buland

Пользователи
  • Content Count

    775
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

49 Вхожу в коллектив

About buland

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 12/22/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    385810033
  • Skype
    buland4

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    +79190812030
  • Автомобиль
    Renault SCENIC II, 1,6, K4M 113 л.с., 2004 г., бензин, МКПП
  • Город (место жительства)
    Москва ЮАО

Uncategorized

  • Город
    Москва ЮАО

Recent Profile Visitors

2196 profile views
  1. Добрый день! коллеги, поделитесь опытом: кто ставил передние пружины COIL? официалы, при отсутствии в наличии оригинала и отсутствия у меня времени на их ожидание, поставили данный бренд (даже не Мотрио!). Пружины уже установлены, авто заметно приподнялось, гарантия год; интересует опыт и отзывы эксплуатации данного бренда. П.С. цветовые метки родных пружин - две розовых (возможно, красных, выгоревших от времени - 16 лет)
  2. Добрый день! коллеги, поделитесь опытом: кто ставил передние пружины COIL? официалы, при отсутствии в наличии оригинала и отсутствия у меня времени на их ожидание, поставили данный бренд (даже не Мотрио!). Пружины уже установлены, авто заметно приподнялось, гарантия год; интересует опыт и отзывы эксплуатации данного бренда. П.С. цветовые метки родных пружин - две розовых (возможно, красных, выгоревших от времени - 16 лет) П.С.С. прошу прощения в ветке Сценик 2 тему не нашёл
  3. не очень помню: свист-скрип ушёл точно, после замены то ли сайлентблоков подрамника, то ли нижних рычагов. Но точно после замены каких то из этих резинок
  4. была алогичная ситуация - менял правый воздуховод, сразу снимал бардачок. при замене также разъединялись патрубки. со снятым бардачком замена намного проще
  5. Было то же самое: под замену сайлентблоки подрамника.
  6. Замените батарею, на английском
  7. Ручник сдергивантся в аварийном режиме элементарно из багажника на Вашем авто
  8. Возможно еще ключ барахлит. У меня авто без свободнвх рук, а ключ сильно битый (сообщение о замене батареи в ключе горит постоянно, хотя батарейку несколько раз новую ставил). Так вот, иногда бываю момоенты, в основном когда ключ достал только из слота и он сильно нагрет, что несколько раз при открытой двери клацает ЦЗ,пытаясь закрыть авто. Когда выходу из авто и захлопываю дверь, с кнопки на ключе закрывает норм. Такое бывает редко, грешу на сам ключ (его и роняли на асфальт и сидели, когда он был в заднем кармане)
  9. фото нужного разъёма приложите! у меня есть практически все разъёмы с этого блока, только - в деревне, где я скорее всего буду только на новый год
  10. авто 2004 г. бенз. 1,6: в феврале 2019г. переоформлял авто на родственника. ГИБДД в обязательном порядке проверяло номер двигателя((( сначала тёр сам, потом поехал в сервис, ковырялся с 9-30 до 15-00 на морозе(( блок чугунный, в сервисе отчистили полностью площадку под номер (до зеркального блеска) - стали читаться только фрагменты некоторых символов. гаишник сжалился и переоформил авто)). к сожалению, на чугунном блоке номер двигателя быстро сгнивает, его надо было покрыть какой-нибудь защитой ещё при покупке авто. как пример: в 2006г. купил новую Волгу ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер (тоже чугунный блок). через год продавал - номер двигателя уже с трудом читался!!!
  11. была такая же фигня (с этой же ошибкой) этим летом - умер электроблок ручника (скорее всего двигатель или реле). купил блок за 5 000 р. б/у на разборке, поменял, всё ок! п.с. пробовал отремонтировать - электрик взял 5 000 руб. через три недели блок опять умер. деньги выкинуты(((
  12. долго же Вы решали проблему - судя по сообщениям - целый год!!!)) у меня симптомы были схожи с Вашими: ещё могла заглохнуть ни с того ни с сего на ХХ. проблема прогрессировала. поехал к оффам - приговорили оба датчика кислорода (т.е. лябда-зонды). после замены (на оригиналы) проблема действительно ушла. хотя до этого менялись все резинки на впускном коллекторе, фазорегулятор, его клапан (оригинальные) и чистилась дроссельная заслонка. RENAULT 7700107433 ДАТЧИК КИСЛОРОДА [ORG] - верхний и нижний абсолютно одинаковые (в Диалоджисе одни и те же номера). я на пробеге 250 тыс. км менял оба сразу.
  13. тоже возникла проблема со шлейфом. перепаивать однозначно для меня был не вариант. цена новой кассеты (катушки) со шлейфом около 10 тыс. руб. купил б/у на разборке в сборе с суппортом подрулевых переключателей за 3,5 тыс. руб. с небольшим пробегом (надписи и пиктограммы не затёрты, практически как новые)
  14. на этом форуме уже аксиома - кроиолово ведёт к попадалову)))