karlsoon

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About karlsoon

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Clio III

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. Прошу прощения что не отвечал. Уезжал. Спасибо за помощь. Поеду на этой неделе на диагностику.
  2. Вчера понюхал ещё раз)))) Точно не воняет. По поводу троения - на холостом вибрация отсутствует вообще, очень ровно двигатель работает. Троило на старой машине как-то, ну это была трясучка какую трудно не заметить)))) Я так понял что проблему пропуска зажигания диагностикой(подключением к мозгам) не выявить? Про фильтр тоже думал, но вроде как если он забит - то проблема будет постоянно, а тут вот фигня какая-то периодичная...
  3. Ну на Shell мы назаправлялись уже вдоволь, потому как жрет она при таком раскладе прилично. Лукойла там мне кажется и в помине не осталось. Последний вопрос поставил в тупик)))) Нет, не воняет. Замена катушек? их там несколько?
  4. Дело в том, что когда мы её купили и катались - проблем не было.... Машина как раз нравилась своим плавным стартом. Один раз мы заправились на лукойле. В это же время стоял бензовоз, сливал наверное. На след день машину я еле завел. Её вроде как и дергать начало после этого случая (это после 2 или 3-х дней после покупки,что было до того как мы её купили я точно не могу сказать). Мы стали заправляться на Shell и проблема пропала на некоторое время. Потом снова появилась и маячит так периодически. 3000 догоняем именно в состоянии когда машина странно ведет себя. Потому как она просто отказывается трогаться с места при меньшем кол-ве оборотов(если какая горочка - итого более рычать надо). В нормальном случае переключаемся на чуть больше 2-х. Т.е. получается ,что пробуксы я достигаю при полном отпускании сцепления именно из за высоких оборотов, а на меньших ей просто не сдвинуть с места... Проблема похоже с другой стороны вылезла))))
  5. Да, с холостыми все в норме. Опускается до 800
  6. Добрый день всем! Недавно стал обладателем Clio III 1.4 (пробег 23 т.км.). Появилась проблема - машину стало дергать при трогании и переключении на вторую. Изначально подумалось, что дергает от нехватки мощности, ну как если бы вместо первой воткнуть третью. Однако вчера ехали по мокрой дороге и заметили, что толчок при переключении с 1 на 2 - пробуксовка. Стали проводить эксперименты и заметили, что при переключении с первой на вторую скорость обороты не сбрасываются. На первой обороты догоняю до 3000, за тем переключаюсь на 2-ю, а обороты на 3000 так и остаются. Я соответственно поддаю по привычке ещё газу, увеличиваю обороты и получаю пробуксовку. Причем если я со второй переключусь на нейтралку , а затем опять включу вторую - обороты падают. При переключении на 3,4,5 обороты падают как положено и переключение происходит без проблем. В общем странная ситуация какая-то. Причем самое интересное - такая ситуация не постоянная. Машинка может ездить абсолютно нормально. Если есть мысли какие - буду очень благодарен, так как пока не знаю приличного сервиса(на западе Москвы), которому мог бы доверять. Спасибо.