой комментарий после всего что там выше по треду произошло. Еще обвинят в пособничестве террористам или еще какой подрывной деятельности при том, что я внутреннюю форумную кухню вообще не знаю... Но раз кашку заварил, надо её расхлебывать. Возможно что-то я некорректно услышал/понял/повторил в технических деталях (на то я и не профессионал в этой области). Раз это вызвало столь бурную реакцию, прошу прощения, я без злого умысла. Но ошметки ремня в том месте, где их лучше бы не было, видел своими глазами, трогал своими руками, шестеренка без шпонки у меня в фотографиях на телефоне лежит, если есть сомнения в правдивости произошедшего. Автомобиль действительно заводился и заводится без проблем, преодолел в общей сложности около 15 км своим ходом в день первого ремонта и в общей сложности около 180 км к моменту второго ремонта. Почему не стал перезванивать (заранее прошу принять к сведению, что никакого настраивания кого-то против кого-то нету, никого задеть не хочу, описываю свой взгляд): Первая итерация - проведена диагностика, выполнены корректирующие мероприятия. Мастер сказал "можете ездить". Ну я и езжу. Но меня смущает поведение автомобиля. В случае со здоровьем, когда после лечения у одного специалиста остаются какие-то неоднозначности, я обращаюсь к другому специалисту, чтобы он другим взглядом на проблему посмотрел и что-то своё сказал/предложил. Тут тот же подход: на форуме у нас по Петербургу значатся два очень популярных неофициальных партнерских сервиса. Один мастер свой диагноз поставил, лечение провел, результат меня смущает - отправляюсь на осмотр ко второму. Второй сразу сказал, что довольно распространена проблема затягивания ошметков под кожух , сразу полез снимать кожух, хотя это сравнительно хлопотное дело и оно вон как вышло. Отличие вводных на первой и на второй итерациях минимально: в первом случае запрос был "ремень порвался, стучит, посмотрите что не так". Во втором случае запрос был "ремень порвался, вот поставили новый, стучит, посмотрите что не так" (вот он, пожалуйста). Диагностика: в первом случае - визуальный осмотр снаружи, во втором случае - сразу залезание в неудобное, но критичное место. В общем-то единственный мой посыл - если есть известная проблема, то почему бы сразу не лезть проверять её наличие, даже если оно хлопотно? Всем же от этого только лучше будет: и сервис больше денег заработает, и клиенты будут более удовлетворенные и всяких не очень понятных взаимных претензий будет сильно меньше. PS: прошу прощения, но начиная с 9 утра 03.02.2019 связаться со мной можно будет только через Viber\Whatsapp\Telegram\форум, поскольку я буду в длительной зарубежной командировке (я уже понял, что автомобиль своей такой поломкой дал понять, что будет очень скучать ). С уважением ко всем форумчанам, Александр Чудов.
  3. Поскольку опыт получен в этом сервисе, пишу в этом разделе. Задача данного сообщения улучшить ситуацию с обслуживанием наших автомобилей. Ситуация: Grand Scenic III K9K836 2010 года, 24.01.2019 на пробеге около 222490 непонятный шум под капотом, потом ошибка зарядки аккумулятора. Дело вечером в пробке, за рулем жена, до дома что-то около 5 км. Принято решение ехать своим ходом до дома, тем более что двигатель продолжает работать, там разбираться будем. Немного не хватило, аккум сел в ноль, дотащили на галстуке. Под капотом обнаружены обрывки ремня привода дополнительного оборудования. Форум подсказывает - ошметки тянет под кожух ГРМ, гнет клапана, но машина ехала пока аккумулятор не сел. Значит надо чтобы посмотрели опытные люди, самому тупо поменять ремень будет чревато проблемами. Ближайшее от дома известное место куда не страшно отдать Рено - Ренобокс. Запись на 28.01.2019 на замену ремня и на посмотреть все ли в порядке. После зарядки аккумулятора машина заводится как обычно, только ооочень громкий стук двигателя в районе ремней. Медленно и печально еду в сервис. Аккумулятора хватило чтобы поставить на ручник по приезду в сервис, но уже не хватает чтобы ручник снять. Ок, аккумулятор поставили на зарядку, заехали. Осмотр зоны ремня без снятия кожухов ГРМ. Вердикт - ролик натяжителя под замену, установлен новый привезенный мною ремень. Надо показать старый ремень - нет. Ответ на вопрос не затянуло ли ошметки под кожух ГРМ: осмотр кожуха снаружи, ответ - нет, тут все закрыто, ошметков так не видно, не должно затянуть. Ответ на вопрос про громкий стук: это стучит форсунка, вот послушайте стетоскопом, спокойно можете ехать, все в порядке. Пробег 222506, стоит новый ролик и новый ремень. После двух дней неспешной езды по городу определенно что-то не в порядке несмотря на заверения - громкий стук конечно похож на стук форсунок с youtube, но чтобы прямо с холостых оборотов и так громко... есть большие сомнения, средний расход умудрился взлететь больше 10 л при норме около 7 л. Кроме того двигатель совершенно нетипично трясется на холостых. Крутить выше 2500 об/мин страшно. 01.02.2019, пробег 222688, визит в сервис на другом конце города. Там снимают кожух ГРМ. Ошметки ручейкового ремня обнаружены под шестеренкой распредвала, на шестерне сорвана шпонка. Проворот распредвала - примерно 180 градусов от штатного положения. Вердикт - поршни касались клапанов, шестеренка распредвала под замену, установка нового комплекта ГРМ (тем более что старый уже около 60 прошел), по-хорошему требуется снять головку и проверить/заменить клапана. Ну еще мелочь типа отсутствия пары клопов крепления правого переднего подкрылка. Результат работ - весь стук очевидно пропал, двигатель работает ровно, жду . Что мешало то же самое сразу сделать? Факты таковы. К работникам Ренобокса отношусь с уважением и симпатией, но "Тщательней надо, ребята, формулу нам дали СН3СОС2Н5 два часа на пару —, и не берет. Должна брать… " (с) Жванецкий. Спасибо за внимание.
  4. Можно к вам в четверг (31.01) или пятницу (01.02) подъехать на диагностику громкого цокота и шуршания в районе ремня ГРМ и по возможности устранить их? Цокот и шуршание кажется появились после обрыва ремня вспомогательного оборудования и высаживания в ноль аккумулятора примерно неделю назад. Сеня3, K9K836, 222600 км пробега. ГРМ менялся на 160. Ремень навесного с роликом его натяжителя пару дней назад.
  5. Жабо совершенно точно не трогали. Сам же и отвечу: оказалось достаточно после поездки подождать некоторое время, плавно и до упора понажимать педаль тормоза. Уровень вернулся на положенное место. Проблема закрыта. Похоже дело было и правда в торможении без вакуумника.
  6. Был нормальный уровень тормозухи, между min и max. Пару дней назад рванул ремень навесного, аккум довольно быстро сел, машина встала, довезли на галстуке с выключенным мотором до дома. После этого обнаружилась течь тормозухи из расширительного бачка - уровень практически вровень с заливной горловиной. После замены ремня проехал километров 10, ошибок тормозов нет, ABS на первый взгляд работает как раньше, уровень жидкости по прежнему высокий. Место действия: Петербург, температура выше -9 не поднимается все эти дни. Вопросы: с чего уровень вырос, куда смотреть?
  7. Если у кого сгнили контакты в патроне задней противотуманки или заднего хода, то не надо сильно колхозить: покупаете патрон Citroen/Peugeot 621554, покупаете к нему двухнитевую лампу P21/5 со смещенными штифтами и устанавливаете вместо сгнившего. Максимум что потребуется - подрезать по уплотнительной резинке пластик патрона, чтобы он входил в корпус фонаря. Неправда ваша, дяденька Штатный патрон продается под номером Citroen/Peugeot 621554. Выглядит как родной, только черного цвета, встает в родной разъем без переделок и в посадочное место на фонаре после подрезания пластмассы по уплотнительной резинке. Еще один момент - он рассчитан под двухнитевую лампу со смещенными штифтами. Сегодня как раз провел эти работы.
  8. Если у кого сгнили контакты в патроне задней противотуманки или заднего хода, то не надо сильно колхозить: покупаете патрон Citroen/Peugeot 621554, покупаете к нему двухнитевую лампу P21/5 со смещенными штифтами и устанавливаете вместо сгнившего. Максимум что потребуется - подрезать по уплотнительной резинке пластик патрона, чтобы он входил в корпус фонаря.
  9. А посоветуйте где в Питере можно поменять подшипник шкива кондиционера без его снятия с автомобиля?
  10. Лонжеронная трубка это та, которая начинается заправочным штуцером? Она у меня надломилась в точке крепления к кузову рядом со штуцером так, что вакуум держит, а избыточное давление - нет. Только менять или можно что-нибудь наколхозить?
  11. Нету разницы: отверстия в лонжеронах одинаковые. Я себе ставил по инструкции от 5-местного Гранда на 7-местный. А разве должна быть вообще запись об установке ТСУ? Предыдущий мой Меган был с заводским фаркопом. Никаких подобных отметок в документах не было. С прицепом ездил максимум на 200 км без проблем.
  12. Очень маленький пробег для такого года и комплектации и очень уж глянцевый кузов и салон. Мне в 2013 пригоняли гранда выпуска осени 2010, у него уже был пробег около 120000 и кузов в мелких царапках, легкие потертости в салоне. А тут машине 6 лет, кузов и салон нулевые. Так не бывает - жди подвоха.
  13. Здравствуйте. Сориентируйте, пожалуйста, по ремонту/замене турбины на Сценик 3, K9K836, пробег честные 196000 - воет начиная с холостых.
  14. Иди лучше сразу сюда, тут с картинками
  15. Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, узнать хоть что нибудь из истории VIN X7LLSRB1HDH678307. Почта chudov@gmail.com Заранее спасибо!